Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какой выбрать шрус?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Какой выбрать шрус? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dan2005



На форуме 10 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2013 13:28
Ответить с цитатой

Нужно заменить внутренний шрус. В магазине есть следующие:
Шрус -2108 "Nobel"внутр.
Шрус -2108 внутр."ГЛО" (Италия)
Шрус -2108 внутр. ATEX (Германия)
Шрус -2108 внутр. GKN (Германия)
Шрус -2108 "INTER BRAKES "внутр.
Шрус -2108 внутр. Hola
Шрус - 2108 внутр.Белебей шариковый
Шрус - 2108 внутр.Белебей трипоид.
Шрус -2108 внутр.ВАЗ
Шрус -2108 внутр.Фенокс

Что выбрать из перечисленного?
Вернуться к началу
Dan2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40071
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2013 15:13
Ответить с цитатой

Dan2005 писал(а):
Шрус -2108 внутр.ВАЗ
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
thrash



На форуме 9 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2013 15:40
Ответить с цитатой

Трипоид только для короткоходной подвески. Для сток восьмёрки не подходит..
Брать надо не по названию, а по качеству изготовления. Есть запчасти фабричные, то есть сделанные на крупном заводе, по определённой технологии согласованной с автопроизводителем, а есть всякое кЕтайское гумно типа Made in Germany и Супер-Шлюпер-про-чпорт желеска.
Ну и в заводскую коробку можно положить всё что угодно
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 9 лет
Сообщения: 1951
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2013 15:48
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
Трипоид только для короткоходной подвески. Для сток восьмёрки не подходит..

Внутренние подходят.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 11 лет
Сообщения: 41272
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan2008г, 21150 Я7.2млека10.2006г. KIA Sportage2011г-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH Sedan2013г
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2013 16:20
Ответить с цитатой

Dan2005 писал(а):
Нужно заменить внутренний шрус. В магазине есть следующие:

Dan2005 писал(а):
Что выбрать из перечисленного?

Dan2005 писал(а):
Шрус - 2108 внутр.Белебей шариковый

Dan2005 писал(а):
Шрус -2108 внутр.ВАЗ

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 10 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2013 18:08
Ответить с цитатой

Да нихрена! Недавно перетряхивал подвеску, изза увеличенного кастора стало шрусы работать под большим напрягом и оба захрустели. Я их махнул на оригинал ваз (действительно оригинал - брал через знакомый сервис). Так через два дня одна уже захрустела опять. Вазовские запчасти все больше и больше подводят.
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IMPRINT



На форуме 7 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2013 18:49
Ответить с цитатой

Шрус -2108 внутр. GKN (Германия)
самое оно
Adelko писал(а):
изза увеличенного кастора стало шрусы работать под большим напрягом и оба захрустели.

Когда первый раз занижал таз шрусы автоваз захрустели,второй раз на этих занижал,все нормально.
Единственное что-на пыльники из комплекта все жалуются,у меня 85тык прошли и начинаются мелкие трещины.

_________________
зубов бояться-в рот не давать
Вернуться к началу
IMPRINT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моаи



На форуме 7 лет
Сообщения: 4039
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2013 19:05
Ответить с цитатой

Преступник№1 писал(а):
GKN (Германия)

Пока так и поставил, пока статистики нет, хрен знает сколько проживут.
Могу сказать финвал дрянь, даже полгода не прошли.
Преступник№1 писал(а):
Единственное что-на пыльники из комплекта все жалуются,
Их выкинул, поставил трек силикон прозрачные. Ибо пока с левой стороны едут, и ни фига им не делается. В отличие от комплектных более молодых. Drinks or Beer
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shagrone



На форуме 7 лет
Сообщения: 176
Откуда: Волгоград & Москва
Авто: Ваз 21083-20, 2002 г.в. Инж. Bosch 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2013 21:39
Ответить с цитатой

Стоят Вазовские Лада-имидж. Отходили год с пыльниками БРТ. Полет нормальный. Пробег около 30 тысяч.
Вернуться к началу
Shagrone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 10 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2013 22:29
Ответить с цитатой

Беру свои слова обратно, был неправ. Шрусы внешние в идеале. Это внутренний захрустел оказывается. Просто совпадение странное. Два года исправно бегал, но стоило наружние махнуть как в компанию и этот напросился. hehe
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IMPRINT



На форуме 7 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2013 01:57
Ответить с цитатой

Adelko писал(а):
Это внутренний захрустел оказывается.

они обычно от манипуляций с высотой и кастором и мрут.

_________________
зубов бояться-в рот не давать
Вернуться к началу
IMPRINT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 10 лет
Сообщения: 7508
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2013 07:36
Ответить с цитатой

Dan2005 писал(а):
Шрус -2108 внутр.ВАЗ

Shagrone писал(а):
Стоят Вазовские Лада-имидж. Отходили год с пыльниками БРТ. Полет нормальный. Пробег около 30 тысяч.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 10 лет
Сообщения: 14935
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2013 10:51
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
Трипоид только для короткоходной подвески. Для сток восьмёрки не подходит

Это откуда такая глупость взята? Отлично себя чувствует слева на коротком валу уже не меньше пятидесяти тыс. Белмаг трипоидный на сток подвеске. Он по конструкции больше напоминает крестовину мутировавшую.

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 9 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2013 13:53
Ответить с цитатой

где то читал об этом. трипоиды на спорт делают. как раз для беспружинных авто.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40071
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2013 14:08
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
где то читал об этом.

"Где-то" - не аргумент.
thrash писал(а):
трипоиды на спорт делают

И обычная Таврия с ними ездит. Wink
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dranik



На форуме 11 лет
Сообщения: 41272
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan2008г, 21150 Я7.2млека10.2006г. KIA Sportage2011г-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH Sedan2013г
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2013 14:41
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
"Где-то" - не аргумент.

+1
знаю многих кто катает на трипойдах.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chaos activator



На форуме 6 лет
Сообщения: 188
Авто: в поисках
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2013 16:59
Ответить с цитатой

Трипоид надёжнее обычных шариковых ?
Вернуться к началу
chaos activator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 11 лет
Сообщения: 41272
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan2008г, 21150 Я7.2млека10.2006г. KIA Sportage2011г-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH Sedan2013г
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2013 21:42
Ответить с цитатой

chaos activator писал(а):
Трипоид надёжнее обычных шариковых ?

без головы сломать можно и лом Pardon

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Martkost



На форуме 5 лет
Сообщения: 18
Откуда: Апатиты
Авто: ВАЗ 21093i Январь 5.1 Евро2
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2013 17:07
Ответить с цитатой

Dan2005 писал(а):
Нужно заменить внутренний шрус. В магазине есть следующие:
Шрус -2108 "Nobel"внутр.
Шрус -2108 внутр."ГЛО" (Италия)
Шрус -2108 внутр. ATEX (Германия)
Шрус -2108 внутр. GKN (Германия)
Шрус -2108 "INTER BRAKES "внутр.
Шрус -2108 внутр. Hola
Шрус - 2108 внутр.Белебей шариковый
Шрус - 2108 внутр.Белебей трипоид.
Шрус -2108 внутр.ВАЗ
Шрус -2108 внутр.Фенокс

Что выбрать из перечисленного?

Я всегда стараюсь все ВАЗовское брать. В том числе и ШРУСы. rlzz
Вернуться к началу
Martkost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей462



На форуме 7 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2013 18:23
Ответить с цитатой

Martkost писал(а):
Dan2005 писал(а):
Нужно заменить внутренний шрус. В магазине есть следующие:
Шрус -2108 "Nobel"внутр.
Шрус -2108 внутр."ГЛО" (Италия)
Шрус -2108 внутр. ATEX (Германия)
Шрус -2108 внутр. GKN (Германия)
Шрус -2108 "INTER BRAKES "внутр.
Шрус -2108 внутр. Hola
Шрус - 2108 внутр.Белебей шариковый
Шрус - 2108 внутр.Белебей трипоид.
Шрус -2108 внутр.ВАЗ
Шрус -2108 внутр.Фенокс

Что выбрать из перечисленного?
От
Я всегда стараюсь все ВАЗовское брать. В том числе и ШРУСы. rlzz
Откуда всё ВАЗовское,имееш прямой выход на конвеер автоВАЗа?
Вернуться к началу
Алексей462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Martkost



На форуме 5 лет
Сообщения: 18
Откуда: Апатиты
Авто: ВАЗ 21093i Январь 5.1 Евро2
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2013 20:10
Ответить с цитатой

Алексей462 писал(а):
Martkost писал(а):
Dan2005 писал(а):
Нужно заменить внутренний шрус. В магазине есть следующие:
Шрус -2108 "Nobel"внутр.
Шрус -2108 внутр."ГЛО" (Италия)
Шрус -2108 внутр. ATEX (Германия)
Шрус -2108 внутр. GKN (Германия)
Шрус -2108 "INTER BRAKES "внутр.
Шрус -2108 внутр. Hola
Шрус - 2108 внутр.Белебей шариковый
Шрус - 2108 внутр.Белебей трипоид.
Шрус -2108 внутр.ВАЗ
Шрус -2108 внутр.Фенокс

Что выбрать из перечисленного?
От
Я всегда стараюсь все ВАЗовское брать. В том числе и ШРУСы. rlzz
Откуда всё ВАЗовское,имееш прямой выход на конвеер автоВАЗа?
Конечно имею. Через забор АвтоВаза мне запчасти кидают а я им деньги Pardon А если серьезно то покупаю в магазинах-партнерах ВАЗа.
Вернуться к началу
Martkost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РоманA1977



На форуме 5 лет
Сообщения: 217
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2019 22:44
Ответить с цитатой

А я спрошу про внешний ШРУС. Собираюсь поставить правый ступичный подшипник Финвал. Гранаты пора менять обе. Хрустят пока только при поворотах и всё больше при движении назад, поэтому не тороплюсь, катаюсь помаленьку. Решил ставить справа Финвал, чтобы подшипнику не скучно было Very Happy , а слева - Холу. Интересно, чей ресурс больше. Потом решил не торопиться и заменить сначала правый ШРУС, посмотреть, если осталась маркировка на старом, где сделан и потом уже решать насчёт левого.

Слева гранату сразу поменял, когда купил машину 7 лет назад, потом - через год, а правая шесть лет отходила, получается, без хруста.

Посмотрел ролик про сравнение гранат Белмага, Триалли и фирменных тольяттинских. Сравнивали их внешне, при распаковке. Упаковка фирменных, конечно, солидно выглядит, код на ней есть для проверки подлинности. На форуме у большинства опрошенных - сток, 808-й его советует, даже Драник - за отечественный ШРУС. Но этим советам - несколько лет, да и ролику - три года. Интересно, какое мнение у вас сейчас, господа однофорумчане bbr И относилось ли оно и к внешним ШРУСам тоже.

Цены у этих гранат в Автодоке примерно одинаковые:
Финвал - 1130 р.,
Хола - 1140 р.,
сток - 1200 руб.
Крафт - 1030,
Аттекс - 960.
Вернуться к началу
РоманA1977 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 11 лет
Сообщения: 41272
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan2008г, 21150 Я7.2млека10.2006г. KIA Sportage2011г-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH Sedan2013г
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2019 16:58
Ответить с цитатой

РоманA1977 писал(а):
даже Драник - за отечественный ШРУС. Но этим советам - несколько лет, да и ролику - три года. Интересно, какое мнение у вас сейчас, господа однофорумчане И относилось ли оно и к внешним ШРУСам тоже.

По сей день придержусь позиции что лучше сейчас брать именно Вазовский Шрус, потому что с импортом сейчас пистец всё как туманно, если раньше последнее время GKN SPidan был в тренде и я себе их даже купил полным комплектом , но так и не понадобились они мне , то сейчас я и их не хочу советовать, потому что мало что качество сейчас этого импорта не понять какое, дак ещё и купить тот же GKN шрус не г@$но подвал ещё постараться нужно.
То что ты написал по списку, это полное дно, и брать можно только если нет вообще денег и тебе это отдают за спасибо, в противном случае за деньги то что в списке брать это пистец утопие facepalm .
К замене Шруса считаю нужно подходить умно и грамотно, потому что мало того что работа эта дерьмище полное, как чёрт в мазуте весь будешь Pardon , дак ещё и встать по закону подлости где нить в епенях просто и легко можно если вдруг Шрус окажется пластилиновым.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 8 лет
Сообщения: 19680
Откуда: Москвачкала
Авто: дизельное
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2019 19:10
Ответить с цитатой

Включусь-ка.
Я поставил (не на таз) внутренний трипоид Trialli за неимением вариантов - оригинал стоит 30к, деталям с помойки доверия нет.
У меня условия их работы не в пример сложнее ваших, взять хотя бы размер колёс ( 265 / 70 R16 ).
Пока тысяч 5 он прошёл, всё тихо. Есть несколько отзывов а-ля чувак поставил за неимением вариантов с понтом "на месяц хватит - уже хорошо", потом перешёл на 35-ые колёса, прошло два года, а шрус как работал, так и работает себе.
При их цене - невероятно, но факт. Но у нас альтернатив нету - ASVA да Febest, гарантированно г@$но.

_________________
«и кеды г@$но, и париж весь в неграх и арабах. И ты г@$но» (с)
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РоманA1977



На форуме 5 лет
Сообщения: 217
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2019 20:23
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
По сей день придержусь позиции что лучше сейчас брать именно Вазовский Шрус, потому что с импортом сейчас пистец всё как туманно

Год назад ты мне советовал присмотреться к импортным модулям зажигания, ибо наше - г... Хотя, может быть, именно в ШРУСах мы и преуспели? Smile

О подлинности. Разве Автодок - не намёк на гарантию подлинности?
Dranik писал(а):
То что ты написал по списку, это полное дно

Кроме стока, естественно? Там скупо написано - "LADA 21100221501200 - ШРУС наружный", но вроде оригинал и есть. Правда, неизвестно, они до сих пор код на коробке пишут или нет.

Ещё есть Белмаг: BM1632 - 1060 р., BM6202 - 1250 р. ("Комфорт", с увелич. ресурсом), но их сцепления мне хватило только на год, поэтому покупать Белмаг пока не хочу.
.kkursor писал(а):
Я поставил (не на таз) внутренний трипоид Trialli

.kkursor писал(а):
Пока тысяч 5 он прошёл, всё тихо.

Может, потому, что - внутренний. Они по определению - долговечные.
А вообще, и от Триалли Автодок гранаты предлагает по 1000, и от Метелли, и другую экзотику. Выбор - большой.
.kkursor писал(а):
Но у нас альтернатив нету

Мне год назад Драник Автодок прорекламировал, я сейчас там много что заказываю. Главная трудность - артикул узнать Very Happy

П. С. Вы тоже видите вверху страницы рекламу Финвала? Вроде немецкая фирма, и проверка подлинности у них есть: смотришь на упаковку через специальную линзу, кита видишь Very Happy Кстати, я забыл у них линзу спросить, когда забирал подшипник, надо будет посмотреть.



DSCN1344.jpg
 Описание:
 Размер файла:  340,27 KB
 Просмотрено:  11 раз(а)

DSCN1344.jpg


Вернуться к началу
РоманA1977 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы