Страница 1 из 1
loko88
Карбюраторная девятка, периодически глохнет и на холостых и на любых оборотах, может на ходу упасть обороты-надо выжать газ в пол чтоб ехать, то можно 300км отмотать нормально, то 5 м не проезжает, когда глохнет с толкача не заводится, с ключа после заглухание иногда сразу заводится иногда надо час. Карбюратор в идеале(2 мастера смотрели и делали), бензонасос новый поставил, клапан холостого новый, даже крышку коммутатора и бегунок поменял, к кому не заеду ковыряются умничают, день норм и опять, кто сталкивался помогите пжл.
Yurik 999
loko88 писал(а):

даже крышку коммутатора


Это как?

Попробуй на время снять провод проводки с клапана ХХ и кинуть вместо него на этот клапан провод от клеммы Б катушки зажигания. Если глохнуть перестанет - проблема в блоке ЭПХХ или его проводке.

А вообще давай больше инфы как именно глохнет (дергается или как отрезало), пробовал ли после того как заглохнет проверять уровень топлива в карбе, работает ли на скорости (пока катится) после того как заглохнет тахометр?
loko88
глохнет как отрезало, с клапаном пробывал, на скороси не заводится, если заглохла на скорости и давить газ немного гудит , но даже не дергается
Garik36
loko88 писал(а):

глохнет как отрезало,


Значит, проблема скорее всего в системе зажигания. Все ли в порядке с катушкой зажигания? Проводка в каком состоянии?
loko88
проводка в хор состоянии,, катушку новую поставил.
Garik36
loko88
А датчик Холла в трамблере, его провода в норме? Разьем тоже иногда может дурить.
loko88
я его снимал, смотрел, вроде в норме
Солярко
Yurik 999 писал(а):

пробовал ли после того как заглохнет проверять уровень топлива в карбе


Я бы с этого начал.
Garik36
loko88
Кстати, когда бензонасос ставил, отрегулировал вылет его толкателя?
loko88
я насос менял после поломки, потом на СТО еще и прокладку тоньше поставили
Солярко
loko88 писал(а):

я насос менял после поломки, потом на СТО еще и прокладку тонкую поставили


А я бы всё равно проверил.
Garik36
Солярко писал(а):

А я бы всё равно проверил.


+1. На этих СТО делают тяп-ляп. Мне вон уровень в карбе выставляли по шаблону, потом пришлось регулировать самому, как надо.
loko88
я сам не знаю как правильно выставить этот шток,
Garik36
loko88 писал(а):

я сам не знаю как правильно выставить этот шток,


Читай тут: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-39.html
loko88
спасибо, пойду выставлять
Garik36
loko88
Первым делом - проверь уровень бензина в полавковой камере карбюратора. Должно быть 25 миллиметров от верхней плоскости корпуса карба до поверхности бензина.
Солярко
loko88 писал(а):

спасибо, пойду выставлять


Да можешь пока не мучатся, когда заглохнет и незаводится тогда посмотри уровень в поплавковой камере, может и не в этом дело, просто это первое, что надо проверить. Мож и не бензонасос, а тупо иголка выделывается.
Yurik 999
Garik36
Солярко
"Спецы" давайте проще и подробнее (на пальцах) человек пока еще "плавает" и половины просто не понимает. Wink
Garik36
Yurik 999
Первым делом:
Солярко писал(а):

когда заглохнет и незаводится тогда посмотри уровень в поплавковой камере,


Pardon
Может тупо игла залипает, или перегревается бензонасос.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Даже можно просто снять крышку воздушного фильтра, и заглядывая в камеры карбюратора, резко нажать на привод дроссельных заслонок (это куда тросик от педали газа подходит). Из носиков распылителя ускорительного насоса должен брызнуть бензин. Этим хотя бы проверим наличие бензина в поплавковой камере, отсюда можно уже и плясать.
Yurik 999
loko88
Для начала надо разделить "мух и котлеты" проблема может быть связана и с подачей топлива и с системой зажигания.
Все таки придется выловить момент когда авто заглохнет и откажется заводится, сразу после этого проверь искру (сними центральный провод с трамблера и закрепи его в 1см. от массы и прокрути стартером - если искра есть, то увидишь как она пробивает из провода на массу).
2. Проверка уровня топлива в карбе (описанно выше)
По факту проверки будем искать дальше.
loko88
заглох, нет искры, поменял катушку(взял у друга) тож самое, кинул кабель на + от катушки все работает, так покатаюсь, если в этом проблема буду её решать, только не глушится с ключа.
Yurik 999
loko88 писал(а):

так покатаюсь


Смотри - так аккум за ночь сядет...
loko88 писал(а):

если в этом проблема буду её решать


там не много мест, которые надо проверить.
1. 4-х контактная фишка подключения жгута зажигания к основному жгуту (под капотом около левой чашки) Сине-красный провод.
2. реле зажигания и его массу
3. колодка замка зажигания (не подгорел ли коричневый провод)
4. Контактная группа замка.
При п.2, 3 и 4 авто не только будет глохнуть, а одновременно будет отключаться еще куча электрики.
т808
loko88 писал(а):

Карбюраторная девятка


В профиль занеси.
loko88 писал(а):

кинул кабель на + от катушки


Потом снять его не забудь!
loko88 писал(а):

периодически глохнет


В этот момент указатели на приборке на ноль падают,поворотники мигать перестают?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы