Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Странное поведение движка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Странное поведение движка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kolesnikpol



На форуме 3 года
Сообщения: 94
Откуда: Краснодар
Авто: 2114,2004г.,инж 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2013 01:07
Ответить с цитатой

Может кто подскажет в чём дело?
На холостых движок работает, можно сказать, идеально-тихо ,ровно...А вот при разгоне,если его форсировать,как бы захлёбывается!Если чуть отпустить педаль газа-всё выравнивается,и дальше хорошо разгоняется,и всё идеально!!!Причём не важно,на какой передаче-на1,2 или 3й!Свечи смотрел-всё отлично-ни нагара,ни каких-либо криминальных изменений!!Даже менял-ставил другой комплект!Та же история!!!Будьте любезны-подскажите где искать!!!
Вернуться к началу
kolesnikpol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2013 02:32
Ответить с цитатой

Давление топлива в рампе проверь, на ходу, особенно стоит обратить на него внимание в момент захлёбывания... А так же с схожими симптомами может умирать модуль зажигания.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2013 12:39
Ответить с цитатой

kolesnikpol
Такая же фигня уже тыщ сто, наверное. Не парит уже. 140 едет, а быстрее мне не нужно.
х123ас
Цитата:
Давление топлива в рампе проверь, на ходу, особенно стоит обратить на него внимание в момент захлёбывания

Очень ценный совет... А как это сделать?
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2013 12:47
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
А как это сделать?

Берешь обычный шинный манометр, кусок шланга, два хомута и проверяешь по инструкции из FAQ http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=19150
supercool
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2013 12:49
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
...обычный шинный манометр, кусок шланга, два хомута...

И на ходу в горку с педалькой в пол? Ну-ну... Я не рискну.
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2013 12:52
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
И на ходу в горку с педалькой в пол?

На стоящей в гараже.
Инфу по ссылке почитай, там все разжевано.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2013 12:56
Ответить с цитатой

Yurik 999
Блин, Юрик, я вот на эту реплику отвечал
х123ас писал(а):
Давление топлива в рампе проверь, на ходу, особенно стоит обратить на него внимание в момент захлёбывания

То, что в гараже всё проверяется элементарно - это и ежику понятно...
Только вот на ХХ и при прогазовках давление не скачет, не проседает заметно, а вот на ходу - есть явление
kolesnikpol писал(а):
А вот при разгоне,если его форсировать,как бы захлёбывается!Если чуть отпустить педаль газа-всё выравнивается,и дальше хорошо разгоняется,и всё идеально!!!Причём не важно,на какой передаче-на1,2 или 3й!
.
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2013 13:01
Ответить с цитатой

Yaffet
Посмотри РДТ, может он шалит, также могут быть виноваты ДД или смещенный по оси КВ шкив привода генератора.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2013 13:35
Ответить с цитатой

Yurik 999
Ок, махну "не глядя")))
А вот ТС-у теперь есть о чем подумать pst
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2013 13:55
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
И на ходу в горку с педалькой в пол? Ну-ну... Я не рискну.

В чём проблема? Шланг нормальный, золотник из рампы выкручиваешь, шланг на штуцер, затягиваешь хомутом, на другом конце шланга манометр, лично я его крепил к дворнику, но можно и в салон завести. И едешь проверяешь на ходу. Это самые показательные замеры, потому как на месте не всегда косяки вылазят. Хотя конечно для начала нужно попробовать на месте обратку пережать, должно жать 5-6 атмосфер, если насос этого не нагнетает, то смысла катать на ходу нет, и так ясно что насос при смерти.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2013 14:59
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
Ок, махну "не глядя")))

Проверь сначала, а то может просто силиконовый шланг от ресивера к РДТ где то пережат.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolesnikpol



На форуме 3 года
Сообщения: 94
Откуда: Краснодар
Авто: 2114,2004г.,инж 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2013 11:01
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Давление топлива в рампе проверь, на ходу,

Купил multitronics-какой параметр смотреть?!!
Вернуться к началу
kolesnikpol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2013 12:55
Ответить с цитатой

kolesnikpol
Вот чудушко pst
Цитата:
Шланг нормальный, золотник из рампы выкручиваешь, шланг на штуцер, затягиваешь хомутом, на другом конце шланга манометр

Этого ни в одном мультике нету))))
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30068
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2013 13:19
Ответить с цитатой

kolesnikpol писал(а):
Купил multitronics-какой параметр смотреть?

Давление в рампе не компьютером мерят,а манометром вот так :
http://www.chiptuner.ru/content/pressure/
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2013 15:05
Ответить с цитатой

kolesnikpol писал(а):
...А вот при разгоне,если его форсировать,как бы захлёбывается

а это всегда было?

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2013 16:47
Ответить с цитатой

kolesnikpol писал(а):
Купил multitronics-какой параметр смотреть?!!

hehe hehe facepalm
х123ас писал(а):

В чём проблема? Шланг нормальный, золотник из рампы выкручиваешь, шланг на штуцер, затягиваешь хомутом, на другом конце шланга манометр, лично я его крепил к дворнику, но можно и в салон завести. И едешь проверяешь на ходу. Это самые показательные замеры, потому как на месте не всегда косяки вылазят. Хотя конечно для начала нужно попробовать на месте обратку пережать, должно жать 5-6 атмосфер, если насос этого не нагнетает, то смысла катать на ходу нет, и так ясно что насос при смерти.

Good
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolesnikpol



На форуме 3 года
Сообщения: 94
Откуда: Краснодар
Авто: 2114,2004г.,инж 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 22:19
Ответить с цитатой

Так вот!!...Опишу продолжение и решение проблемы!!....
Как писал выше-купил мулититроникс.Он мне на второй день выдал ошибку-обрыв Датчика Детонации(код 325).
Поехал в магаз ,купил наш ,отечественный ДД за 180 р.
Поставил-та же хрень!!!Порылся в и-нете,люди говорят,что полно подделок!!Поехал в магаз-купил ДД Бош-всё заработало,никаких ошибок,движок работает,как ему положено!!
Вот такая история!!Не покупайте наши ДД!!!
А без БК я скал бы причину,наверно ещё очень долго!!!

Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:

bboyan Drinks or Beer
Вернуться к началу
kolesnikpol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kolesnikpol



На форуме 3 года
Сообщения: 94
Откуда: Краснодар
Авто: 2114,2004г.,инж 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2013 23:10
Ответить с цитатой

А в конце концов всё решилось заменой ДМРВ!!!
Порылся в и-нете и вычитал там этот простой способ-отключи ДМРВ,и если машина побежит резвее-значит надо менять ДМРВ!!!Так и получилось...Купил БОШ -1975 р.
Всё в порядке!!!!
Вернуться к началу
kolesnikpol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11382
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2013 19:23
Ответить с цитатой

Pardon без бк быдолго искал
_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2013 21:48
Ответить с цитатой

дык и с БК расходов много - мультик, 2 ДД, ДМРВ? можно ж дешевше -
kolesnikpol писал(а):
Порылся в и-нете и вычитал там этот простой способ-отключи ДМРВ,и если машина побежит резвее-значит надо менять ДМРВ!!!

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы