Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по регулировке сцеления

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос по регулировке сцеления вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tdv



На форуме 14 лет
Сообщения: 3131
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 07 Май 2004 12:44
Ответить с цитатой

Почитал я в инете об этом деле, но как-то одно другому противоречит.
Есть несколько вопросов:
1. Какой должен быть ход педали,
2.у кого как она стоит относительно тормоза (на уровне, выше , ниже)
3. Какой свободный ход педали
4. Когда начинает срабатывать сцепление.

Спасибо!
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abb



На форуме 15 лет
Сообщения: 199
Сообщение Добавлено: 07 Май 2004 12:58
Ответить с цитатой

Я обычно регулирую вровень с уровнем педали тормоза, может чуть выше. Это примерно и есть 135 мм свободного?? (извиняйте, но я так и не понял что такое "свободный ход педали сцепления") хода до упора. Схватывает при такой насттройке почти в самом конце, но не буксует. Это конечно не очень удобно (хотя дело привычки), делал чтоб схватывало раньше, но тогда появляется проблема с включением передач, особенно задней (т.е идет неполное выключение сцепления).
Вернуться к началу
abb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tiny



На форуме 15 лет
Сообщения: 199
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 07 Май 2004 13:59
Ответить с цитатой

Обычно регулирую так чтоб самому было удобно ездить. Схватывает у меня почти у самого пола, т.е. чуть отпустил и уже едет.. Wink
_________________
//Tiny
Вернуться к началу
Tiny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address MSN Messenger
german



На форуме 15 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 07 Май 2004 14:07
Ответить с цитатой

[tdv"]Почитал я в инете об этом деле, но как-то одно другому противоречит.

Здесь читать надо Very Happy, здесь. Все, что напишу ниже есть правдейшая правда без противоречий (без шуток).

Есть несколько вопросов:
1. Какой должен быть ход педали,

125...135 мм.

2.у кого как она стоит относительно тормоза (на уровне, выше , ниже)

Стоит так, чтобы обеспечивать указанный ход. Но можно сделать меньше. Регулируешь так, чтобы при включении задней передачи не было характерного хруста. Таким образом можно снизить ход педали до выключения.

3. Какой свободный ход педали

Свободного хода нет в принципе, т.к. привод беззазорный.

4. Когда начинает срабатывать сцепление.

Полное включение сцепления происходит в конце хода педали, т.е. вверху. По сравнению с классикой многим кажется неудобно (отпускаешь-отпускаешь, а сцепление никак не замкнется), но это дело привычки. По мере износа педаль поднимается, ход увеличивается и его надо возвращать в требуемые пределы (125...135 мм). Но полное включение всегда будет в конце, какой бы ни был ход. Это аксиома. Да, 2108 с начала выпуска были с зазорным приводом, но так давно и мало, что их уж и не осталось поди. А те что есть заменили на применяемый.

Спасибо

Пожалуйста.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы