Страница 1 из 1
Igor'07
Доброго всем дня !!!
Где должна находится стрелка дачика на прогретом двигателе ?
У меня стрелка находится на границе белой и зелёной зоны, а Карлсон срабатывает когда стрелка стоит вертикально.
Нормльно ли это, или у меня пропускает термостат ?
kia
Igor'07 писал(а):

Доброго всем дня !!!
Где должна находится стрелка дачика на прогретом двигателе ?
У меня стрелка находится на границе белой и зелёной зоны, а Карлсон срабатывает когда стрелка стоит вертикально.
Нормльно ли это, или у меня пропускает термостат ?


У меня - зимой в начале зеленой, летом на серединке (вдоль градусника), в пробках, горках подваливает к красной.
leXX
Igor'07 писал(а):

Доброго всем дня !!!
Где должна находится стрелка дачика на прогретом двигателе ?
У меня стрелка находится на границе белой и зелёной зоны, а Карлсон срабатывает когда стрелка стоит вертикально.
Нормльно ли это, или у меня пропускает термостат ?



нормально это - у меня на семере то же самое.
Влад074
У меня тоже так.
Otto Frija
У меня на 2101 с панелью 2107 то же, как и у всех. Но по-хорошему, конечно, так быть не должно. Видимо, это стабильный глюканат указателей 2107. Может, стоит его подпереть дополнительным напряжением и перетарировать? Кто-нибудь поборол это нездоровое явление? А?
leXX
Otto Frija писал(а):

У меня на 2101 с панелью 2107 то же, как и у всех. Но по-хорошему, конечно, так быть не должно. Видимо, это стабильный глюканат указателей 2107. Может, стоит его подпереть дополнительным напряжением и перетарировать? Кто-нибудь поборол это нездоровое явление? А?



глюк не у прибора на панели 2107 а у вас. градуировка шкал
указателей температуры у прибора 2107 и приборов 2106 разные.
по аоводу показометра 2101 ничего сказать не могу но думаю что тоже отличается от 2107.
по этому поводу даже специалист из тольятти отвечал.
Igor'07
А может быть это всётаки глюк термостата (ну типа рано открывается),
слишком уж далеко нормальное положение стрелки (начало зелёной шкалы) и порог включения вентилятора (стрелка вертикально).
Короче ктонить менял термостат или нет ??
leXX
Igor'07 писал(а):

А может быть это всётаки глюк термостата (ну типа рано открывается),
слишком уж далеко нормальное положение стрелки (начало зелёной шкалы) и порог включения вентилятора (стрелка вертикально).
Короче ктонить менял термостат или нет ??



тебе же сказали что у многих так. я лично сначала замарачивался
по этому поводу - особенно после батиной 2106. потом забил.
термостат не менял. впрочем если интересно - можешь заменить.
сильно подозреваю что ничего не измениться.
avsh-07
Igor'07 писал(а):

Доброго всем дня !!!
Где должна находится стрелка дачика на прогретом двигателе ?
У меня стрелка находится на границе белой и зелёной зоны, а Карлсон срабатывает когда стрелка стоит вертикально.
Нормльно ли это, или у меня пропускает термостат ?



Нормально... у меня также...
А с термостатом не парься... для замены должны быть две причины:
1) ОЖ гонит только по малому кругу (без радиатора)
2) ОЖ гонит только по большому кругу.
Удачи.
Игорь38
Igor'07 писал(а):

Доброго всем дня !!!
Где должна находится стрелка дачика на прогретом двигателе ?
У меня стрелка находится на границе белой и зелёной зоны, а Карлсон срабатывает когда стрелка стоит вертикально.
Нормльно ли это, или у меня пропускает термостат ?

Многое зависит от изготовления и тарировки самого прибора. У меня так-же как у тебя кажет. Проверка ртутным термометром и замена датчика температуры показала, что двигатель в норме. К показаниям прибора привык и больше голову не ломаю.
andb
на прибор и на вентилятор разные датчики и в разных местах.соответственно и температура в этих местах разная.
так что в се в норме
a-sity
Меня тоже волновал это вопрос, я тоже обладатель ВАЗ-2107.

Стрелка находится между белой и зеленой зоной при нормальной работе. Э/вентилятор включается лишь тогда, когда стрелка находится по центру.

После замеров температуры ртутным градусником переста об этом думать, т.к. все работает как надо.
kia
kia писал(а):

Igor'07 писал(а):

Доброго всем дня !!!
Где должна находится стрелка дачика на прогретом двигателе ?
У меня стрелка находится на границе белой и зелёной зоны, а Карлсон срабатывает когда стрелка стоит вертикально.
Нормльно ли это, или у меня пропускает термостат ?


У меня - зимой в начале зеленой, летом на серединке (вдоль градусника), в пробках, горках подваливает к красной.



Вот, на днях заметил, когда стрелка завалила за середину зеленой зоны я остановился, заглушил двиг и... не сразу, секунд ч-з 5-10 услышал бульканье. Открыл капот - расширительный почти всклинь и тосол в нем булькает. Так продолжалось около 30 секунд, затем тосол уходит до норм. уровня.
Поездил по городу, нагрел до той же температуры, остановился (не заглушая двиг) проверил расширительный бачок - все в норме, но после выключения зажигания (секунд 5-10) слышно, как открывается клапан радиатора, в бачке увеличивается уровень тосола. Через некоторое время уходит.
Понятно, что бачок для этого и служит, но почему после остановки двигателя и так...?!
Да и нормально ли это вообще?
PS вентилятор нивский механический, термостат отрабатывает, тосолу 1 год.

Последний раз редактировалось: kia (02 Июня 2004 08:47), всего редактировалось 1 раз
alk
Насчет показаний - точно так же.

Зимой в сильный мороз после запуска на ХХ стрелка доползает до границы зеленой и останавливается точно на границе. ИМХО, это момент открытия термостата.

Летом при нормальной езде - в начале зеленой.

В пробке весной/летом вентилятор включается на 1/3 зеленой, когда по жарче - ближе к середине. Особой жары пока не было.

На самом деле, ИМХО, не совсем корректно судить о температуре включения вентилятора по показаниям этого прибора, т.к. он показывает температуру на рубашке движка, а вентилятор включается по датчику на радиаторе. Поэтому момент включения по этой стрелке будет однозначно зависеть от окружающей температуры.
arcadi
У меня таже самая история, стрелка стоит на границе зеленого и белого секторов, при включении вентилятора стрелка посередине зеленого сектора, параллельно термометру. Перед заменой датчика температуры в радиаторе, проверял его на срабатывание по ртутному термометру в банке с водой, довольно четко работает - 87 гр. срабатывает, 86 гр. выключается.
Со старым термостатом стрелка прибора все время находилась ближе к середине зеленого сектора.
По началу, тоже недоумевал. Проверял сопротивление датчика температуры стрелочного прибора, все нормально. Теперь не обращаю внимания, оказывается это на всех семерашных приборных панелях такие показания.
kia
alk писал(а):

Насчет показаний - точно так же.

Зимой в сильный мороз после запуска на ХХ стрелка доползает до границы зеленой и останавливается точно на границе. ИМХО, это момент открытия термостата.

Летом при нормальной езде - в начале зеленой.

В пробке весной/летом вентилятор включается на 1/3 зеленой, когда по жарче - ближе к середине. Особой жары пока не было.

На самом деле, ИМХО, не совсем корректно судить о температуре включения вентилятора по показаниям этого прибора, т.к. он показывает температуру на рубашке движка, а вентилятор включается по датчику на радиаторе. Поэтому момент включения по этой стрелке будет однозначно зависеть от окружающей температуры.



А вот здесь - http://automan.com.ru/vaz/07/ohl.shtml - Вот что про стрелку пишут:

"При нормальном температурном режиме работы двигателя стрелка указателя стоит у начала красного поля шкалы в пределах 80- 100 С. Переход стрелки в красную зону указывает на повышенный тепловой режим двигателя, который может быть вызван неполадками в системе охлаждения (ослабление ремня привода насоса, недостаточное количество охлаждающей жидкости, неисправности термостата или электровентилятора), а также тяжелыми дорожными условиями."

Но почему бурлящий тосол в расширительный выплевывается после остановки двигателя?
Может пробка радиатора слишком тугая?

Электровентилятор конечно получше обдувает, но нивский тоже не плохо справляться должен.
avsh-07
kia писал(а):


А вот здесь - http://automan.com.ru/vaz/07/ohl.shtml - Вот что про стрелку пишут:

"При нормальном температурном режиме работы двигателя стрелка указателя стоит у начала красного поля шкалы в пределах 80- 100 С..



Имеется ввиду все-таки зеленое поле...ИМХО
А может там дальтоники ... Smile
alk
Уверен, что там опечатка и имеется ввиду зеленое поле. Тогда все сходится. Да и по контексту понятно - сначала речь про зеленое, а потом про красное...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы