Tymur писал(а):yaroshin95 писал(а):мим писал(а):citro
газонаполненные амортизаторы, если не путаю
Почему акпп агрегатируют только со 126 мотором ?
дык там кроме механически подогнать акпп с двигуном, надо мозги движка с мозгами коропки подружить надо, не все так просто.
у многих производителей если не у всех, если акпп перекочевывает на другой авто то именно со своим движком
у коробаса момент на пределе ,тк прообразовм не иначе с литрового марча(микры) послужил каробас (150 предельный момент , а двигло 145 в стоке) и так 126 двигло подзадушено под него.
я вот чипанулся , кат с резонатором упростил и теперь боюсь порвется акппшка моя.luchsergey писал(а):у коробаса момент на переделе итак 126 двигло подзадушено под него.
я чипанулся кат с резонатором упростил и теперь боюсь порвется акпппшка моя.
На ниссане 110-сильные моторы с этой акпп агрегируются, ничего там у тебя не порвет имхо.luchsergey писал(а):Tymur писал(а):yaroshin95 писал(а):мим писал(а):citro
газонаполненные амортизаторы, если не путаю
Почему акпп агрегатируют только со 126 мотором ?
дык там кроме механически подогнать акпп с двигуном, надо мозги движка с мозгами коропки подружить надо, не все так просто.
у многих производителей если не у всех, если акпп перекочевывает на другой авто то именно со своим движком
у коробаса момент на переделе итак 126 двигло подзадушено под него.
я чипанулся кат с резонатором упростил и теперь боюсь порвется акпппшка моя.
Не смеши с этой коробкой ниссан использовал нормальные движки а не маломощные вазовские, по сути коробка облёгченная (по весу) версия коробаса 1989 года выпуска. Hexff писал(а):Коробас как на Ноуте ноль в ноль.
это выдумка, маркетинговый ход типа, слух пустили, ну перепутали марч с ноутом- подумаешьluchsergey писал(а):не путайтесь в идеалах : наш коробас не тот что на нисцанах вовсе ,его спецом сговнякали под контракт в партию 100 000 единиц.
наших рваных от не пенсионерских стартов коробасов уже предостаточно,просто не афишируют.
Никто и не путается это древнее г@$но JF404E из которого типа выпилили новую коробку. JF404E тоже ставилась на всякий хлам типа Nissan sunny начала 90-х и VW Polo образа нулевых, а уж слабый вазомотр без момента и лошадей этой коробке не помеха почувствовать можно только как мощности не хватает. Мr. Black Star писал(а):а уж слабый вазомотр без момента и лошадей этой коробке не помеха почувствовать можно только как мощности не хватает.
Что за бред?Tymur писал(а):на каких 110 сильных нисцанах? этот каробас только на гранте и на кетайском ниссан марч
Jatco JF414E вроде на Ноуте такой же идет.
Это понятно но в чём прикол кроме выгоды от производства древней коробки? Почему именно её. Получается коробка со своим мозгом, а эбу отдельно ну тады жрать это ведро должно и не ехать. Мr. Black Star писал(а):
Это понятно но в чём прикол кроме выгоды от производства древней коробки? Почему именно её. Получается коробка со своим мозгом, а эбу отдельно ну тады жрать это ведро должно и не ехать.
там как раз на эти вопросы ответы в пресс-релизе Мr. Black Star писал(а):в чём прикол кроме выгоды от производства древней коробки? Почему именно её.
Там написано - читай.
Мr. Black Star писал(а):Получается коробка со своим мозгом, а эбу отдельно
А где не так? В коробке в любом случае будет свой мозг хотя бы для того, чтобы к шине подключаться.viper31 писал(а):Фух, теперь не будут тыкать, что у Тииды коробка от гранты
У тебя Нисан Тиида? Доволен? Как по геометрической проходимости?yaroshin95 писал(а):Доволен?
да, сильно.
yaroshin95 писал(а):Как по геометрической проходимости?
Да как любое ино, уступит тазу,
через поле дорожку срезал, грязи по пороги, пролезла
Теперь можешь выбирать комплект ступичных подшипников и менять пыльники на шаровых и рулевых.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
citro писал(а):На Рапиде с мех. КПП, если резко стартовать, то машина чуть ли не глохнет - очень жёстко срабатывает антибукс или ещё какая-то умная система
Агасчаз, нет её на Рапиде без АКПП, это срабатывает стандартная связка - дохлый недомотор + жесткая корзина сцепления.