Страница 2 из 2
Serg_x
Да кстати, вот это
Anruf писал(а):



- нормальная ситуация для СС_овских опор. Попробуйте выкрутить колеса и снова посмотреть на тарелку. Исправить эту ситуацию призваны проставки увеличения кастера - они выровняют плоскость опоры ровно перпендикулярно стойке при правильном угле кастера.
Anruf
Serg_x писал(а):


Попробуйте выкрутить колеса и снова посмотреть на тарелку. Исправить эту ситуацию призваны проставки увеличения кастера - они выровняют плоскость опоры ровно перпендикулярно стойке при правильном угле кастера.



Попробую. Но как только отремонтирую. Что-то наломалось много за 14000 км. (б/у с 88 000 км). Менять резонатор с глушителем (утиль), течет ГТЦ, амортизаторы смотреть (табурэтка), задние пружины (передок задран заметно), треснуло лобовое стекло, правый наконечник рул. тяги (езжу с порванным пыльником), течет датчик уровня масла, по регламенту - кислородный датчик (была ошибка по нему летом), одна противотуманная фара под замену.

Поменял запчасти - наружные шруссы, термостат, РХХ, ДМРВ, Дтемп (ошибочно, не знал тогда про массу), ВУТ (шипел), пер.торм шланги (лопнул правый, чуть не вписался), прав. передний подшипник ступицы.

Короче, оставь меня, старушка, я в печали.... cry

ЗЫ радует расход по трассе - менее 7 литров. Даже зимой. Проехал недавно 1250 км в одну сторону, потом обратно на днях по М5.
leon112
Кир-кук писал(а):

Мир, Дружба, Приоро-подвеска


Вах маладес!!! харашо сказал!!! Drinks or Beer

По теме и по-фото у меня также. И так же фиолетово. Работают на 5 с плюсом, что еще надо? Хорошая деталь тА, о которой не знаешь, как она работает.

А то, что убивают, так эт bboyan bboyan bboyan
leon112
Anruf
Брат, да ты чёт херовато следишь за своим пепелатцем Pardon
Anruf
leon112 писал(а):

Anruf
Брат, да ты чёт херовато следишь за своим пепелатцем Pardon



Так финансы просто не позволяют. Кризис. А так то болячки чувствую моей тачки. )))
leon112
Anruf
У всех кризис. Необязательно менять все и сразу.
Начинать надо с главного. Замени ГТЦ. Почему пыльник на наконечнике не поменял, делов на 20 мин и 10 руб затрат?
По датчику кислорода, посмотри по БК, как он реагирует, мож и не надо его менять.
Anruf
leon112 писал(а):


Почему пыльник на наконечнике не поменял, делов на 20 мин и 10 руб затрат?



лень в этом случае. А теперь и мороз. ) Пыльник куплен, пылится. )

leon112 писал(а):


По датчику кислорода, посмотри по БК, как он реагирует, мож и не надо его менять.



БК - устаревшая модель. Ошибка появлялась летом после продолжительного пробега, когда переходишь на холостой ход. Мне кажется что сосало воздух немного через уплотнительные кольца форсунок (когда снял - были в труху). После чистки форсунок больше ошибки не выдавало. Расход в норме, так что датчик на последнюю очередь.

По ГТЦ - дешевле подливать. )
leon112
Anruf писал(а):

По ГТЦ - дешевле подливать. )


Может и дешевле. Да только тормоза не то, на чем следует экономить nea

Anruf писал(а):

больше ошибки не выдавало


Значит ДК исправен. Очень часто выдается ошибка по ДК как раз при подсосе воздуха.

Anruf писал(а):

Пыльник куплен, пылится. )


Печально. Теперь наконечник наверное вдоволь накушался грязи и потребует замены. Где экономия?
KIMerra
Опорники спереди сс20 + каяба газ-масло, сзади каяба газ-масло, менял все сразу, 12 тык полет нормальный... Smile
Проверено трассой Тюмень-Нижневартовск летом, все ок...

P.S.: про трассу кто знает тот поймет... Smile
Tema72
KIMerra
у знакомого такая конфигурация 40тык пробежала, живы только опоры, остальное менять уже собрался
KIMerra
Tema72
Поживем увидим... Smile Wink
Если придется менять, назад хочу теперь масло поставить, а спереди так и оставить газ-масло...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы