Страница 18 из 20
SPORT
jorik
SPORT писал(а):

было?
http://www.youtube.com/watch?v=EuUrGbnJgak


очередной Джереми Кларксон местнаго значения? Комменты написаны исключительно ценителями прекрасного. Особенно умиляют знатоки дизайна на старых зубилах и гнилом премиуме с пердаками, снеговыми лопатами и шпарковскими брызговиками facepalm pst
SPORT
jorik писал(а):

очередной Джереми Кларксон местнаго значения?


ну так сделай лучше чем он Wink по его видео хоть понять можно что за машина ....
jorik
SPORT писал(а):

ну так сделай лучше чем он


задача сапожника - сапоги делать Smile Я своим делом занимаюсь, в чемпионы мира и его окрестностей не лезу. На ютубе читал комменты? Что по этому поводу скажешь? Тоже - "дизайн - гумно"?
SPORT
jorik писал(а):

На ютубе читал комменты?


нет, просто обзор посмотрел
BPSNSK
нету у этих всех трепачей сестры таланта nea

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Цитата:

задний фонарь ходового огня


это что-то новенькое, чё это за херь? wwow
citro
На лифтбеке в комплектации люкс в конфигураторе светится "Модернизированная подвеска". На седане люкс и на более простых комплектациях этого нету. Что это за модернизация?
мим
citro
газонаполненные амортизаторы, если не путаю
zmey999
citro
поди еще больша опоры сместили pst
asaw
А почему ESC есть только в люксе с автоматом, а в люксе с механикой нет?
yaroshin95
мим писал(а):

citro
газонаполненные амортизаторы, если не путаю



Почему акпп агрегатируют только со 126 мотором ?
Цифра
Имхо народ щас погудит, погудит и так и будет седана брать. Лифтбэк этот хоть и симпатичнее, но седан дешевле и по комплектациям гибче.
дмитрийй
Hexff писал(а):

Имхо народ щас погудит, погудит и так и будет седана брать. Лифтбэк этот хоть и симпатичнее, но седан дешевле и по комплектациям гибче.

я мыслю что ещё раздуют комплектации...моё люкс, тока на мешалке ближе к зиме...
Цифра
Обзор назад, конечно, ахтунговый.

citro
Hexff писал(а):

Имхо народ щас погудит, погудит и так и будет седана брать. Лифтбэк этот хоть и симпатичнее, но седан дешевле и по комплектациям гибче.


Что за чушь, комплектаций нельзя что ли больше сделать? Седан - непрактичное УГ, лифтбек на 16 см длиннее Калины универсала, которая к тому же более дорогая. На сегодня лифт - самая толковая машина из ВАЗов.
Цифра
citro
Седан с кондеем на 70 штук дешевле хэтча, т.к. хочешь кондей, бери люкс 16 кл.
citro
Hexff писал(а):

citro
Седан с кондеем на 70 штук дешевле хэтча, т.к. хочешь кондей, бери люкс 16 кл.


Тогда уж договаривай седан барабан с втыковым 8 клапанным двиглом, одной подушкой, без климата (с простым кондёром), без магнитолы. Эдди эдишн практически.
И лифтбек с 16v 106 л.с. люкс со всеми опциями.
Цифра
citro
И чего? Вон Ромегу надо было разгонное, поджопное ведро, он как раз 8кл калину с кондеем брал. нафиг ему люкс нужен был?
МегаVolt
Hexff писал(а):

Вон Ромегу надо было разгонное, поджопное ведро, он как раз 8кл калину


разгонное? hehe
Цифра
И в этой люксовой Гранте, чё, термостаты не клинит, зеркала на скорости не шумят, ручник работает как положено и т.д.?

дмитрийй писал(а):

моё люкс, тока на мешалке ближе к зиме...


На всю жизнь собрался брать?
Thomas
Hexff писал(а):

Обзор назад, конечно, ахтунговый.


+1 х.з. куда там смотреть) Smile
дмитрийй
Hexff писал(а):



дмитрийй писал(а):

моё люкс, тока на мешалке ближе к зиме...


На всю жизнь собрался брать?

Всё может быть, ккуй знает скока мне осталось cry
Tymur
yaroshin95 писал(а):

мим писал(а):

citro
газонаполненные амортизаторы, если не путаю



Почему акпп агрегатируют только со 126 мотором ?


дык там кроме механически подогнать акпп с двигуном, надо мозги движка с мозгами коропки подружить надо, не все так просто.
у многих производителей если не у всех, если акпп перекочевывает на другой авто то именно со своим движком
citro
Hexff писал(а):

citro
И чего? Вон Ромегу надо было разгонное, поджопное ведро, он как раз 8кл калину с кондеем брал. нафиг ему люкс нужен был?


Некорректное сравнение, сейчас у Ромега 14-я без кондёра в качестве разгонного, а это, если переводить на Гранты, комплектация Стандарт, ну или первая норма за 346.

Касательно термостатов, ручников и прочего. Это всё такие мелочи, у меня на всех машинах с этим не было проблем никогда. Термостаты менял только на 2106 лет 12 назад. Ручники держат, форма устраивает. Даже если и надо подтянуть ручник или поменять термостат, то это же несложно.
Для сравнения смотрю на Рапид, но он ведь уже от 600 за 1.6 с кондёром! И сильно напряг косяк со стартом, который показал Воротник в обзоре. Может это как-то и решается, но опять же, тоже, считай полуфабрикат, что-то доделывать надо. Pardon
Цифра
citro писал(а):

И сильно напряг косяк со стартом, который показал Воротник в обзоре. Может это как-то и решается, но опять же, тоже, считай полуфабрикат, что-то доделывать надо.


Что за косяк? На Рапиде?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы