ваз-21099i не включается главное реле [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 10:36
lf555 писал(а):

ты я понял автоэлектрик?


Нет, но в проводке разбираюсь...
lf555 писал(а):

Или можно самому сделать?


Можно сделать все. Диагностическая колодка рядом с 2-мя реле под полкой.
Схема твоего инжа
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm1.html#loc1
http://chipdiagnost.narod.ru/images/gm09.jpg

По поводу изготвления К-line адаптера, подключения компа к авто и программ диагностики отдельный раздел на форуме http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=11

#27:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 12:00
Про массу реле бензонасоса.
масса ЭСУД берется с двигателя, с двух болтов М6, крепящих заглушку с правой стороны головки блока. У карбюраторных а/м там крепился распределитель зажигания.

Масса твоего реле бензонасоса там же.

#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 12:53
lf555 писал(а):

не включалось реле бензанасоса,не приходил минус с эбу,посадил на корпус напрямую.В общем ездить можно только бензанасос работает постоянно когда включено зажигание.


Он и при управлении от ЭБУ работает постоянно,пока включено зажигание.
Масса от ЭБУ на реле БН - это защита от дурака.
БН выключится через 4-5 сек.,если двигатель заглох,а зажигание осталось включено.
Или если зажигание включил,а завести забыл. Smile
АПС тоже по этой массе БН отключает.

#29:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 12:59
т808 писал(а):

АПС тоже по этой массе БН отключает


Drinks or Beer Саша, нету у него АПС Pardon , тут раритет, набор из НП и 4-го января или GM-а.

#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 13:21
Yurik 999 писал(а):

нету у него АПС


Это я не только для автора про АПС добавил,а и для тех,кто тему потом читать будет. Smile

Yurik 999 писал(а):

тут раритет, набор из НП и 4-го января или GM-а.


А как же он тогда реле БН массой с кузова запустил?
GM вроде "плюсом" от ЭБУ этим реле управляет?!

#31:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 13:33
т808 писал(а):

А как же он тогда реле БН массой с кузова запустил?


Там по умолчанию масса реле насоса на заглушке ГБЦ сидит, видимо окислилась, а он ее массой с кузова и продублировал.
т808 писал(а):

GM вроде "плюсом" от ЭБУ этим реле управляет?!

- Так и есть.

Инфы по авто пока маловато, известно только что авто 99г., НП, под полкой 2 реле и 3 преда, заводской "Чек" в консоли, главное реле включается замком зажигания, а не ЭБУ- так только у GM.

#32:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 13:36
т808 писал(а):

АПС тоже по этой массе БН отключает.


То есть, если дать насосу массу, он зажужжит и с заблокированной апской?
Получается, вся надежда на отключение форс и зажигания..

#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 13:39
Yurik 999 писал(а):

Там по умолчанию масса реле насоса на заглушке ГБЦ сидит, видимо окислилась, а он ее массой с кузова и продублировал.


Значит и не будет молотить БН бестолку,а по прежнему управляется "плюсом" с ЭБУ.
Неужели lf555 это не проверил?
Yurik 999 писал(а):

Инфы по авто пока маловато


Пусть хотя бы огласит тип ЭБУ.

#34:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 13:42
.kkursor писал(а):

То есть, если дать насосу массу, он зажужжит и с заблокированной апской?


Нет, реле насоса обесточено, т.к. главное реле тоже отключено.

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

т808
У GM вся цепь питания другая, остальные только запутаются Wink
Один запутавшийся (.kkursor) - уже есть.

#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 13:54
Yurik 999 писал(а):

У GM вся цепь питания другая


Поэтому и важно в профиле указывать тип своего ЭБУ.
Yurik 999 писал(а):

Один запутавшийся .kkursor - уже есть.


Прочитает,поймет,распутается.

#36:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 14:03
т808 писал(а):

Поэтому и важно в профиле указывать тип своего ЭБУ.


И не только в профиле, только его сначала узнать надо...

lf555 писал(а):

передне приводную только купил,да ещё инжектор,пока для меня тёмный лес,особенно эбу



lf555 писал(а):

Пт Авг 09, 2013 10:58 я сейчас на работе приеду домой посмотрю



lf555 писал(а):

Пн Авг 12, 2013 9:13 даже не прочитал,посмотрю отпишу


Pardon

#37:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 07:29
lf555
Ну и дубль здесь.
Если у тебя действительно GM, а проверить это просто, на наклейке ЭБУ должны быть цифры 2111-1411020-20, то все очень просто:

Коды ошибок GM ISFI-2S. Самодиагностика.Схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 GM ВАЗ-2108, 2109 с двигателем 2111
Вот выкладываю номера кодов и их описание для GM ISFI-2S — мозгов.


Номер кода описание
13 Отсутствует сигнал датчика кислорода
14 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
15 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16 Высокий уровень бортового напряжения
19 Ошибка датчика положения коленвала
21 Высокий уровень сигнала датчика положения дросселя
22 Низкий уровень сигнала датчика положения дросселя
24 Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля
34 Неправильный сигнал датчика расхода воздуха
35 Отклонение оборотов холостого хода
41 Неисправность датчика распределительного вала
42 Неисправность цепи управления зажиганием
43 Неисправность цепи управления по детонации
44 Забедненный датчик кислорода
45 Обогащенный датчик кислорода
49 Диагностика потери вакуума
51 Ошибка запоминающего устройства калибровок
53 Неисправность потенциометра регулировки СО (окиси углерода)
54 Неисправность потенциометра октан-корректора
55 Обеднение при высокой нагрузке на двигатель
61 Деградация датчика кислорода

лампа чека
Самодиагностика
Все очень просто.
Для связи с ЭБУ служит колодка диагностики. Колодка диагностики расположена на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 под панелью приборов с правой стороны рядом с ЭБУ. Коды неисправностей автомобиля, хранящиеся в памяти ЭБУ, могут быть прочитаны специальным диагностическим прибором или подсчетом числа вспышек лампы «CHECK ENGINE». Для считывания кодов неисправностей лампой необходимо соединить перемычкой с «массой» контакт В колодки диагностики с контактом А, который соединен с «массой» двигателя.

СОЕДИНЯЕМ ПЕРЕМЫЧКОЙ КОНАКТЫ А И В

Маркировка контактов колодки диагностики ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
А — контакт, соединенный с «массой»; В — диагностический контакт для подачи сигнала на ЭБУ; G — контакт управления электробензонасосом; М — контакт выдачи информации (канал последовательных данных)
Когда контакты А и В будут соединены, поверните на автомобиле ключ в выключателе зажигания в положение I (зажигание), при этом двигатель работать не должен. В этих условиях лампа «CHECK ENGINE» должна вспышками высветить три раза подряд код «12».Это должно происходить в таком порядке: вспышка, пауза (1-2 сек), вспышка, вспышка — длинная пауза (2-3 сек) и так еще два раза.
Код «12» говорит о том, что работает система самодиагностики, если код"12" не работает значит, неисправна сама система ЭБУ. После высвечивания кода «12» лампа «CHECK ENGINE» три раза высвечивает коды неисправностей, если они существуют, или просто продолжает высвечивать код «12», если кодов неисправностей нет. Если в памяти ЭБУ хранится более одного кода неисправностей, каждый из них высвечивается трижды.

Порядок считывания кодов
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1NkZ4gdbPCw
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
По окончании диагностики разрешается размыкать контакты А и В колодки диагностики через 10 сек после выключения на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 зажигания.
Схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 GM ВАЗ-2108, 2109 с двигателем 2111


1- форсунки;
2- свечи зажигания;
3- модуль зажигания;
4- колодка диагностики;
5- контроллер;
6- колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
7- главное реле;
8- предохранитель цепи питания контроллера и модуля зажигания;
9- предохранитель цепи питания датчика скорости и датчика массового расхода воздуха;
10- предохранитель цепи питания электробензонасоса;
11- реле электробензонасоса;
12- датчик температуры охлаждающей жидкости;
13- регулятор холостого хода;
14- датчик детонации;
15- электромагнитный клапан продувки адсорбера;
16- датчик положения коленчатого вала;
17- датчик скорости;
18- датчик массового расхода воздуха;
19- датчик кислорода;
20- датчик положения дроссельной заслонки;
21- электробензонасос с датчиком уровня топлива;
22- колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
23- контрольное табло;
24- выключатель зажигания;
25- монтажный блок;
26- электровентилятор системы охлаждения;
А — колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера; В — к клемме "В+" генератора; С — к клемме "+" аккумуляторной батареи D1,D2 — точки заземления.
Оригинал статьи http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/baltic/valdrive/journal/790040/




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU