очередной Джереми Кларксон местнаго значения? Комменты написаны исключительно ценителями прекрасного. Особенно умиляют знатоки дизайна на старых зубилах и гнилом премиуме с пердаками, снеговыми лопатами и шпарковскими брызговиками jorik писал(а):очередной Джереми Кларксон местнаго значения?
ну так сделай лучше чем он по его видео хоть понять можно что за машина ....SPORT писал(а):ну так сделай лучше чем он
задача сапожника - сапоги делать Я своим делом занимаюсь, в чемпионы мира и его окрестностей не лезу. На ютубе читал комменты? Что по этому поводу скажешь? Тоже - "дизайн - гумно"?нету у этих всех трепачей сестры таланта
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Цитата:задний фонарь ходового огня
это что-то новенькое, чё это за херь? мим писал(а):citro
газонаполненные амортизаторы, если не путаю
Почему акпп агрегатируют только со 126 мотором ?Hexff писал(а):Имхо народ щас погудит, погудит и так и будет седана брать. Лифтбэк этот хоть и симпатичнее, но седан дешевле и по комплектациям гибче.
я мыслю что ещё раздуют комплектации...моё люкс, тока на мешалке ближе к зиме...Hexff писал(а):Имхо народ щас погудит, погудит и так и будет седана брать. Лифтбэк этот хоть и симпатичнее, но седан дешевле и по комплектациям гибче.
Что за чушь, комплектаций нельзя что ли больше сделать? Седан - непрактичное УГ, лифтбек на 16 см длиннее Калины универсала, которая к тому же более дорогая. На сегодня лифт - самая толковая машина из ВАЗов.Hexff писал(а):citro
Седан с кондеем на 70 штук дешевле хэтча, т.к. хочешь кондей, бери люкс 16 кл.
Тогда уж договаривай седан барабан с втыковым 8 клапанным двиглом, одной подушкой, без климата (с простым кондёром), без магнитолы. Эдди эдишн практически.
И лифтбек с 16v 106 л.с. люкс со всеми опциями.Hexff писал(а):Вон Ромегу надо было разгонное, поджопное ведро, он как раз 8кл калину
разгонное? И в этой люксовой Гранте, чё, термостаты не клинит, зеркала на скорости не шумят, ручник работает как положено и т.д.?
дмитрийй писал(а):моё люкс, тока на мешалке ближе к зиме...
На всю жизнь собрался брать?Hexff писал(а):Обзор назад, конечно, ахтунговый.
+1 х.з. куда там смотреть) Hexff писал(а):
дмитрийй писал(а):моё люкс, тока на мешалке ближе к зиме...
На всю жизнь собрался брать?
Всё может быть, ккуй знает скока мне осталось yaroshin95 писал(а):мим писал(а):citro
газонаполненные амортизаторы, если не путаю
Почему акпп агрегатируют только со 126 мотором ?
дык там кроме механически подогнать акпп с двигуном, надо мозги движка с мозгами коропки подружить надо, не все так просто.
у многих производителей если не у всех, если акпп перекочевывает на другой авто то именно со своим движкомHexff писал(а):citro
И чего? Вон Ромегу надо было разгонное, поджопное ведро, он как раз 8кл калину с кондеем брал. нафиг ему люкс нужен был?
Некорректное сравнение, сейчас у Ромега 14-я без кондёра в качестве разгонного, а это, если переводить на Гранты, комплектация Стандарт, ну или первая норма за 346.
Касательно термостатов, ручников и прочего. Это всё такие мелочи, у меня на всех машинах с этим не было проблем никогда. Термостаты менял только на 2106 лет 12 назад. Ручники держат, форма устраивает. Даже если и надо подтянуть ручник или поменять термостат, то это же несложно.
Для сравнения смотрю на Рапид, но он ведь уже от 600 за 1.6 с кондёром! И сильно напряг косяк со стартом, который показал Воротник в обзоре. Может это как-то и решается, но опять же, тоже, считай полуфабрикат, что-то доделывать надо. citro писал(а):И сильно напряг косяк со стартом, который показал Воротник в обзоре. Может это как-то и решается, но опять же, тоже, считай полуфабрикат, что-то доделывать надо.
Что за косяк? На Рапиде?