Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ДПДЗ и прыгающий ХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ДПДЗ и прыгающий ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
elprug



На форуме 8 лет
Сообщения: 115
Откуда: Липецк
Авто: ваз 21083
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2013 19:15
Ответить с цитатой

Всем привет.
Проблема в следующем. У друга нв ваз 2107 инж. 11гв, мозг М73 020-22, периодически стали прыгать холостые - 1000- 850, до 2000. Если заглушить и завести, обороты нормальные. Надоела эта канетель. Подцепили мозг, там две ошибки, первая - что то связано с нейтрализатором, а вторая 023 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Если я правильно понимаю - это что то с проводами, а не с самим датчиком. У самого датчика в состоянии покоя - 0%. АЦП померить не успели. Сегодня продолжим раскопки. Просто хочется минимизировать танцы с бубном. Вопрос: могут ли быть скакать холостые при ошибке 023?
Вернуться к началу
elprug сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 8 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2013 20:26
Ответить с цитатой

Могут. ДПДЗ мрут как раз в нулевом положении. То есть в положении ХХ.
Попробуйте поменять его
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
elprug



На форуме 8 лет
Сообщения: 115
Откуда: Липецк
Авто: ваз 21083
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2013 22:20
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
Попробуйте поменять его

ок

Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:

по идее нужно проверить - при ошибке 023 вых напр с дпдз, должно быть меньше 0,3?завтра займусь.но терзают меня смутные сомнения, что дело здесь не в самом датчике. почему то это происходит периодически...
Вернуться к началу
elprug сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 22059
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2013 22:51
Ответить с цитатой

elprug писал(а):
почему то это происходит периодически...

Как вариант, износился резистивный слой...
Ну и науку о контактах никто не отменял... Кто-то закис, или хочет отвалиться...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
thrash



На форуме 8 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2013 23:18
Ответить с цитатой

kazak1102
+1 Наука о контактах тут в самый раз подходит. Резистивный слой изнашивается именно в момент ХХ. Это на фурах очень заметно. Там эта проблема очень актуальна из-за высоких вибраций машины на ХХ. Все неподвижные механические датчики подобного типа умирают именно таким образом.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы