Hexff писал(а):На правах маркетинга. Автовазу нужно сейчас производить только Калину, Ниву, Ларгус + Альмеру для Ниссана. Приору, Гранту, Самару - в топку, только линии занимает. И сосредоточится по двум направлениям - 1) С класс. Назвать Приора. Это флагман 2) Разработать свой минивэн.
Так же убрать нафиг комплектации спорт, нечего людей смешить. А вместо этого сделать ограниченные комплектации с повышенным клиренсом и полным приводом на базе универсалов, типа скаут у шкоды.
Это правильно, самое продаваемое авто в РФ в 11м и 12м годах в топку это по нашемуatime писал(а):TikTak писал(а):я думаю есть различия
В нижнем ракурсе ниче, а вот сверху - таже машина, но ж#@а как у бегемота. Видимо даже пол багажника от седана не поменяли, просто стекло наклонили сильно и еще отклячили крышку, очень грузно. Еще бы сбоку фотку.
на нижнем фото напоминает хетч от ФФ.
то есть ФФ такая грузность - дизайнерский изыск, а вот на Гранте - ФУУУ....seregaZ писал(а):на нижнем фото напоминает хетч от ФФ.
Абсолютно ничего общего, вообще ноль сходства. Хэтч от фф3 (какого кстати ты имел ввиду?) не имеет выраженного багажника и его горизонтальной крышки и похож скорее на сарай.пуаро писал(а):Это правильно, самое продаваемое авто в РФ в 11м и 12м годах в топку это по нашему
Потому что самое дешевое, а не потому, что она такая 3,14здатая.Hexff писал(а):пуаро писал(а):Это правильно, самое продаваемое авто в РФ в 11м и 12м годах в топку это по нашему
Потому что самое дешевое, а не потому, что она такая 3,14здатая.
ну не пи..ди - приора в 11м не была самой дешевой, а самара счас дешевле гранты Hexff писал(а):пуаро писал(а):Это правильно, самое продаваемое авто в РФ в 11м и 12м годах в топку это по нашему
Потому что самое дешевое, а не потому, что она такая 3,14здатая.
а пофигу...надо оценивать по объему продаж...пуаро писал(а):Hexff писал(а):На правах маркетинга. Автовазу нужно сейчас производить только Калину, Ниву, Ларгус + Альмеру для Ниссана. Приору, Гранту, Самару - в топку, только линии занимает. И сосредоточится по двум направлениям - 1) С класс. Назвать Приора. Это флагман 2) Разработать свой минивэн.
Так же убрать нафиг комплектации спорт, нечего людей смешить. А вместо этого сделать ограниченные комплектации с повышенным клиренсом и полным приводом на базе универсалов, типа скаут у шкоды.
Это правильно, самое продаваемое авто в РФ в 11м и 12м годах в топку
это по нашему
да он ваще с головой не дружит - преоры даги и прочие неруси берут вкупе с гопниками
преоре нужна достойная замена
можно даже жорика антитестдрайва попросить сняться в клипе poliman писал(а):я счас в стр-ве такое вижу, люди от 40-50лет ничего не хотят менять, вообще не хотят работать.
им не хочется менять текущий уклад жизни
пока эьти совки будут у руля -у страны нет будущего.
Просто они знают, как сейчас строят, и что им предлагают делать, вместо строительства...
Поэтому и не хотят участвовать в этом говне. ГОСТы-то где... ??citro писал(а):Заменить на конвейере Гранту на провальную Калину-2, которая по сути те же яй*а, но дороже - это конгениально!
?? откуда сведения о провальности Калины 2?
в годы больших продаж в семействе Калина по кузовам распределение было примерно так: 50% -уник, по 25% седан и хетч.
а среди комплектаций вроде 50% - это норма, и по 25% стандарт и люкс.
соответственно хетч-люкс в программе производства занимает где-то 12,5%..
то есть продажи калины 2 при выходе всех кузовов и комплектации будут в пределах 10 тысяч в месяц... по вашему это провал?