Страница 4 из 5
Илюшк@
не ахти этот Пекар nea
к плюсам можно отнести: с ним у меня мягче двиг работает, мягче идет машина
к минусам начал глохнуть двиг по жаре (+27), заводишь (машина прогретая) газ отпускаешь, глохнет((( и так несколько раз, потом вроде нормализуется.
besand76
Rezo писал(а):

Статья давно готова - нормального фотоматериала нет.
Без него очень трудно будет что-либо правильно понять, поскольку, как мне кажется, статья далеко не "стандартная".....

Ну так выкладывайте Smile ! Думаю все заинтересованные постараются понять о чем идет речь, ну а если уж совсем никак, то вопрос уточняющий задать пальцы не отвалятся Smile .
Bart2
Rezo, наверное сначала можно, скажем так, итоги огласить.
Пекар лучше/хуже, лучше с переделками, а остальные насосы нельзя улучшить. Как-то так.
Впрочем понятно, что опыта эксплуатации недостаточно.
У самого пекар стоит около года. Работает вроде нормально. Думаю и другие бы за год не сдохли.
Но у меня нет инстроментального контроля.
Mr_Dee
стоит пекар год (пробег маленький , проблем пока не видел с ним тьфу тьфу тьфу) , не скажу ни плохого ни хорошего про него , ан нет плохое могу сказать , стоит в два раза дороже ДААЗовского.
Denis_ZDV
...
нормальный насос: лет 5 назад поставил (не забываем про шток! - он продается отдельно и тоже может изнашиваться!), при капиталке разок пришлось ремкомплектом пользоваться - вроде мембрану поменял "на всякий", а патрубки присадил на герметик - вроде так
...
добавлю: у меня была система с обраткой и мембрана сильно "не напрягалась"
...
не читал всю тему сначала, но помню причину замены: старый (родной) насос перегревался и переставал качать, типа - по жаре газ в пол, авто начинает разгоняться, и резко дергается - дефицит бензина. (карб в норме, настроен). Не знаю, существует ли сейчас такой траббл, но лет 6-7 назад это было распространенное явление
...
при утилизации авто (последние 2 года ездил брат) насос сняли и поставили тестю - взамен его, штатного Wink
Robinzon 54
Denis_ZDV писал(а):

он продается отдельно


Его даже лучше всего купить отдельно.а то в ремкомплектах продают откровенно сырые.
Rezo
Bart2 писал(а):

наверное сначала можно, скажем так, итоги огласить.
Пекар лучше/хуже....

Однозначного ответа нет!
Да и вряд ли может быть, поскольку всё зависит от качества исполнения.
Это кстати говоря относится ко всем насосам и любой из них качественно выполненный, не уступают друг-другу, о чём собственно говорилось уже здесь:
КарбюраторщиК писал(а):

Нет насосов изначально плохих(заводских).

Но я хочу сказать не только о самом насосе как таковом.....
Bart2 писал(а):

Пекар....лучше с переделками

Да!
Но это связано не только с качеством работы, а вдобавок с прочими узлами и деталями (шток, проставка....)
Bart2 писал(а):

а остальные насосы нельзя улучшить.

Остальные это какие - "Гутман"?
А чем он особо отличается от штатного?
В общем можно сказать так - у каждой констукции имеются свои положительные и отрицательные моменты.
А порой (и чаще всего) взаимопротиворечащие особенности и параметры.
Поэтому объединив штатный и "Пекар" (благо корпуса и крышки абсолютно взаимозаменяемы), получил (на мой взгляд) оптимальное решение по ряду показателей.
Bart2 писал(а):

У самого пекар стоит около года. Работает вроде нормально. Думаю и другие бы за год не сдохли.

Так и есть на самом деле.
Bart2 писал(а):

Но у меня нет инстроментального контроля.

Да, как-минимум манометр до 1,6 кг (лучше до 1, но редкость большая) нужен.
У меня есть коллектор с 2-мя манометрами - на нагнетание и на вакуум.
Но это вовсе не обязательно.
Дело даже и не в этом, а в том, что стенды (во всяком случае которые я видел) не совсем точно имитируют работу реального привода.
И неожиданно для себя понял, что это оказалось достаточно важным практическим моментом......
Ну вот примерно такие предварительные выводы.

PS: Вроде как складывается, что через неделю буду заниматься насосом, вот и снимки появятся.
КарбюраторщиК
[quote="Rezo"]
Bart2 писал(а):


Пекар лучше/хуже....

Однозначного ответа нет!
Да и вряд ли может быть, поскольку всё зависит от качества исполнения.
Это кстати говоря относится ко всем насосам и любой из них качественно выполненный, не уступают друг-другу, о чём собственно говорилось уже здесь:...
============================================
Согласен во всем..И ломаются они тоже все ..потом


КарбюраторщиК писал(а):

Нет насосов изначально плохих(заводских).

Но я хочу сказать не только о самом насосе как таковом..]Остальные это какие - "Гутман"?
А чем он особо отличается от штатного?
В общем можно сказать так - у каждой констукции имеются свои положительные и отрицательные моменты.
====================================
Солидарен полностью


Да, как-минимум манометр до 1,6 кг (лучше до 1, но редкость большая) нужен.
/quote]
======================================
Повторюсь. Без контроля давления и настройки Б/Н по манометру любая регулировка штока -это блуждание во тьме,на авось..ИМХО. Drinks or Beer Smile
Denis_ZDV
Цитата:


======================================
Повторюсь. Без контроля давления и настройки Б/Н по манометру любая регулировка штока -это блуждание во тьме,на авось..ИМХО. Drinks or Beer Smile




...
а зачем что-то придумывать ? есть документация, в которой указан необходимый размер штока. )))

давление обспечивается 3 факторами: ходом диафрагмы, ее целостностью и работоспособностью клапанов.
первое, второе и третье легко проверяется при снятом бензонасосе без всяких спец приспособлений (ну разве что, кроме линейки)
)
Rezo
Denis_ZDV писал(а):

давление обспечивается 3 факторами: ходом диафрагмы, ее целостностью и работоспособностью клапанов.
первое, второе и третье легко проверяется при снятом бензонасосе без всяких спец приспособлений

Если бы только эти 3 фактора!
А как быть с жёсткостью пружины и упругостью диафрагмы (мембраны) и их суммарной силой?
К примеру вытянутая мембрана (по разным причинам, о которых сейчас говорить не будем) - это практически холостой ход этой мембраны.
Ну и т.д и т.п......
Ну и какое в этом случае может быть давление, имея все 3 указанных тобой фактора?
Думаю ответ очевиден..... supercool
Denis_ZDV
[quote="Rezo"]
Denis_ZDV писал(а):

К примеру вытянутая мембрана (по разным причинам, о которых сейчас говорить не будем) - это практически холостой ход этой мембраны.
Ну и т.д и т.п......
Ну и какое в этом случае может быть давление, имея все 3 указанных тобой фактора?
Думаю ответ очевиден..... supercool


... если так глубоко копать - я тебе еще с пяток фаторов, влияющих на... приведу )
"целостность диафрагмы" - немного неправильно выразился, согласен -надо было написать - "диафрагма, соответствующая техническим требованиям " ))) - хотя под целостностью подразумевал весь комплекс признаков: целостность, упругость, отсутствие деформаций )
...
жесткость возвратной пружины не перечисляется, так как НИ РАЗУ даже не слышал о возможности изменения характеристик данной пружины настолько, что будет общее влияние на производительность бенза ) так что пружину предлагаю исключить )
Denis_ZDV
... вообще - мое мнение - при наличии нормальной обратки (тройник не рекомендую, так как при полном дросселе через достаточно короткий промежуток времени возникнут перебои с топливом supercool ) - любой из бензонасосов - вечный узел ...
(у меня стояла обратка в бак и фильтр от инжа - достаточно легко устанавливается, кста - которого хватило на 5-6(!) лет. данный узел весьма успешно снабжал бензином нивовский карб 25*27 со 107 и 117 топливными, который, в соб очередь, в паре с нулевым позволял крутить двигатель до 7,5тыс на третьей. Форсаж был снят год назад по причине "изменения взглядов на жизнь", топливную систему (писал ранее) - трогал "много-лет-назад", когда капиталил голову ))
...
про тепловые перебои штатного писал раньше, как обстоят дела в наст. время - не в теме )
КарбюраторщиК
[quote="Denis_ZDV"

... если так глубоко копать - я тебе еще с пяток фаторов, влияющих на... приведу )

жесткость возвратной пружины не перечисляется, так как НИ РАЗУ даже не слышал о возможности изменения характеристик данной пружины настолько, что будет общее влияние на производительность бенза ) так что пружину предлагаю исключить )[/quote]
------------------------------------------------------------------------------
Не надо ничего копать,уже всё вскопали давно.Если собрать все факторы в кучу,то как раз и выявится проблема недокачки,А с ней Давление.

Износ штока-проблема с давлением(его длина 82,5 мм)
Пружина слабая-проблема с давлением
Толстая прокладка между б/н-проблема с давлением.
Неправильно зажатая диафрагма -проблема та же
Износ сопряжений всех узов (рычаги)-проблема с давлением
И Т.Д.

Итогом всего после покупки,ремонта или замены б/н является проверка манометром даления насоса на выходе при работающем двигателе (0,20 атм. минимум и 0,30 атм. максимум) на холостом ходу.В ручном режиме можно создать это давление,а при работе его не будет,если не создать предпосылки для этого...Иногда приходится опять снимать насос,..что делать..А чтобы гараж работал и водители не сушили,летом особенно, мозги мне,я эти вещи делаю и не я это выдумал,а в литературе умной это всё написано....БОЛЬШОЕ давление тоже может быть,это нехорошо...
Малое Давление плохо тоже.Норма должна быть,тогда вы будете Ездить,а не стоять с задратым капотом летом , поливая его водой и кляня насос,а он ,бедный,здесь ни причем...

Прошу ,не подумавши,быстро ничего не говорить...Это моя работа на протяжении многих лет и я её знаю на 99,9 % .А если вы не знаете о пружинах : о их стандартной высоте,о проверке их грузом на сжатие,в конце концов,о кооперативных пружинах-самопалах,о клапанах,которые при виде бензина падают в обморок,то лучше аккуратней высказывайте своё мнение.Мы говорим про насосы,а Вы,сударь ,нам про обратку,форсаж,нивовский карбюратор 25*27 (такого на Ниве нет)САМОПАЛ,то это Вам надо в другую тему.
Мы разговариваем о БЕНЗОНАСОСАХ.
С тепловыми проблемами исправный насос прекрасно Справляется,если он в состоянии развить названное Давление. ИМХО. Drinks or Beer Wink
Denis_ZDV
КарбюраторщиК писал(а):

[quote="Denis_ZDV"

...Прошу ,не подумавши,быстро ничего не говорить...Это моя работа на протяжении многих лет и я её знаю на 99,9 % .А если вы не знаете о пружинах : о их стандартной высоте,о проверке их грузом на сжатие,в конце концов,о кооперативных пружинах-самопалах,о клапанах,которые при виде бензина падают в обморок,то лучше аккуратней высказывайте своё мнение.Мы говорим про насосы,а Вы,сударь ,нам про обратку,форсаж,нивовский карбюратор 25*27 (такого на Ниве нет)САМОПАЛ,то это Вам надо в другую тему.
Мы разговариваем о БЕНЗОНАСОСАХ.
С тепловыми проблемами исправный насос прекрасно Справляется,если он в состоянии развить названное Давление. ИМХО. Drinks or Beer Wink


...
тякс... для начала - это - форум, где обсуждаются варианты, а не производители отвечают на вопросы ...
соответственно - каждый делится опытом эксплуатации, ремонта, итд )
в итоге, путем просмотра изложенных вариантов и выводов обсуждений ищущий может найти для себя нужное...
далее: все вышеперечисленное (цитата) - пример безпроблемного эксплуатирования агретата в течение длительного промежутка времени )
кроме того: карб нивовский, из этих http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm (жиклеры неродные, факт ) )
...
допускаю, что пружины могут быть самопальные, очень интересно было бы даже на них посмотреть, потому что ни разу подобных не видел ) (занимался 2 года запчастями для тазиков)
...
совокупность всех факторов одновременно допустить не могу, потому что даже при наличии двух-трех трабблов должны начаться проблемы в эксплуатации, а если все сразу ... ну не быват так )
supercool
Rezo
Denis_ZDV писал(а):

для начала - это - форум, где обсуждаются варианты, а не производители отвечают на вопросы ...
соответственно - каждый делится опытом эксплуатации, ремонта, итд )
в итоге, путем просмотра изложенных вариантов и выводов обсуждений ищущий может найти для себя нужное...

Это понятно и это всё так (хотя тема всё же более конкретна к карбам и именно к "Пекар"у), но тогда поделись более конкретно с обратками, если это исключительная панацея!
Я лично так не считаю.
Однако не могу приводить свои доводы не видя (не зная) конструкцию устройства (системы).
Вариантов обраток встречал (знакомился) несколько, но то что я видел, не внушают доверия с точки зрения инженерии.
И если есть желание продолжить эту идею - говори как это выглядит конструктивно.
Может действительно всё выполнено как нельзя лучше, иначе вроде как говорить не о чем.
Кстати!
Я вовсе не исключаю идею обратки - даже напротив (мысленно)!
Но для правильной её реализации, идея лишена большого смысла (тогда уж электрический замастрячить), поскольку нормальный исправный б/насос чудесно справляется со своей работой вплоть до +40 градусов на улице!
Denis_ZDV писал(а):

допускаю, что пружины могут быть самопальные, очень интересно было бы даже на них посмотреть, потому что ни разу подобных не видел ) (занимался 2 года запчастями для тазиков)

Да ты счастливый человек, но эти пружины показаны в ссылке здесь же на 2-й странице, вот она:
http://www.semerka.info/daaz_vs_pekar
Denis_ZDV писал(а):

совокупность всех факторов одновременно допустить не могу, потому что даже при наличии двух-трех трабблов должны начаться проблемы в эксплуатации, а если все сразу ... ну не быват так )

В этой части я ничего не понял, вернее - к чему (к какой мысли) это относится?.....
КарбюраторщиК
Denis_ZDV писал(а):

КарбюраторщиК писал(а):

[quote="Denis_ZDV"

...Прошу ,не подумавши,быстро ничего не говорить...Это моя работа на протяжении многих лет и я её знаю на 99,9 % .А если вы не знаете о пружинах : о их стандартной высоте,о проверке их грузом на сжатие,в конце концов,о кооперативных пружинах-самопалах,о клапанах,которые при виде бензина падают в обморок,то лучше аккуратней высказывайте своё мнение.Мы говорим про насосы,а Вы,сударь ,нам про обратку,форсаж,нивовский карбюратор 25*27 (такого на Ниве нет)САМОПАЛ,то это Вам надо в другую тему.
Мы разговариваем о БЕНЗОНАСОСАХ.
С тепловыми проблемами исправный насос прекрасно Справляется,если он в состоянии развить названное Давление. ИМХО. Drinks or Beer Wink



...
тякс... для начала - это - форум, где обсуждаются варианты, а не производители отвечают на вопросы ...
соответственно - каждый делится опытом эксплуатации, ремонта, итд )
в итоге, путем просмотра изложенных вариантов и выводов обсуждений ищущий может найти для себя нужное...
далее: все вышеперечисленное (цитата) - пример безпроблемного эксплуатирования агретата в течение длительного промежутка времени )
кроме того: карб нивовский, из этих http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm (жиклеры неродные, факт ) )
...
допускаю, что пружины могут быть самопальные, очень интересно было бы даже на них посмотреть, потому что ни разу подобных не видел ) (занимался 2 года запчастями для тазиков)
...
совокупность всех факторов одновременно допустить не могу, потому что даже при наличии двух-трех трабблов должны начаться проблемы в эксплуатации, а если все сразу ... ну не быват так )
supercool





Если Вы в этом вопросе слабо ориентируетесь,а я так и понял,то зачем это "Тякс".....

Я лично не Производитель насосов,а человек,занимающийся ремонтом и эксплуатацией б/н в автобазе очень много лет и к теме отношусь( пока ещё) на полном серьёзе,знаю о чём говорю...

Если хочется посмотреть на пружины самопальные,то сначала на них посмотрите,а потом уже на форум.
Про карбюраторы из ЭТИХ,где жиклеры не родные или перепутаны мне не интересно,да и тема это отдельная .....

Если" совокупности всех факторов допустить" Вы не можете,то о чём разговаривать?.Выйдите в народ,посмотрите чем он живет,какие у него ремкомплекты,какие бензонасосы ,их состояние.... Wink А потом поймёте,что так бывает и очень часто...сэр Pardon Smile :)Очень даже быват Smile

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (16 Май 2010 07:07), всего редактировалось 5 раз(а)
КарбюраторщиК
Rezo писал(а):


Я лично так не считаю.
Однако не могу приводить свои доводы не видя (не зная) конструкцию устройства (системы).
Вариантов обраток встречал (знакомился) несколько, но то что я видел, не внушают доверия с точки зрения инженерии.
И если есть желание продолжить эту идею - говори как это выглядит конструктивно.
Может действительно всё выполнено как нельзя лучше, иначе вроде как говорить не о чем.
Кстати!

Я вовсе не исключаю идею обратки - даже напротив (мысленно)!
Но для правильной её реализации, идея лишена большого смысла (тогда уж электрический замастрячить), поскольку нормальный исправный б/насос чудесно справляется со своей работой вплоть до +40 градусов на улице! [quotee]
--------------------------------------------------------------------
Да ты счастливый человек, но эти пружины показаны в ссылке здесь же на 2-й странице, вот она:
http://www.semerka.info/daaz_vs_pekar


[quote="Denis_ZDV"]совокупность всех факторов одновременно допустить не могу, . ну не быват так )



В этой части я ничего не понял, вернее - к чему (к какой мысли) это относится?.....[/quote]

===============================================

Согласен полностью с Rezo. Тему Про бензонасосы надо знать получше...Про обратку я уже говорил.Её изюминка состоит в следующем-не ухудшать топливоподачу,а способствовать циркуляции более прохладного бензина из бака через топливопроводы и насос с целью охлаждения топливопроводов во избежание паровых пробок там и снятия давления с диафрагмы б/н и запорной иглы в карбе при остановке двигателя..Причем, отверстие на сброс может отличаться от требуемого и бензин,предназначеный для создания уровня, может уходить в бак ,т.е подпора может не быть,а подпор это и есть Давление в топливопроводе перед карбюратором:ROFL: :drinks:Ну никуда от него не денешься ROFL

Rezo,я ответил в личку на сообщение Smile

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (22 Май 2010 16:22), всего редактировалось 3 раз(а)
Denis_ZDV
Rezo писал(а):

Да ты счастливый человек, но эти пружины показаны в ссылке здесь же на 2-й странице, вот она:
http://www.semerka.info/daaz_vs_pekar


...спс - очень интересная статья )))
...
траббл с патрубком был, факт - из-за чего и на герметик выло присажено )
...
p.s.: читая статью, понимаю, что я - счастливый человек и что с 2007г произошли какие-то необратимые изменения с качеством пекара )))))))
Denis_ZDV
КарбюраторщиК писал(а):



Согласен полностью с Rezo. Тему надо знать получше... ROFL



...слово знать, думаю, надо поменять на слова "читать" - так более точно )))))))))))
...
besand76
Илюшк@ писал(а):


к минусам начал глохнуть двиг по жаре (+27), заводишь (машина прогретая) газ отпускаешь, глохнет((( и так несколько раз, потом вроде нормализуется.

Во! Поставил этого Пекара,и началось тоже самое. В чем проблема? И как бороться с этим?
Rezo
Гаврилыч писал(а):

И так бензонасос "ПЕКАР"
В чем его преимущества и недостатки?
Почему он стоит в два раза дороже обычного насоса?
Стоит ли менять обычный насос на "ПЕКАР"?
Я вообще о нем ничего не знаю.


besand76 писал(а):

Во! Поставил этого Пекара,и началось тоже самое. В чем проблема?
Так где ж статья-то?


Начало здесь!:
http://rezonans.front.ru/Pekar/bnasos.htm

Последний раз редактировалось: Rezo (08 Июля 2010 18:12), всего редактировалось 1 раз
КарбюраторщиК
Rezo писал(а):

Гаврилыч писал(а):

И так бензонасос "ПЕКАР"
В чем его преимущества и недостатки?
Почему он стоит в два раза дороже обычного насоса?
Стоит ли менять обычный насос на "ПЕКАР"?
Я вообще о нем ничего не знаю.


besand76 писал(а):

Во! Поставил этого Пекара,и началось тоже самое. В чем проблема?
Так где ж статья-то?


Начало здесь!:
http://rezonans.front.ru/bnasos/bnasos.html

Володя,всё правильно пишешь и указываешь на недостатки..Его можно,конечно, самому доработать,что мне иногда вынужденно на работе приходится делать.Даже брать детали с другого Пекара(УАЗ,ГАЗЕЛЬ)..Больное место там уплотнительные колечки в месте посадки в гнездо клапанов да и сами клапана игрушечные.На Газели тоже задолбали эти грибкового вида резиновые клапана,которые пугаются нашего бензина и морщатся от оскомины,а также отрываются от пятки как грибы в лесу.А ПЕКАРЫ Уаз,где диафрагма не гайкой зажата,как в классике,а завальцована алюминевой втулкой и после нескольких недель начинает крутиться шток и выходит из зацепления внизу с рычагом.Приехали,а ЭТО ПЕКАР(СРАНЫЙ) Если дилетант станет зимой с ним-замерзнет однозначно ROFL nea cry lol1 Drinks or Beer С ув.Петр
Rezo
КарбюраторщиК писал(а):

Его можно самому доработать,что мне иногда приходится делать.Даже брать детали с другого Пекара(УАЗ,ГАЗЕЛЬ)..Больное место там уплотнительные колечки в месте посадки в гнездо клапанов да и сами клапана игрушечные.

Как говориться "в корень смотришь!"
Всё это опмсано во второй части......
Bulat
Резо.Хочу выточить из нержавейки тарелки. а какие размеры? и еще где лучше поставить тройник обратки
Rezo
А самому по клапану хотя бы не прикинуть?
Примерно такие:

Bulat писал(а):

и еще где лучше поставить тройник обратки

Вопрос простой и не очень.....
С одной стороны вроде бы сразу после насоса (не будет дополнительно греться топливо в трубке от "штанов" системы выпуска, а с другой стороны - лучше тройник ставить перед карбом.
Это нужно видимо обсуждать. К тому же я говорил в статье, что это отдельная тема.
На эту тему вроде как "Denis_ZDV" должен что-то "развернуть" на днях вот по этой ссылке:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169033&start=50
Так что отслеживай, а я ухожу в отпуск погреться на солнышке!.... hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы