Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
БЕНЗОНАСОС "ПЕКАР"???
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> БЕНЗОНАСОС "ПЕКАР"??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rubilnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: другая марка
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 08:26
Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане!
Я поставил себе "Пекар", после этого из-под него стало течь нечто похожее на масло.
Все ставил по инструкции, все прокладки на месте, эбонитовая без трещин, даже на герметик посадил.
Подскажите, что можно предпринять. Сильно затягивать гайки боюсь, вроде нельзя.
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Rubilnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 10 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 10:23
Ответить с цитатой

Свои опять 25 в тему.
Уже 4 год катаюсь на пекаре.
Сток в жару, в пробке переставал работать. Дядька пока до меня ездил на этой машине снимал трубку с омывателя и направлял на тряпочку намотанную на насос.
Пару раз застряв жаркую погоду на подьеме в горочку. Я купил ПЕКАР. Поставил и поехал. Через 2 года поменял на новый, думал что из-за него утром подкачивать приходится. Не помогло. Теперь лежит в запасе =)
Сейчас почитал... походу всетаки он не держит давление поэтому к утру все испаряется..

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 13 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 10:45
Ответить с цитатой

Rubilnik писал(а):
Уважаемые форумчане!
Я поставил себе "Пекар", после этого из-под него стало течь нечто похожее на масло.
Все ставил по инструкции, все прокладки на месте, эбонитовая без трещин, даже на герметик посадил.
Подскажите, что можно предпринять. Сильно затягивать гайки боюсь, вроде нельзя.
Заранее спасибо.


Нужно нормально затянуть, тонкий слой герметика на всех сторонах прокладок приветствуется

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Eugen[kgn]



На форуме 10 лет
Сообщения: 921
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 11:06
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
походу всетаки он не держит давление поэтому к утру все испаряется..


Я тоже себе ПЕКАР поставил. У меня раньше тоже к утру испарялся бензин. Поменял шланги топливные (от насоса к карбу, и от фильтра к насосу) и все прошло. Теперь не испаряется. :cool:
Ну а вообще, ПЕКАР хорошая штука!

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 10 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 12:03
Ответить с цитатой

Да нормальный насос - средней паршивости.
ХМ а Rezo не собирается поделиться соображениями по тюнинху Пекара? Лето то скоро уже закончиться =)

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rubilnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: другая марка
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2008 15:31
Ответить с цитатой

mdiman21043, присоединяюсь к вопросу
Вернуться к началу
Rubilnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 12 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 14:56
Ответить с цитатой

Добрый день.
Собираюсь менять бензонасос (правда ещё не решил какой), вопрос в следующем, какова должна быть длина штока после установки прокладок и одинаковая ли она для разных бензонасосов (ДААЗ, ПЕКАР или ГУТМАН) и ещё подскажите какой прокладкой регулировать вылет штока той что ближе к блоку или бензонасосу.
Ну и ещё один вопрос делитанта - из-за чего перестаёт работать бензонасос в жару.
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anykor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21053, БСЗ, Озон
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2008 10:11
Ответить с цитатой

Присоединяюсь к вопросу.
Вернуться к началу
anykor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 12 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2008 11:24
Ответить с цитатой

anykor писал(а):
Присоединяюсь к вопросу.

если к моему вопросу, то на первый ответ я нашёл, он в принципе справедлив для всех бензонасосов для классикаи
http://vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=12&categories=%D1%E8%F1%F2%E5%EC%E0%20%EF%E8%F2%E0%ED%E8%FF%20%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF&parentid=10&catname=%D0%E5%EC%EE%ED%F2%E8%F0%F3%E5%EC+%C2%C0%C7+-+%CA%EB%E0%F1%F1%E8%EA%E0
, а вот на второй хотелось бы получить ответ
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anykor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21053, БСЗ, Озон
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2008 12:55
Ответить с цитатой

ALAN 013 писал(а):

Собираюсь менять бензонасос (правда ещё не решил какой)


На каком остановился?
Вернуться к началу
anykor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 12 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2008 14:18
Ответить с цитатой

anykor писал(а):
На каком остановился?

нашёл пока что в городе только Пекар - 27у.е., ДААЗ - 18,5у.е. и какой-то тольятинский - 16.у.е., хочу ещё поискать Гутман или итальянский, но пока что не могу найти.
P.S. при мне мужик поездив два дня (с его слов) сдавал пекар, т.к. точно также глохнет как и на нашем бензонасосе, продавец писал акт по возврату.
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 14 лет
Сообщения: 3395
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2008 21:12
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
ХМ а Rezo не собирается поделиться соображениями по тюнинху Пекара? Лето то скоро уже закончиться =)
Собирается!... Very Happy
Только вчера приехал из отпуска.
"Оклимаюсь" недельку и подготовлю статью в форум.
Частично по теме:
В отпуск ездил на своей безотказной "ласточке"- 6-ке.
"Накрутил 6 т.км. по средним и южным широтам (в т.ч. и в окрестностях"ALAN 013".
И никаких перегревов как по б/насосу, так и по температуре двигателя.
Совершенно не понимаю, откуда у многих проблемы с перегревом..... Very Happy 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AC_ID



На форуме 9 лет
Сообщения: 27
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ21053
Сообщение Добавлено: 16 Января 2010 13:38
Ответить с цитатой

народ ну так кто на каком бензонасосе остановился?
Вернуться к началу
AC_ID сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sato21



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Откуда: Тольятти
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 21:07
Ответить с цитатой

AC_ID писал(а):
народ ну так кто на каком бензонасосе остановился?

ставьте газ и будет счастье bboyan
Вернуться к началу
sato21 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 11 лет
Сообщения: 4080
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 21:29
Ответить с цитатой

AC_ID писал(а):
народ ну так кто на каком бензонасосе остановился?

у меня гутманн,уже года 4 supercool .всё пучком,только поменял уже шток Smile
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 8 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 20 Января 2010 18:10
Ответить с цитатой

Про Пекар можно здесь посмотреть и сравнить со своим:
http://remavto.net/content/Benzonasos-Ostorozhno-poddelka
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nonamer



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 15:25
Ответить с цитатой

http://www.semerka.info/daaz_vs_pekar - отличная статья про ПЕКАР и ДААЗ!
Вернуться к началу
Nonamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
besand76



На форуме 10 лет
Сообщения: 133
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21070, 2001г., 1,5л., БСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 11:06
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
mdiman21043 писал(а):
ХМ а Rezo не собирается поделиться соображениями по тюнинху Пекара? Лето то скоро уже закончиться =)
Собирается!... Very Happy
Только вчера приехал из отпуска.
"Оклимаюсь" недельку и подготовлю статью в форум.
Частично по теме:
В отпуск ездил на своей безотказной "ласточке"- 6-ке.
"Накрутил 6 т.км. по средним и южным широтам (в т.ч. и в окрестностях"ALAN 013".
И никаких перегревов как по б/насосу, так и по температуре двигателя.
Совершенно не понимаю, откуда у многих проблемы с перегревом..... Very Happy 8-)
Так где ж статья-то? А то вот возникла обсуждаемая проблема, а ДААЗ не охота покупать, т.к. наслышан о проблемах перегрева с ним (хотя на своем 4 года отъездил нормально, и до меня ХЗ сколько он отходил). На Пекаре тесть ездит-вроде не жалуется, но вот почитал про одну мембрану, и как-то не очень понравилось мне это.
Вернуться к началу
besand76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
besand76



На форуме 10 лет
Сообщения: 133
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21070, 2001г., 1,5л., БСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 14:07
Ответить с цитатой

А что за насосы Цитрон? Кто знает? Наткнулся в нете случайно.
Вернуться к началу
besand76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 9 лет
Сообщения: 4631
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 14:55
Ответить с цитатой

Я свой сменил свой на пекар,гоняю второй год пока все нормуль если чего напишу,на шохе пекар пять лет отпахал и благополучно умер,замены мембран улучшения конечно дали, но на пару месяцев не более,а потом снова замена насоса,они(пекаровцы) вроде при производстве импортные РТИ применяют,а в ремкомлектах ХЗ чего.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
besand76



На форуме 10 лет
Сообщения: 133
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21070, 2001г., 1,5л., БСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 15:16
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Я свой сменил свой на пекар,гоняю второй год пока все нормуль если чего напишу,на шохе пекар пять лет отпахал и благополучно умер,замены мембран улучшения конечно дали, но на пару месяцев не более,а потом снова замена насоса,они(пекаровцы) вроде при производстве импортные РТИ применяют,а в ремкомлектах ХЗ чего.
Понятно. Тесть мой тоже, в принципе только нахваливает его. Видимо тоже наша русская лотерея-кому как повезет. Наверное его и буду брать себе. А чтоб бизин в масло в случае чего не попадал в нижней части можно просверлить пару отверстий (где-то вычитал в сети). А про Цитрон ничего не известно? Что за зверь. Тоже попадалась инфа, что по мнению "За рублем" чуть ли не лучший б/насос.
Вернуться к началу
besand76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 9 лет
Сообщения: 4631
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 15:35
Ответить с цитатой

besand76 писал(а):
А про Цитрон ничего не известно? Что за зверь.

А я и не слыхал про такие(не выписываю я "за рулем" к тому же в последнее время к этому как и ко многим другим изданиям прилепилась наклейка коммерция,а это уже не адекват,а кто больше платит тот и прав). Так что не знаю что за насос,может и хороший только практики на нем нет.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
besand76



На форуме 10 лет
Сообщения: 133
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21070, 2001г., 1,5л., БСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 15:45
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Так что не знаю что за насос,может и хороший только практики на нем нет.
Во-во! В том-то и дело- кот в мешке.
Вернуться к началу
besand76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КарбюраторщиК



На форуме 8 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 07 Май 2010 23:42
Ответить с цитатой

besand76 писал(а):
Robinzon 54 писал(а):
Так что не знаю что за насос,может и хороший только практики на нем нет.
Во-во! В том-то и дело- кот в мешке.
Нет насосов изначально плохих(заводских).Есть плохие насосы (кооперативные) ,сделанные с издевательством над здравым смыслом и бесконечным терпением наших людей.Попробую этот вопрос разложить по полочкам своими словами ,без букваря....
Заводской насос,как всегда, работает сначала без проблем.
Кооперативный насос Никогда не будет работать без проблем,как и не будет работать любой кооперативный коммутатор для грузовых автомобилей,как не будет работать любое реле кооперативное(стартера,света,сигналов).ИМХО.ИМХО...!!!
Будет работать только заводской!!!! (с голограммой хотя бы...)

Любой насос когда-то перестает хорошо качать..Это всем ясно...
Проблемы почти всегда в бензонасосах одни и те же:негерметичность клапанов,негерметичность диафрагмы,негерметичность топливопровода,засоренность топливных фильтров,нагрев топливоподводящих бензопроводов.....
Наряду с этими перечисленными проблемами,Главной всё же проблемой в Итоге является Недостаточное Давление,развиваемое бензонасосом на выходе....
Если насос сам по себе изначально не в состоянии развить соответствующее давление на выходе,то перечисленные проблемы ему дополнительно помогут в том,чтобы топливо не пришло в карбюратор ,а там и....
Важным фактором,определяющим надёжность подачи топлива в карбюратор,является ,конечно,прежде всего Исправность бензонасоса и Герметичность топливопроводов ....
НО,..самый распрекрасный насос у вас не будет полноценно работать,если вы не будете знать Сколько при работе двигателя на ХХ ваш бензонасос развивает давление на выходе (перед карбюратором)..
Все насосы (грузовые,легковые)давят в принципе одинаково(норма от 0,20-0,30 сотых атм.)Больше всех развивал давление по таблице насос от Москвич 412- 0,38 сотых атм.
Если ваш насос имеет на выходе при работе двигателя такое давление,то проблем с топливоподачей у вас не будет.
Давление измеряется манометром со шкалой деления до 1,5 атм.Я таким работаю,на стенде стоит до 1 атм.Там нормально видно названное давление.Давление бензонасоса(ИСПРАВНОГО) регулируется приближением или отдалением от блока двигателя(толщина прокладки),изменением длины штока,усилением пружины в бензонасосе путем подкладки шайб под пружину и тд.
Суть одна:довести давление бензонасоса в пределах не менее 0,20-0,30 сотых атм.,но коли взялись,то лучше довести его до 0,30 на ХХ,а на повышенных он чуточку прибавит ещё...Хочу обратить ваше внимание на одну вещь:иногда на автомобилях с обраткой есть неисправность именно там(великовато отверстие сброса и всё давление уходит в обратку)
Если давление бензонасоса будет в этих пределах,то никакие паровые пробки вам летом будут не страшны,я вам это Гарантирую.. Good
А Пекар это или "Пульсар" это все до п....
Единственно,что что прельщает в Пекаре,так это отсутствие сверху него емкости с бензином в зоне якобы нагрева ,т.е там кроме клапанов больше ничего нет,но когда разберешь для ремонта этот насос ,то наступает огромное раздражение и разочарование в наших "конструкторах".Есть очущение вредительства и дебилизма.. .Это мое профессиональное суждение... ИМХО..Проверено практикой и проверяется до сих пор.Мне можно верить-это моя ежедневная работа SmileС уважением Петр.. Drinks or Beer
С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!!!Здоровья всем,успехов!!!

_________________
...Я часто раскаиваюсь в том,что говорил,но редко сожалею о том,что не смолчал...
Вернуться к началу
КарбюраторщиК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 14 лет
Сообщения: 3395
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 12 Май 2010 23:29
Ответить с цитатой

besand76 писал(а):
Так где ж статья-то?
Статья давно готова - нормального фотоматериала нет.
Без него очень трудно будет что-либо правильно понять, поскольку, как мне кажется, статья далеко не "стандартная".....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы