Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Периодические подергивания.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Периодические подергивания. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 07 Май 2004 11:38
Ответить с цитатой

ВСЕМ ПРИВЕТ! С НАСТУПАЮЩЕМ ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ.

Вопрос следующий.

Почему двигатель при работе на низких оборотах до 2000,

периодически вздрагивает? То же происходит и при холостых

оборотах, осбенно заметно это при пуске холодного движка.

По мере прогрева, это дело становится едва заметным, но тем не

менее присутствует

Движек (2106) вообщем работает нормально, хороше тянет.

Как от этого можно избавиться?
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 07 Май 2004 14:54
Ответить с цитатой

Вот-вот! И у меня такая же ботва. Крепления движка подтянул - поменьше стало, но все равно не проходит. Не знаю, что и делать. Может, ничего?
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 07 Май 2004 15:01
Ответить с цитатой

Arminius писал(а):
Вот-вот! И у меня такая же ботва. Крепления движка подтянул - поменьше стало, но все равно не проходит. Не знаю, что и делать. Может, ничего?


Меня терзают смутные сомнения относительно зажигания.
Почему-то кажется, что где-то искра, не там где нужно,
проскакивает.
Смотрел в темноте, нигде, ничего не видно подозрительного.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihalych



На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Откуда: Набережные Челны
Сообщение Добавлено: 07 Май 2004 16:54
Ответить с цитатой

Гаврилыч писал(а):

Меня терзают смутные сомнения относительно зажигания.
Почему-то кажется, что где-то искра, не там где нужно,
проскакивает.
Смотрел в темноте, нигде, ничего не видно подозрительного.


Совершенно верно - проблема где то в зажигании. Вероятнее всего что то пробито(бегунок или крышка трамблера), вернее еще не совсем пробито, но как говорится процесс пошел. В этом случае на средних и высоких оборотах перебои в искрообразовании не наблюдаются потому, что остаточная ионизация в зоне искровых промежутков уменьшает общее сопротивление цепи и зажигание раборает нормально. А ишо сам бегунок может быть не пробит, а вот добавочное сопротивление в нем или сгорело или в обрыве. В этом случае эффект будет тот же, что описан выше. (сам с такой лабудой сталкивался)
Кроме того тоже возможно, но уже с меньшей степенью вероятности, умирает свеча (свечи) или В/В провода или катушка.

Для начала замени бегунок, благо он стоит копейки.

Удачи.
Вернуться к началу
mihalych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mindcry



На форуме 13 лет
Сообщения: 129
Откуда: MSK region
Сообщение Добавлено: 10 Май 2004 01:09
Ответить с цитатой

Мнения разделились Smile
Свечки подсерают, имхо. Вздрагивает - это перебой. Возможно конечно, бегунок, но скорее свечи. посмотри повнимательней на центральные электроды свечей, особенно с 1го и 4го цилиндров. Нет на них дорожек, похожих на следы от молнии?

_________________
ANGEL Club mech. team
Вернуться к началу
mindcry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2004 08:53
Ответить с цитатой

mihalych писал(а):
Гаврилыч писал(а):

Меня терзают смутные сомнения относительно зажигания.
Почему-то кажется, что где-то искра, не там где нужно,
проскакивает.
Смотрел в темноте, нигде, ничего не видно подозрительного.


Совершенно верно - проблема где то в зажигании. Вероятнее всего что то пробито(бегунок или крышка трамблера), вернее еще не совсем пробито, но как говорится процесс пошел. В этом случае на средних и высоких оборотах перебои в искрообразовании не наблюдаются потому, что остаточная ионизация в зоне искровых промежутков уменьшает общее сопротивление цепи и зажигание раборает нормально. А ишо сам бегунок может быть не пробит, а вот добавочное сопротивление в нем или сгорело или в обрыве. В этом случае эффект будет тот же, что описан выше. (сам с такой лабудой сталкивался)
Кроме того тоже возможно, но уже с меньшей степенью вероятности, умирает свеча (свечи) или В/В провода или катушка.

Для начала замени бегунок, благо он стоит копейки.

Удачи.


СПАСИБО ЗА СОВЕТ, очень грамотно и верно описана причина.
Крышку я заменил, свечи новые-Финвал, бегунок обязательно
посмотрю, а скорее всего заменю, заодно и провода проверю

Еще раз большое спасибо.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lelik-01



На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Откуда: Донецк
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 17:06
Ответить с цитатой

Седня от такой проблемы избавился . Просто поменял провода.
а те когда снял с тармблера , так если в торец смотреть , повыгорали проводящие жилы. (были желтый силикон) теперь поставил черный силикон.
Вернуться к началу
Lelik-01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon_Ch



На форуме 12 лет
Сообщения: 158
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 05:32
Ответить с цитатой

Машина 21053 пробег 30 тыс. Симптомы точно такие как писал Гаврилыч. Только это проявлялось с новья (никогда нормально не работала) Прежний хозяин воспринимал как должное и ездил, а этот
похоже скоро сна лишится. Поменял всё: Трамблёр, провода, свечи,
поставил БСЖ, бабину, снимал впускной коллектор (на предмет подсоса воздуха), отдавал в настройку карбюратор, ставил на пробу
другой, исправный. Последнее что сделал это сменил распред вал с постелью. Старый промерил и отклонений в размерах кулачков не нашёл. Вчера сам посмотрел, проехал. Ощущение как будто перебои в зажигании, а всё исправно, всё пробовали, ставили с рабочих машин. Год уже мужик бьётся - бестолку.
У меня вопрос. Встречался ли кто с такой аномалией? Возможно ли это из-за небаланса в кривошипно- шатунном или какая-то аномалия в камерах сгорания, в головке?
Рад буду услышать любые версии
Вернуться к началу
Leon_Ch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
German_B



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Откуда: С.-Петербург
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 10:52
Ответить с цитатой

Если интересно, у меня 21053 дергался при разгоне.
Менял свечи, бензонасос, трамблер, чистили карб - не помогало.
Потом поехал на другой сервис, там заменили прокладки в карбе, сказали был подсос воздуха - и дерганья пропали.
Неучтенный подсос воздуха много значит!
Вернуться к началу
German_B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы