Страница 1 из 1
Pritzker
Всем доброго вечера. 21103 16кл 2002. Через час после остановки при первой попытке завести с полоборота на долю секунды схватило, но не завелась, далее стартер крутит впустую, крутит бодро. Искры нет, check engine при вкл. зажигания не горит, горят только две красные лампочки. Все предохранители слева от водителя и слева от пассажира проверены, контакты блока ЭСУД, как его называют в вазовских книжках, подергал, вынул-вставил - ничего. На сигналку поставил и снял - ничего, АКБ отключал на 5 мин - ничего. Посоветуйте плиз, не хочется тащить 50 км на веревке.
ЖыНёГ
Насос жужит?
andrmar
Pritzker писал(а):

check engine при вкл. зажигания не горит


Значит нет питания на контроллере, копай в эту сторону.
Может сигналка питание ЭБУ раньше блокировала и что-нибудь где-нибудь отвалилось.
Gennadiy K
Pritzker писал(а):

Искры нет, check engine при вкл. зажигания не горит

Если чек не горит, то возможно причина в том, что у мозгов и всей электроники нет питания.
Проверь чёрный проводок на плюсовой клемме АКБ, либо проблема в главном реле (три реле слева от пассажира внизу торпеды) или предохранителе этого реле, он рядом. Лампа чек и другие приборы ЭСУД получают питание через это реле и по тому^ чёрному проводку.
Реле надо искать по цвету проводов, у главного реле провода только розового и красного цветов.
Pritzker писал(а):

не хочется тащить 50 км на веревке.


На крайняк реле можно заменить перемычкой между контактами 30 и 87 и ехать, только на стоянке перемычку снять, что б не посадить АКБ.
Pritzker
удалось проверить только центральное реле, 12.3 V поступает на центральный предохранитель. Насос жужжит, второе реле также исправно, а главное пока не успели, только разглядели провода. По схеме понял, что красный провод это +.
N.E.
Тоже самое на прошлой неделе было.От тряски провода к контроллеру отошли.
Pritzker
Так, напряжение 12.3 В есть на всех красных проводах, идущих к трем реле. После ночных ковыряний перестал работать бензонасос и по прежнему не горит check. Контакты контроллера шевелил, очень хлипко сидят, но глубже не заходят, на коннекторе шлейфа какой-то стопорный рычажок, так вот никак он не делает свое дело, крепко этот коннектор не сидит. Первый съем этого коннектора ЭБУ был более трудоемким, чем теперь.
Перед созданием сообщения я поиском вместе с пробежками до машины пользовался два часа.
Pritzker
случайно вернулись к вчерашнему состоянию, chek горит при вкл. зажигания, бензонасос работает, реле его щелкает на ощупь, машина не заводится. Возможно ли поменять местами реле или они не подойдут и надо за з/ч ехать?
Pritzker
Главное реле щелкает через секунд 15 после попытки завести. МЗ смотреть?
ksv71
Pritzker писал(а):

Возможно ли поменять местами реле или они не подойдут и надо за з/ч ехать?


да одинаковые
Dryusha
На эбу должно сидеть мертво . Ты видимо не правильно одеваешь разъем ! Посмотри на него внимательно , там на задней его части (ближе к мотору) есть усик , вот сначало его утапливаешь а потом другую сторону разъема. Т.е разъем нужно воткнуть не ровно а как бы частями.
kotmu
Разъем снимать/ставить на ЭБУ при отключенном АКб.

При включении зажигания должны включиться лампочки масла, акб и ДжекиЧан. Так-ли это?
Pritzker
kotmu, это так. Напряжение на разъеме МЗ также есть. Цепь МЗ-ЭБУ (контакты 1 и 20) проверил, ок.
Pritzker
Спасибо откликнувшимся, но ехал на веревке в райцентр. Причина в МЗ. Импульсы с него были, но плохие. Его убил пробой ВВ провода, как мне сказали. Один сервис не справился с точным определением неисправности, денег не взял, второй (незнакомый гараж) нашел и неисправность, и причину, также денег не взял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы