Страница 1 из 1
Ажур
*Читали последний "За рулем" N 5 2004г. Там краш-тест десятки с прицепом. Выходит, что полезного груза в прицеп(cнаряженной массой 180 кг) можно класть только 220 кг для безопасной езды - 400 кг.масса прицепа для десятки.
На фиг тогда весь этот гемор с прицепом нужен. 220 кг в десятку и так можно загрузить?
А скорость - видели на трассе, чтобы ВАЗы с прицепами плелись 70-90 км?
Большинство гонят за 100 км.
Какой выход - машину-тягач менять остается?
OlegD
Использовать такую машину как 10-ка в качестве тягача (для работы на рынке) считаю не резонным. При такой стоимости машины у ее хозяина вполне может хватить денег купить универсал, который более походит на рабочую лошадку. Лучше вообще для таких целей использовать тихоход типа класики. У меня например прицеп-палатка для путешествий. В него ничего не грузится. А вообще я еще использую этот прицеп для того, чтобы осенью привезти картошку. Ведь можно бросить картошку в салон, а потом оттирать машину от пыли, а можно бросить в прицеп. Разница очевидна.
ib
Газель нанять - 120 рублей за час
ЮРИЙ 177
Ну если судить о машине по краш-тестам, то тогда вообще нельзя ездить на наших машинах, т.к. у них даже подушек безопасности нет. Меня, например, эти краш-тесты даже не шевелят ни капельки. А если боитесь всяких мелочей, так тогда надо жить в барокамере как Миша Джексон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы