Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по темп. включения вентилятора охлаждения ВАЗ21103

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос по темп. включения вентилятора охлаждения ВАЗ21103 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий1972



На форуме 13 лет
Сообщения: 81
Откуда: Смоленск
Сообщение Добавлено: 07 Май 2004 13:36
Ответить с цитатой

При стоянке в пробках температура по показаниям Штата - 111 гр (на панели приборов примерно тоже самое), а вентилятор системы охлаждения не включается. Где то читал что он должен включаться на 16 кл при 104 гр.

Машина ВАЗ21103 (ноябрь 2003г) следующей комплектации:
двигатель - 16кл.
конторллер VS5.1 Ителма, прошивка v5v05k17
бортовой компьютер Штат5110
При какой температуре должен включаться вентилятор в этой прошивке , и что смотреть и что проверять?
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Дмитрий1972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 07 Май 2004 19:17
Ответить с цитатой

У меня на Бош 1.5.4N температура включения 101, выключения 97. На твоем не знаю. Можешь экспериментальным путем проверить, если всегда при 111 включается вентилятор, значит в прошивке так задумано.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 13 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 07 Май 2004 20:41
Ответить с цитатой

Vdm113 писал(а):
У меня на Бош 1.5.4N температура включения 101, выключения 97. На твоем не знаю. Можешь экспериментальным путем проверить, если всегда при 111 включается вентилятор, значит в прошивке так задумано.


Ничё "так" не задумано. 101/98.
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trepang



На форуме 12 лет
Сообщения: 33
Откуда: Оренбург
Сообщение Добавлено: 08 Май 2004 18:08
Ответить с цитатой

У меня 21103, пробег 5200
Комп БК-10
Температура включения вентилятора - 100
Температура выключения - 96
Вернуться к началу
trepang сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MGD



На форуме 12 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Май 2004 00:39
Ответить с цитатой

У меня на 21103, 30 тыс. пробега,включается на 100 и выключается на 96.Мозги-январь 5.1.2
_________________
С уважением.
Вернуться к началу
MGD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий1972



На форуме 13 лет
Сообщения: 81
Откуда: Смоленск
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 10:43
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы. Разобрался. Проблема была в разъемах, вернее в том разъеме который под крнсолью находится. Проводок один там всего - белый с черным тот который массу замыкает, разъединен был. Или с завода такой был или установщики сигнализации посьтарались. Соединил и все заработало. Вкл при 101 гр выкл примерно при 97 гр.
Вернуться к началу
Дмитрий1972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wisky



На форуме 13 лет
Сообщения: 212
Откуда: Эстония
Авто: Lada 112,VAZ 2107, Toyota Yaris 1.3
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 18:18
Ответить с цитатой

Дмитрий1972 писал(а):
Спасибо за ответы. Разобрался. Проблема была в разъемах, вернее в том разъеме который под крнсолью находится. Проводок один там всего - белый с черным тот который массу замыкает, разъединен был. Или с завода такой был или установщики сигнализации посьтарались. Соединил и все заработало. Вкл при 101 гр выкл примерно при 97 гр.


Действительно вовремя. Могло быть и хуже.

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab142731.gif[/img][/url]
Вернуться к началу
Wisky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gemoroy



На форуме 14 лет
Сообщения: 93
Откуда: С.-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 12:29
Ответить с цитатой

У меня проблема с включением вентилятора охлаждения:иногда,но довольно часто тосол в расширительном бачке успевает закипеть и потом включается кулер!!!Когда всё в порядке то температура вкл/выкл вентилятора по ДСТ-2 104/98!Термостат новый!У кого был такой глюк-помогите побороть!
_________________
ВАЗ 21099>ВАЗ 21102>ВАЗ 21113>ВАЗ 21114
Вернуться к началу
Gemoroy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gemoroy



На форуме 14 лет
Сообщения: 93
Откуда: С.-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 12:30
Ответить с цитатой

У меня проблема с включением вентилятора охлаждения:иногда,но довольно часто тосол в расширительном бачке успевает закипеть и потом включается кулер!!!Когда всё в порядке то температура вкл/выкл вентилятора по ДСТ-2 104/98!Термостат новый!У кого был такой глюк-помогите побороть!
_________________
ВАЗ 21099>ВАЗ 21102>ВАЗ 21113>ВАЗ 21114
Вернуться к началу
Gemoroy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 13:33
Ответить с цитатой

Gemoroy писал(а):
У меня проблема с включением вентилятора охлаждения:иногда,но довольно часто тосол в расширительном бачке успевает закипеть и потом включается кулер!!!Когда всё в порядке то температура вкл/выкл вентилятора по ДСТ-2 104/98!Термостат новый!У кого был такой глюк-помогите побороть!


А какая температура, когда кипит?

вариантов лечения может быть море:
1) залипает клапан в крышке расширительного бачка,
2) плохой контакта на датчике температуры,
3) плохой контакт на предохранителе и/или разъеме вентилятора.

сейчас ВАЗ в прошивках ставит такую температуру (для 8кл)
вкл-101 выкл-98
(раньше ставил 105/101)

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 14:34
Ответить с цитатой

Gemoroy писал(а):
иногда,но довольно часто тосол в расширительном бачке успевает закипеть и потом включается кулер!!!Когда всё в порядке то температура вкл/выкл вентилятора по ДСТ-2 104/98!Термостат новый!У кого был такой глюк-помогите побороть!
А я болше склоняюсь к варианту негерметичности системы. Из-за неплотного прилегания пробки, либо неисправного клапана пробки. Хотя, хорошая ОЖ и при атмосферном давлении ниже 105 градусов не должна закипать.
У товарища был такой "глюк" на 2111-м двигателе. Только у него всегда закипала ОЖ раньше вкл вентилятора. Вылечил выравниванием кромки заливной горловины (была "винтом").

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urfin



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: Курская обл.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2004 23:00
Ответить с цитатой

Дмитрий1972 писал(а):
Спасибо за ответы. Разобрался. Проблема была в разъемах, вернее в том разъеме который под крнсолью находится. Проводок один там всего - белый с черным тот который массу замыкает, разъединен был. Или с завода такой был или установщики сигнализации посьтарались. Соединил и все заработало. Вкл при 101 гр выкл примерно при 97 гр.


Уточни, пожалуйста, под какой "консолью". У меня схожая проблема.
Вернуться к началу
Urfin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gemoroy



На форуме 14 лет
Сообщения: 93
Откуда: С.-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 13:14
Ответить с цитатой

Победил недавно этот очень злой глюк!Оказалось: плохой контакт рэле включения вентилятора (находится в консоле в самом низу справа там где рэле бензонасоса и ЭБУ то что самое ближнее) с пластиковой площадкой!Это рэлюшка с ухом и очень геморно вынимается!
_________________
ВАЗ 21099>ВАЗ 21102>ВАЗ 21113>ВАЗ 21114
Вернуться к началу
Gemoroy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
habl



На форуме 13 лет
Сообщения: 117
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 15:16
Ответить с цитатой

Цитата:
Проблема была в разъемах, вернее в том разъеме который под крнсолью находится. Проводок один там всего - белый с черным тот который массу замыкает, разъединен был. Или с завода такой был или установщики сигнализации посьтарались. Соединил и все заработало. Вкл при 101 гр выкл примерно при 97 гр.


Я тоже сначала думал, первый раз думал что блин на заводе не соединили, второй раз мля при установке магнитоллы выдернули, оказалось не хрена - был и третий раз и четвёртый , пока не подвязал провода по человечески (компьтерными пластмассовыми жгутами) и не закрепил этот разём, хотя очень странно ответные части этого разъёма входят друг в друга достаточно плотно. Confused

_________________
дело было не в бабине.....
Вернуться к началу
habl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СКАЛОЛАЗ



На форуме 6 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Авто: Лада 2111 1,5i 8v
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 15:25
Ответить с цитатой

не включается винтелятор снял разъем с датчика который на термостате. Повернул зажигание ------ сразу закрутился вентилятор, поменял датчик
ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ ЗАМЕНОЙ ДАТЧИКОВ(поменял их аж три) НЕ УСТРАНИЛОСЬ, ДАТЧИКИ ПРОВЕРИЛ омметром - рабочие. услышал такую инфу что могла прога в мозгах слететь и вместо 105 на 130 вкл вентилятор. БК отсутствует. Перегрев определил по закипанию, залит антифриз. Что делать ? Прошивку ? Если есть инфа, подскажите где на юге москвы это сделать, желательно не дорого.

_________________
Рождённый ползать летает редко.
Вернуться к началу
СКАЛОЛАЗ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zimel



На форуме 7 лет
Сообщения: 94
Откуда: Нижнекамск
Авто: ВАЗ 21102 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 15:32
Ответить с цитатой

Я, что бы не парится с закипанием охлаждающей жидкости при 105 гр., сначала залил антифриз с Т кипения 132 гр. Что бы патрубки не срывало давлением и не разрывало из пробки вообще убрал клапан. И вот который год уже никаких проблем по этой части. Вдобавок выставил температуру включения вентилятора на 100 гр - ну это так чтоб двигателю попроще было, типо перепады меньше. Вот мож кому пригодится мой опыт.
Вернуться к началу
Zimel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромчик



На форуме 6 лет
Сообщения: 289
Откуда: Россея 53
Авто: 21113 2000г.в.Экспорт с Украины.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 17:20
Ответить с цитатой

У меня при 100 градусах начинал из под крышки пар валить почему то....Боязно стало,взял на бортовике выставил температуру включения в 94 градуса и уже год нормально езжу.... Pardon
_________________
Везет тому,кто сам везет!
Вернуться к началу
Ромчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shara769



На форуме 7 лет
Сообщения: 103
Откуда: Мордовия
Авто: FF2
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 20:51
Ответить с цитатой

Подскажите какая рабочая температура двигателя 1.6 16v. Сегодня потолкался в пробке, и заметил что температура включения вентилятора 105гр. по БК ШТАТ-110, поднялась до 110(я немного очканул, машиной владею 2мес., и нехороший человек не слышно что вент. работает) потом кулер ее сбил до 93. В БК можно выставить темп включения, какую поставить?(счас 105 стоит),
Вернуться к началу
shara769 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СКАЛОЛАЗ



На форуме 6 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Авто: Лада 2111 1,5i 8v
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 13:07
Ответить с цитатой

оказался тоже как и у Gemoroy просто херовый контакт релюхи ROFL
_________________
Рождённый ползать летает редко.
Вернуться к началу
СКАЛОЛАЗ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2012 11:40
Ответить с цитатой

Было соазу в прошивке 101 включение выкл 97,при включении остывает с запаздыванием и к красной метке лезет стрелка,снял блок поправил прошивку на 95 вкл,92 выкл,очень жарко ,так спокойнее ,а то маслом кипящим пахнет(как-будто).
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dinov



На форуме 6 лет
Сообщения: 567
Откуда: Казань
Авто: 21101 продал 9.09.12, Лачетти седан
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2012 12:37
Ответить с цитатой

salgal писал(а):
Было соазу в прошивке 101 включение выкл 97,при включении остывает с запаздыванием и к красной метке лезет стрелка,снял блок поправил прошивку на 95 вкл,92 выкл,очень жарко ,так спокойнее ,а то маслом кипящим пахнет(как-будто).


так неправильно. гораздо чаще будет молотить карслон. и плюс термик еще до конца не открылся а вентилятор уже работает. и на расходе это тоже скажется.

новый термостат, новый датчик который идет на ЭБУ и новый тосол-антифриз стоят не так уж и дорого.

_________________
чип тюнинг в Казани, chip-kzn.ru , самые новые прошивки от Паулюс, Ледокол, Адакт 2-14-97-99 Opel Astra J, Chevrolet, ВАЗ, Ford
Вернуться к началу
Dinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1965
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2012 16:11
Ответить с цитатой

читаем умные книги. там написано что температура включения карлсона была повышена до 102 (даже пробовали 107) градусов. исходя из того что чем горячее двигатель тем более бедная смесь ему требуется. таким образом не стоит заморачиватся на такой температуре. 102 включение и 96 выключение. в пробках температура даже при включении карлсона, бывает сначала доходит до 105 градусов. после падает и весьма резво до 99. после довольно не торопясь. на трассе при 100-120 88-89 градусов. на спусках может упасть до 83. по пробке бачка. что она есть, что ее просто отвернуть. ОЖ не закипит. из наблюдений: если пробку частично открутить. то мере роста температуры растет уровень в бачке. после включения карлсона он начинает стремительно падать.. при пробке исправной и держащей 0.7 атмосферы(я свою так отрегулировал изготовив стенд за пять минут) уровень в бачке постоянен. ни чего не кипит. при длительных простоях в пробках из под крышки появляются капельки конденсата которые капают на бачек . лежит тряпочка которая все впитывает. уровень в норме.
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dinov



На форуме 6 лет
Сообщения: 567
Откуда: Казань
Авто: 21101 продал 9.09.12, Лачетти седан
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2012 16:35
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
читаем умные книги. там написано что температура включения карлсона была повышена до 102 (даже пробовали 107) градусов. исходя из того что чем горячее двигатель тем более бедная смесь ему требуется. таким образом не стоит заморачиватся на такой температуре. 102 включение и 96 выключение. в пробках температура даже при включении карлсона, бывает сначала доходит до 105 градусов. после падает и весьма резво до 99. после довольно не торопясь. на трассе при 100-120 88-89 градусов. на спусках может упасть до 83. по пробке бачка. что она есть, что ее просто отвернуть. ОЖ не закипит. из наблюдений: если пробку частично открутить. то мере роста температуры растет уровень в бачке. после включения карлсона он начинает стремительно падать.. при пробке исправной и держащей 0.7 атмосферы(я свою так отрегулировал изготовив стенд за пять минут) уровень в бачке постоянен. ни чего не кипит. при длительных простоях в пробках из под крышки появляются капельки конденсата которые капают на бачек . лежит тряпочка которая все впитывает. уровень в норме.

а может 101? на стоковой и паулюсовской прошивке вроде так. чем выше тем сложнее будет тронуться с места из за смещения уоз.

_________________
чип тюнинг в Казани, chip-kzn.ru , самые новые прошивки от Паулюс, Ледокол, Адакт 2-14-97-99 Opel Astra J, Chevrolet, ВАЗ, Ford
Вернуться к началу
Dinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2012 17:08
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
по пробке бачка. что она есть, что ее просто отвернуть. ОЖ не закипит.
Не учитываешь случаи, когда вентилятор вдруг "забыл включиться" и температура махом взлетела к 120...130-ти, вот тут, что б не закипеть очень сильно поможет пробка настроенная на... что то около 1,3 кг/см2.

Недавно только тема была, пока чел не сбросил давление всё было не так плохо.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=311049&highlight=
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1965
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2012 03:38
Ответить с цитатой

Gennadiy K перегрева без последствий не бывает. потому следить надо. бк например орать начинает при 110. и это наверное полезно. у себя не знаю работает он нет. потому как ни разу до такой не нагревался.ну а пробка обязательно должна работать.
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы