Страница 19 из 20
luchsergey
Tymur писал(а):

yaroshin95 писал(а):

мим писал(а):

citro
газонаполненные амортизаторы, если не путаю



Почему акпп агрегатируют только со 126 мотором ?


дык там кроме механически подогнать акпп с двигуном, надо мозги движка с мозгами коропки подружить надо, не все так просто.
у многих производителей если не у всех, если акпп перекочевывает на другой авто то именно со своим движком



у коробаса момент на пределе ,тк прообразовм не иначе с литрового марча(микры) послужил каробас (150 предельный момент , а двигло 145 в стоке) и так 126 двигло подзадушено под него.
я вот чипанулся , кат с резонатором упростил и теперь боюсь порвется акппшка моя.

Последний раз редактировалось: luchsergey (23 Май 2014 12:04), всего редактировалось 1 раз
Цифра
luchsergey писал(а):

у коробаса момент на переделе итак 126 двигло подзадушено под него.
я чипанулся кат с резонатором упростил и теперь боюсь порвется акпппшка моя.


На ниссане 110-сильные моторы с этой акпп агрегируются, ничего там у тебя не порвет имхо.
Мr. Black Star
luchsergey писал(а):

Tymur писал(а):

yaroshin95 писал(а):

мим писал(а):

citro
газонаполненные амортизаторы, если не путаю



Почему акпп агрегатируют только со 126 мотором ?


дык там кроме механически подогнать акпп с двигуном, надо мозги движка с мозгами коропки подружить надо, не все так просто.
у многих производителей если не у всех, если акпп перекочевывает на другой авто то именно со своим движком



у коробаса момент на переделе итак 126 двигло подзадушено под него.
я чипанулся кат с резонатором упростил и теперь боюсь порвется акпппшка моя.



Не смеши с этой коробкой ниссан использовал нормальные движки а не маломощные вазовские, по сути коробка облёгченная (по весу) версия коробаса 1989 года выпуска. Good facepalm
luchsergey
не путайтесь в идеалах : наш коробас не тот что на нисцанах вовсе ,его спецом сговнякали под контракт в партию 100 000 единиц пару лет ей от роду и в потрохах всё другое.

наших рваных от не пенсионерских стартов коробасов уже предостаточно,просто не афишируют.
Tymur
на каких 110 сильных нисцанах? этот каробас только на гранте и на кетайском ниссан марч
Цифра
Коробас как на Ноуте ноль в ноль.
Tymur
Hexff писал(а):

Коробас как на Ноуте ноль в ноль.


это выдумка, маркетинговый ход типа, слух пустили, ну перепутали марч с ноутом- подумаешь
Мr. Black Star
luchsergey писал(а):

не путайтесь в идеалах : наш коробас не тот что на нисцанах вовсе ,его спецом сговнякали под контракт в партию 100 000 единиц.

наших рваных от не пенсионерских стартов коробасов уже предостаточно,просто не афишируют.


Никто и не путается это древнее г@$но JF404E из которого типа выпилили новую коробку. JF404E тоже ставилась на всякий хлам типа Nissan sunny начала 90-х и VW Polo образа нулевых, а уж слабый вазомотр без момента и лошадей этой коробке не помеха почувствовать можно только как мощности не хватает. hehe
asaw
Вазомотор вообще-то по мощности даже помощнее на одну лошадь по сравнению с калссическим ваговским 1.6.
yaroshin95
Мr. Black Star писал(а):

а уж слабый вазомотр без момента и лошадей этой коробке не помеха почувствовать можно только как мощности не хватает.



Что за бред?
Ahmet99
Ну ёлки-палки, и здесь обалжались facepalm hehe
Цифра
Tymur писал(а):

на каких 110 сильных нисцанах? этот каробас только на гранте и на кетайском ниссан марч


Jatco JF414E вроде на Ноуте такой же идет.
Tymur
там жорик в своем видео про акпп гранту ссылку с сайта жатко давал, марч и гранта. да и я перед покупкой смотрел их сайт, там коробок куева туча, у ноута другая, а эта вроде самая слабая была
BPSNSK
http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/stepat/jf414e.html

Коробка ещё только для каких-то чисто китаёзских Марчей
Цифра
3,14зжу братцы. На Ноут идет кпп с кодом RE4F03A.
Мr. Black Star
Я же написал дальнешие попытки выставить древнюю коробку 404 на бюджетные вёдра подпили под реальность немного (сняли лишний вес) присвоили индекс 414 и давай впаривать на ещё более убогие вёдра. Этой коробке лет 30 уже. facepalm
asaw
Мr. Black Star
asaw писал(а):

Ты тут америку не открыл: https://www.jatco.co.jp/ENGLISH/NEWS/2010/100830E.html


Это понятно но в чём прикол кроме выгоды от производства древней коробки? Почему именно её. Получается коробка со своим мозгом, а эбу отдельно ну тады жрать это ведро должно и не ехать. hehe
мим
Мr. Black Star писал(а):

asaw писал(а):

Ты тут америку не открыл: https://www.jatco.co.jp/ENGLISH/NEWS/2010/100830E.html


Это понятно но в чём прикол кроме выгоды от производства древней коробки? Почему именно её. Получается коробка со своим мозгом, а эбу отдельно ну тады жрать это ведро должно и не ехать. hehe


там как раз на эти вопросы ответы в пресс-релизе lol1
asaw
Мr. Black Star писал(а):

в чём прикол кроме выгоды от производства древней коробки? Почему именно её.


Там написано - читай.

Мr. Black Star писал(а):

Получается коробка со своим мозгом, а эбу отдельно


А где не так? В коробке в любом случае будет свой мозг хотя бы для того, чтобы к шине подключаться.
citro
Hexff писал(а):

citro писал(а):

И сильно напряг косяк со стартом, который показал Воротник в обзоре. Может это как-то и решается, но опять же, тоже, считай полуфабрикат, что-то доделывать надо.


Что за косяк? На Рапиде?


На Рапиде с мех. КПП, если резко стартовать, то машина чуть ли не глохнет - очень жёстко срабатывает антибукс или ещё какая-то умная система. Я совсем не хочу при трогании думать передавлю я педаль или нет и как, к примеру, по гололёду в горку трогаться вообще не ясно.
viper31
Фух, теперь не будут тыкать, что у Тииды коробка от гранты hehe
yaroshin95
viper31 писал(а):

Фух, теперь не будут тыкать, что у Тииды коробка от гранты hehe



У тебя Нисан Тиида? Доволен? Как по геометрической проходимости?
viper31
yaroshin95 писал(а):

Доволен?


да, сильно.
yaroshin95 писал(а):

Как по геометрической проходимости?


Да как любое ино, уступит тазу,
через поле дорожку срезал, грязи по пороги, пролезла Pardon
Vlad B
Теперь можешь выбирать комплект ступичных подшипников и менять пыльники на шаровых и рулевых. 63

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

citro писал(а):

На Рапиде с мех. КПП, если резко стартовать, то машина чуть ли не глохнет - очень жёстко срабатывает антибукс или ещё какая-то умная система



Агасчаз, нет её на Рапиде без АКПП, это срабатывает стандартная связка - дохлый недомотор + жесткая корзина сцепления. ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы