Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карбюраторная девятка, периодически глохнет, помогите пжл.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Карбюраторная девятка, периодически глохнет, помогите пжл. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
loko88



На форуме 3 года
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2013 13:06
Ответить с цитатой

Карбюраторная девятка, периодически глохнет и на холостых и на любых оборотах, может на ходу упасть обороты-надо выжать газ в пол чтоб ехать, то можно 300км отмотать нормально, то 5 м не проезжает, когда глохнет с толкача не заводится, с ключа после заглухание иногда сразу заводится иногда надо час. Карбюратор в идеале(2 мастера смотрели и делали), бензонасос новый поставил, клапан холостого новый, даже крышку коммутатора и бегунок поменял, к кому не заеду ковыряются умничают, день норм и опять, кто сталкивался помогите пжл.
Вернуться к началу
loko88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2013 13:13
Ответить с цитатой

loko88 писал(а):
даже крышку коммутатора

Это как?

Попробуй на время снять провод проводки с клапана ХХ и кинуть вместо него на этот клапан провод от клеммы Б катушки зажигания. Если глохнуть перестанет - проблема в блоке ЭПХХ или его проводке.

А вообще давай больше инфы как именно глохнет (дергается или как отрезало), пробовал ли после того как заглохнет проверять уровень топлива в карбе, работает ли на скорости (пока катится) после того как заглохнет тахометр?
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
loko88



На форуме 3 года
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2013 13:16
Ответить с цитатой

глохнет как отрезало, с клапаном пробывал, на скороси не заводится, если заглохла на скорости и давить газ немного гудит , но даже не дергается
Вернуться к началу
loko88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33383
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2013 13:19
Ответить с цитатой

loko88 писал(а):
глохнет как отрезало,

Значит, проблема скорее всего в системе зажигания. Все ли в порядке с катушкой зажигания? Проводка в каком состоянии?

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
loko88



На форуме 3 года
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2013 13:21
Ответить с цитатой

проводка в хор состоянии,, катушку новую поставил.
Вернуться к началу
loko88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33383
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2013 13:23
Ответить с цитатой

loko88
А датчик Холла в трамблере, его провода в норме? Разьем тоже иногда может дурить.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
loko88



На форуме 3 года
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2013 13:25
Ответить с цитатой

я его снимал, смотрел, вроде в норме
Вернуться к началу
loko88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2013 13:25
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
пробовал ли после того как заглохнет проверять уровень топлива в карбе

Я бы с этого начал.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33383
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2013 13:27
Ответить с цитатой

loko88
Кстати, когда бензонасос ставил, отрегулировал вылет его толкателя?

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
loko88



На форуме 3 года
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2013 13:28
Ответить с цитатой

я насос менял после поломки, потом на СТО еще и прокладку тоньше поставили
Вернуться к началу
loko88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2013 13:29
Ответить с цитатой

loko88 писал(а):
я насос менял после поломки, потом на СТО еще и прокладку тонкую поставили

А я бы всё равно проверил.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33383
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2013 13:34
Ответить с цитатой

Солярко писал(а):
А я бы всё равно проверил.

+1. На этих СТО делают тяп-ляп. Мне вон уровень в карбе выставляли по шаблону, потом пришлось регулировать самому, как надо.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
loko88



На форуме 3 года
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2013 13:35
Ответить с цитатой

я сам не знаю как правильно выставить этот шток,
Вернуться к началу
loko88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33383
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2013 13:44
Ответить с цитатой

loko88 писал(а):
я сам не знаю как правильно выставить этот шток,

Читай тут: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-39.html

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
loko88



На форуме 3 года
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2013 13:49
Ответить с цитатой

спасибо, пойду выставлять
Вернуться к началу
loko88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33383
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2013 13:53
Ответить с цитатой

loko88
Первым делом - проверь уровень бензина в полавковой камере карбюратора. Должно быть 25 миллиметров от верхней плоскости корпуса карба до поверхности бензина.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2013 14:12
Ответить с цитатой

loko88 писал(а):
спасибо, пойду выставлять

Да можешь пока не мучатся, когда заглохнет и незаводится тогда посмотри уровень в поплавковой камере, может и не в этом дело, просто это первое, что надо проверить. Мож и не бензонасос, а тупо иголка выделывается.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2013 14:17
Ответить с цитатой

Garik36
Солярко
"Спецы" давайте проще и подробнее (на пальцах) человек пока еще "плавает" и половины просто не понимает. Wink
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33383
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2013 14:18
Ответить с цитатой

Yurik 999
Первым делом:
Солярко писал(а):
когда заглохнет и незаводится тогда посмотри уровень в поплавковой камере,

Pardon
Может тупо игла залипает, или перегревается бензонасос.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Даже можно просто снять крышку воздушного фильтра, и заглядывая в камеры карбюратора, резко нажать на привод дроссельных заслонок (это куда тросик от педали газа подходит). Из носиков распылителя ускорительного насоса должен брызнуть бензин. Этим хотя бы проверим наличие бензина в поплавковой камере, отсюда можно уже и плясать.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2013 14:41
Ответить с цитатой

loko88
Для начала надо разделить "мух и котлеты" проблема может быть связана и с подачей топлива и с системой зажигания.
Все таки придется выловить момент когда авто заглохнет и откажется заводится, сразу после этого проверь искру (сними центральный провод с трамблера и закрепи его в 1см. от массы и прокрути стартером - если искра есть, то увидишь как она пробивает из провода на массу).
2. Проверка уровня топлива в карбе (описанно выше)
По факту проверки будем искать дальше.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
loko88



На форуме 3 года
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2013 18:51
Ответить с цитатой

заглох, нет искры, поменял катушку(взял у друга) тож самое, кинул кабель на + от катушки все работает, так покатаюсь, если в этом проблема буду её решать, только не глушится с ключа.
Вернуться к началу
loko88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2013 18:54
Ответить с цитатой

loko88 писал(а):
так покатаюсь

Смотри - так аккум за ночь сядет...
loko88 писал(а):
если в этом проблема буду её решать

там не много мест, которые надо проверить.
1. 4-х контактная фишка подключения жгута зажигания к основному жгуту (под капотом около левой чашки) Сине-красный провод.
2. реле зажигания и его массу
3. колодка замка зажигания (не подгорел ли коричневый провод)
4. Контактная группа замка.
При п.2, 3 и 4 авто не только будет глохнуть, а одновременно будет отключаться еще куча электрики.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30219
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2013 19:09
Ответить с цитатой

loko88 писал(а):
Карбюраторная девятка

В профиль занеси.
loko88 писал(а):
кинул кабель на + от катушки

Потом снять его не забудь!
loko88 писал(а):
периодически глохнет

В этот момент указатели на приборке на ноль падают,поворотники мигать перестают?
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы