Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плюс на минусовой клемме аккумулятора!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Плюс на минусовой клемме аккумулятора! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2013 00:38
Ответить с цитатой

Началось все с того что периодически пропадала зарядка с генератора - горела в пол накала лампочка на приборке...

бывает заведешь - горит... поехал, 5 минут и пропадает индикатор не зарядки акб... бывает наоборот...

тут решил пойти конем и купил 3-х уровневый регулятор напряжения...

посмотрел на сайте для генератора 3202.3771 нужен р.о 67.3702-02...

поставил - теперь навсегда загорелась лампочка... думаю, ну значит диодный мост...

снимаю, звоню его, проверяю с лампочкой... все показывает что он рабочий...

НО ПРИ ПРОВЕРКЕ ЗАМЕТИЛ ЧТО при протягивании провода от минуса акб до минуса генератора пролетели искры... я недолго думая взял тестер и проверил напряжение между движком и минусом акб... опааа... 12 вольт... подношу лампочку одним концом в минусу акб, другим к минусовой клемме аккумулятора... ГОРИИТТТ...

это получается плюс имеется на минусовом выводе...

прозвонил цепь и понял что тут
или оттуда... идет этот самый + на -...

а именно на на f1 - 0 вольт.. на f2 -1.5 вольта, на остальных по 12 вольт...

интересное то что при отсоединение одной из плюсовых клемм акб, саму правую(на той что паелец), - пропадает напряжение между минусами акб и клеммы...



получается что кз нет потому что акб не разряжатеся... как был три дня назад заряд, так и соталось...

массы продублировал с генератора до кузова, на движке норм масса смотрел... все постороннее пробовал отключать...

кто что посоветует, почему генна не дает тока при исправном р.о и диодном мосте и что мешает нормальной работе....

_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOTANEG



На форуме 9 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2013 09:15
Ответить с цитатой

четыре 60-х амперных преда все целые? 2 преда стоят между гена-акб, и 2 преда стоят между акб - потребители.
когда клемму под болт снял естественно напряжение пропало, ибо питание все через нее. толстый провод тока на стартер supercool
Вернуться к началу
BOTANEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2013 10:29
Ответить с цитатой

переполюсовка аккума произошла возможно.
такое может случится когда аккум разрядился в ноль, а заряжали его зарядкой перепутав + и -.
но предполагаю, что при этом на инжевой тачке сгорело бы пловина электоники(эбу, абс, магнитола), и стеклоподьемники бы работали с точностью до наоборот.
на старых карбах с КСЗ проканывало и ездило, люди спохватывались когда сгорал приемник и кончалась зарядка
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregr



На форуме 9 лет
Сообщения: 452
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2013 11:15
Ответить с цитатой

Vermilion писал(а):
проверил напряжение между движком и минусом акб... опааа... 12 вольт

Клема минус была снята?
Vermilion писал(а):
подношу лампочку одним концом в минусу акб, другим к минусовой клемме аккумулятора... ГОРИИТТТ...

будет гореть, если включен какой нибудь потребитель в машине, например освещение салона.. и при замере тестером плюс будет на минусовой клемме, но только не 12в, поменьше..
Вернуться к началу
Gregr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2651
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2013 16:52
Ответить с цитатой

Возможно,когда ставил назад диодный мост,то не поставил где-то изолирующую текстолитовую шайбу.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2013 17:13
Ответить с цитатой

BOTANEG писал(а):
четыре 60-х амперных преда все целые? 2 преда стоят между гена-акб, и 2 преда стоят между акб - потребители.
когда клемму под болт снял естественно напряжение пропало, ибо питание все через нее. толстый провод тока на стартер supercool


все предохранители целы...

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

ksv71 писал(а):
переполюсовка аккума произошла возможно.
такое может случится когда аккум разрядился в ноль, а заряжали его зарядкой перепутав + и -.
но предполагаю, что при этом на инжевой тачке сгорело бы пловина электоники(эбу, абс, магнитола), и стеклоподьемники бы работали с точностью до наоборот.
на старых карбах с КСЗ проканывало и ездило, люди спохватывались когда сгорал приемник и кончалась зарядка


никакой переплюсовки не может быть...

эта проблема не знаю когда началась.. потому что все работает как надо...

и естественное первым делом поменял акб, благо у меня их два...

все тоже самое

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Gregr писал(а):
Vermilion писал(а):
проверил напряжение между движком и минусом акб... опааа... 12 вольт

Gregr писал(а):
Клема минус была снята?


Получается тоже самое что мерить между клеммой и акб... все один соединенны массой... просто так написал

Vermilion писал(а):
подношу лампочку одним концом в минусу акб, другим к минусовой клемме аккумулятора... ГОРИИТТТ...

будет гореть, если включен какой нибудь потребитель в машине, например освещение салона.. и при замере тестером плюс будет на минусовой клемме, но только не 12в, поменьше..

ну было кстати да, где то 10.9 вольт на клемме...

осталось только определить какой потребитель включен...

или это не опасно?

Добавлено спустя 38 секунд:

al08 писал(а):
Возможно,когда ставил назад диодный мост,то не поставил где-то изолирующую текстолитовую шайбу.


все поставил как надо... и причем диодный мост, если я генератор отключил от акб полностью... он только сидит на массе...

_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2013 00:42
Ответить с цитатой

все можете закрывать тему... разобрался...
_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ledorub



На форуме 4 года
Сообщения: 132
Авто: ВАЗ 21104 16-ти клапанный
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2013 20:30
Ответить с цитатой

Vermilion писал(а):
все можете закрывать тему... разобрался...

что значить закрывай тему? Давай описывай, в чем там была проблема и по подробнее давай, всем интересно.
Вернуться к началу
Ledorub сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 4 года
Сообщения: 765
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2013 20:52
Ответить с цитатой

Ledorub писал(а):
Давай описывай, в чем там была проблема

Наверное - он мерял между снятой с аккумулятора минусовой клеммой и клеммой на аккумуляторе... ROFL Бывает...А я амперметр спалил, не подумав в свое время... cry
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregr



На форуме 9 лет
Сообщения: 452
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2013 23:14
Ответить с цитатой

автор гад! я больше не буду ему помогать!
Вернуться к началу
Gregr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ledorub



На форуме 4 года
Сообщения: 132
Авто: ВАЗ 21104 16-ти клапанный
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2013 00:15
Ответить с цитатой

Gregr писал(а):
автор гад! я больше не буду ему помогать!

Я так, понял, что было описано выше, он так и сделал, да....?
Вернуться к началу
Ledorub сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2013 13:16
Ответить с цитатой

я не электрик в пятом поколении )) и поэтому обратился в знающим электрикам и они мне сказали...

чтоб было между минусовой клеммой аккумулятора и выводом минуса с аккумулятора 0 вольт я должен был отключить все потребители...

если у меня показывает 12 вольт, значит какой то потребитель включен в цепь... а у меня осталась сигнализация и часы...

и еще когда идет замыкание в проводке...и тогда надо мерить амперметром силу тока между плюсовойклеммой аккумулятора и выводом плюса с аккумулятора...

я померил... у меня показало 2.5 мили ампера... т.е это очень хорошо!

стыдно признаться, что я не знал что всегда и у всех машин бывает плюс на кузове...

_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2651
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2013 14:09
Ответить с цитатой

Vermilion писал(а):

стыдно признаться, что я не знал что всегда и у всех машин бывает плюс на кузове...
Может автор с другой планеты,где "+" идет через кузов? facepalm Признайтесь еще раз,что Вам стыдно о том,что Вы не знали,что во ВСЕХ современных автомобилях через кузов идет "-". Good
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2013 14:56
Ответить с цитатой

al08 писал(а):
Vermilion писал(а):

стыдно признаться, что я не знал что всегда и у всех машин бывает плюс на кузове...
Может автор с другой планеты,где "+" идет через кузов? facepalm Признайтесь еще раз,что Вам стыдно о том,что Вы не знали,что во ВСЕХ современных автомобилях через кузов идет "-". Good


сними клемму минусовую и вставь между акб(-)и клеммой (-) лампочку на 1-3 ватта и она загорится...

это говорит о том что плюс идет на кузов.. но силы тока нет совсем и поэтому ничего не происходит...

это Вы с другой планеты.... я тоже так думал раньше

_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2651
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2013 15:38
Ответить с цитатой

Плюс идет на один контакт лампочки,а на втором контакте уже минус.
Цитата от сюда:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-ehlektrooborudovanie.html
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с "массой" – кузовом и основными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода.
Вот еще:
http://www.auto-sam.ru/vaz2110.php?s=203
Электрическая сеть автомобиля — однопроводная, вторым проводником служит "масса" — кузов автомобиля и силовой агрегат.
И еще:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F
Проводка обычно однопроводная — в качестве второго провода используется «масса» — металлические кузов и рама автомобиля. Это упрощает и удешевляет проводку, но снижает её надёжность в отношении коротких замыканий. К корпусу («массе») автомобиля подключают, как правило, отрицательные клеммы источника электроэнергии, это снижает коррозию металлических элементов кузова.

_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 4 года
Сообщения: 765
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2013 20:44
Ответить с цитатой

Vermilion писал(а):
сними клемму минусовую и вставь между акб(-)и клеммой (-) лампочку на 1-3 ватта и она загорится...
это говорит о том что плюс идет на кузов.. но силы тока нет совсем и поэтому ничего не происходит...

Может, отсюда начать: http://model.exponenta.ru/electro/0022.htm
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы