Страница 1 из 1
Prescott
Проблема в следующем: Когда завожу машину обороты прыгают 600-900 и устанавливаются четко на 600... НО после продолжительного нажатия на педаль газа обороты устанавливаются 900 и следов "троения" не остается, но как только глушу, все вточности повторяется... В чем может быть дело? На провода и МЗ не похоже... Свечи смотрел месяц или 2 назад, есть фото:

2013-05-12 14.59.05.jpg
Описание: 1
Размер файла: 293,54 KB
Просмотрено: 168 раз(а)

2013-05-12 14.59.05.jpg
AMAROCK
При любой температуре двигателя ?
Prescott
AMAROCK писал(а):

При любой температуре двигателя ?


Да при любой, но при высокой температуре газовать надо подольше...
max9000
А на 1,5 16вэ разве мз, а не катушки?

Троит в каком цилиндре ? Свечи все одинаковые? Пробовали ставить другие?
kulmuk
Судя по свече смесь бедновата.
Prescott
max9000 писал(а):

А на 1,5 16вэ разве мз, а не катушки?

Троит в каком цилиндре ? Свечи все одинаковые? Пробовали ставить другие?



У меня МЗ стоит я его менял года 3 назад, но когда старый вышел из строя были конкретные провалы при движении и горел чек с ошибкой "пропуски зажигания в 3-м цилиндре", а тут нет такого не горит ошибка и только при заводке проблема, бывает что заведется и глохнет сразу пока не газонешь... Свечи все одинаковые.. Другие пока не пробовал ставить, хотел в выходные заняться, т.к. времени нет... Как узнать в каком цилиндре проблема? На всякий: случай пробег 98000...

Добавлено спустя 53 секунды:

kulmuk писал(а):

Судя по свече смесь бедновата.



Это плохо?
Prescott
Поменял свечи результат тот же... Может дело в форсунках?! Их я не мыл никогда с самого новья... Но вот будет ли приход?!
max9000
Если фильтр менялся вовремя, то врядли форсунки, да все сразу...
Как-то на карбовой 2103 подтраивало, но ток на хх, новый комплект свечей ничего не решал, а вот после установки старых все решилось.
Бедная смесь может из-за дмрв или дк.
Попробуйте на дмрв напряжение замерить.
А свеча таки на бедную смесь намекает.
99_style
Нужны данные диагностики - а так гадание на гуще,возможен подсос,сдох рхх и еще много чего...
Prescott
max9000 писал(а):

Если фильтр менялся вовремя, то врядли форсунки, да все сразу...
Как-то на карбовой 2103 подтраивало, но ток на хх, новый комплект свечей ничего не решал, а вот после установки старых все решилось.
Бедная смесь может из-за дмрв или дк.
Попробуйте на дмрв напряжение замерить.
А свеча таки на бедную смесь намекает.



А как померить его (напряжение) не подскажите? На диагностику ехать?

А возможно ли падение оборотов до 600 без "троения", может все дело в этой самой бедной смеси?
99_style
Prescott писал(а):

max9000 писал(а):

Если фильтр менялся вовремя, то врядли форсунки, да все сразу...
Как-то на карбовой 2103 подтраивало, но ток на хх, новый комплект свечей ничего не решал, а вот после установки старых все решилось.
Бедная смесь может из-за дмрв или дк.
Попробуйте на дмрв напряжение замерить.
А свеча таки на бедную смесь намекает.



А как померить его (напряжение) не подскажите? На диагностику ехать?

А возможно ли падение оборотов до 600 без "троения", может все дело в этой самой бедной смеси?


Доедь до меня,если время будет,посмотрим че у тебя там,безвозмездно.Благо у меня машина такая же,если че свапнем датчики и диагностика у меня есть.

Последний раз редактировалось: 99_style (03 Августа 2013 22:33), всего редактировалось 1 раз
max9000
Ну если очень бедная смесь, то падение тоже может быть.
Желтый и зеленый провод с включенным зажиганием, но не заведенном двигателе.
Для интереса можно и на заведенном глянуть, только нужно знать сколько оборотов при этом.
Prescott
max9000 писал(а):

Ну если очень бедная смесь, то падение тоже может быть.
Желтый и зеленый провод с включенным зажиганием, но не заведенном двигателе.
Для интереса можно и на заведенном глянуть, только нужно знать сколько оборотов при этом.



А как, прямо изоляцию протыкать или фишку снять и мерить? Сколько должно быть? Еще про ДК писали, а где хоть он находится на ДУ чтоли?
99_style
Prescott писал(а):

max9000 писал(а):

Ну если очень бедная смесь, то падение тоже может быть.
Желтый и зеленый провод с включенным зажиганием, но не заведенном двигателе.
Для интереса можно и на заведенном глянуть, только нужно знать сколько оборотов при этом.



А как, прямо изоляцию протыкать или фишку снять и мерить? Сколько должно быть? Еще про ДК писали, а где хоть он находится на ДУ чтоли?


Вообще то он вкручивается в выпуск.Ну не хочешь как хочешь,давай гадать сидеть
max9000
Prescott писал(а):

прямо изоляцию протыкать


да, дмрв в фишке можно проткнуть изоляционный наполнитель без последствий.
Prescott
Сегодня ковырялся с машиной и заметил, что резиновая штука на рессивере (на фото) не знаю как она называется, наверное сопун, разорвана и из нее воздух идет, когда машина заведена, как будто из компрессора... замотал его изолентой и вроде как все стало нормально, но поездить подольше надо конечно...

2013-08-04 17.32.28.jpg
Описание:
Размер файла: 142,05 KB
Просмотрено: 200 раз(а)

2013-08-04 17.32.28.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы