Гранта хечбэк - товарка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#426:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 18:26
было?
http://www.youtube.com/watch?v=EuUrGbnJgak

#427:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 19:25
SPORT писал(а):

было?
http://www.youtube.com/watch?v=EuUrGbnJgak


очередной Джереми Кларксон местнаго значения? Комменты написаны исключительно ценителями прекрасного. Особенно умиляют знатоки дизайна на старых зубилах и гнилом премиуме с пердаками, снеговыми лопатами и шпарковскими брызговиками facepalm pst

#428:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 19:35
jorik писал(а):

очередной Джереми Кларксон местнаго значения?


ну так сделай лучше чем он Wink по его видео хоть понять можно что за машина ....

#429:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 19:44
SPORT писал(а):

ну так сделай лучше чем он


задача сапожника - сапоги делать Smile Я своим делом занимаюсь, в чемпионы мира и его окрестностей не лезу. На ютубе читал комменты? Что по этому поводу скажешь? Тоже - "дизайн - гумно"?

#430:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 20:03
jorik писал(а):

На ютубе читал комменты?


нет, просто обзор посмотрел

#431:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 20:13
нету у этих всех трепачей сестры таланта nea

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Цитата:

задний фонарь ходового огня


это что-то новенькое, чё это за херь? wwow

#432:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 09:48
На лифтбеке в комплектации люкс в конфигураторе светится "Модернизированная подвеска". На седане люкс и на более простых комплектациях этого нету. Что это за модернизация?
#433:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 09:51
citro
газонаполненные амортизаторы, если не путаю

#434:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 09:51
citro
поди еще больша опоры сместили pst

#435:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 10:39
А почему ESC есть только в люксе с автоматом, а в люксе с механикой нет?
#436:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 10:42
мим писал(а):

citro
газонаполненные амортизаторы, если не путаю



Почему акпп агрегатируют только со 126 мотором ?

#437:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 10:59
Имхо народ щас погудит, погудит и так и будет седана брать. Лифтбэк этот хоть и симпатичнее, но седан дешевле и по комплектациям гибче.
#438:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 11:03
Hexff писал(а):

Имхо народ щас погудит, погудит и так и будет седана брать. Лифтбэк этот хоть и симпатичнее, но седан дешевле и по комплектациям гибче.

я мыслю что ещё раздуют комплектации...моё люкс, тока на мешалке ближе к зиме...

#439:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 11:07
Обзор назад, конечно, ахтунговый.


#440:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 11:16
Hexff писал(а):

Имхо народ щас погудит, погудит и так и будет седана брать. Лифтбэк этот хоть и симпатичнее, но седан дешевле и по комплектациям гибче.


Что за чушь, комплектаций нельзя что ли больше сделать? Седан - непрактичное УГ, лифтбек на 16 см длиннее Калины универсала, которая к тому же более дорогая. На сегодня лифт - самая толковая машина из ВАЗов.

#441:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 11:18
citro
Седан с кондеем на 70 штук дешевле хэтча, т.к. хочешь кондей, бери люкс 16 кл.

#442:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 11:22
Hexff писал(а):

citro
Седан с кондеем на 70 штук дешевле хэтча, т.к. хочешь кондей, бери люкс 16 кл.


Тогда уж договаривай седан барабан с втыковым 8 клапанным двиглом, одной подушкой, без климата (с простым кондёром), без магнитолы. Эдди эдишн практически.
И лифтбек с 16v 106 л.с. люкс со всеми опциями.

#443:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 11:31
citro
И чего? Вон Ромегу надо было разгонное, поджопное ведро, он как раз 8кл калину с кондеем брал. нафиг ему люкс нужен был?

#444:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 11:32
Hexff писал(а):

Вон Ромегу надо было разгонное, поджопное ведро, он как раз 8кл калину


разгонное? hehe

#445:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 11:33
И в этой люксовой Гранте, чё, термостаты не клинит, зеркала на скорости не шумят, ручник работает как положено и т.д.?

дмитрийй писал(а):

моё люкс, тока на мешалке ближе к зиме...


На всю жизнь собрался брать?

#446:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 11:33
Hexff писал(а):

Обзор назад, конечно, ахтунговый.


+1 х.з. куда там смотреть) Smile

#447:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 11:38
Hexff писал(а):



дмитрийй писал(а):

моё люкс, тока на мешалке ближе к зиме...


На всю жизнь собрался брать?

Всё может быть, ккуй знает скока мне осталось cry

#448:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 11:47
yaroshin95 писал(а):

мим писал(а):

citro
газонаполненные амортизаторы, если не путаю



Почему акпп агрегатируют только со 126 мотором ?


дык там кроме механически подогнать акпп с двигуном, надо мозги движка с мозгами коропки подружить надо, не все так просто.
у многих производителей если не у всех, если акпп перекочевывает на другой авто то именно со своим движком

#449:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 11:49
Hexff писал(а):

citro
И чего? Вон Ромегу надо было разгонное, поджопное ведро, он как раз 8кл калину с кондеем брал. нафиг ему люкс нужен был?


Некорректное сравнение, сейчас у Ромега 14-я без кондёра в качестве разгонного, а это, если переводить на Гранты, комплектация Стандарт, ну или первая норма за 346.

Касательно термостатов, ручников и прочего. Это всё такие мелочи, у меня на всех машинах с этим не было проблем никогда. Термостаты менял только на 2106 лет 12 назад. Ручники держат, форма устраивает. Даже если и надо подтянуть ручник или поменять термостат, то это же несложно.
Для сравнения смотрю на Рапид, но он ведь уже от 600 за 1.6 с кондёром! И сильно напряг косяк со стартом, который показал Воротник в обзоре. Может это как-то и решается, но опять же, тоже, считай полуфабрикат, что-то доделывать надо. Pardon

#450:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Май 2014 11:56
citro писал(а):

И сильно напряг косяк со стартом, который показал Воротник в обзоре. Может это как-то и решается, но опять же, тоже, считай полуфабрикат, что-то доделывать надо.


Что за косяк? На Рапиде?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 18 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU