FatMike
На форуме 13 лет
Сообщения: 148
Откуда: Смоленская область
Авто: 21093i 2001г 1.5 8 кл
т808
регулировал как написано по ссылке в факе
http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm
ну щупами думаю сложно ошибиться. если правильно понимаю, ориентироваться нужно на самый большой который влезает под кулачок? о_О
извиняюсь за такие вопросы, просто я как правило косячу в самых простых и примитивных вещах...
FatMike писал(а):я тот еще рукожоп
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
т808 писал(а):И первый в минимальном допуске !
Его нужно увеличить до 0,35.
попутно вопрос.. значит все выставлять по максимальному допуску? 0,35 и 0,25?)
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
6й и 7й клапана тоже на минимальном допуске
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
FatMike
зачем по максимуму? ставь в номинал
1, 4, 5, 8 по 0,35мм -выпускные
2, 3, 6 и 7 по 0,2мм - впускные
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24305
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
т808 писал(а):Маловероятно.
смотря что он делал с мотором
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47291
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
х123ас писал(а):смотря что он делал с мотором
Говорит,что абсолютно ничего не делал:
FatMike писал(а):вот что могло измениться за год простоя...?
FatMike
На форуме 13 лет
Сообщения: 148
Откуда: Смоленская область
Авто: 21093i 2001г 1.5 8 кл
год простоя - это не ездила машина) а так то я все вынимал из под капота, отдавал машину кузовщику.. так как одному вынимать и ставить двиг неудобно и лебедки у меня нет - снимал с движка коллекторы, коробку, гену.. короче все навесное.. вот при сборке мог что то уронить во впуск
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
FatMike писал(а):снимал с движка коллекторы, коробку,
Сними термостат и загляни в него, если в нем пусто (нет термоэлемента) - как у меня может быть.
FatMike
На форуме 13 лет
Сообщения: 148
Откуда: Смоленская область
Авто: 21093i 2001г 1.5 8 кл
в общем Я ПИТОН!
причина оказалась банальна... в первый цилиндр попал кусочек сверла. маленький, милиметров 10 длиной, и диаметром милиметра 3... как он туда мог попасть - хз.. у меня даже света в гараже нет, чтоб что то сверлить) возможно когда банку с мелочевкой перевернул, она на стакане стояла... достал его с помощью магнита) завел - огонь) посторонний шум исчез)
вот так почти неделю проколупался из за какой то банальщины..
но во всем есть свои плюсы - научился регулировать клапана) заодно приобрел все для этого необходимое) а главное купил ключик для натяжения ремня грм) а то раньше без него подручными средствами тр@*ался)
Спасибо всем кто пытался помочь, объяснял мне, неопытному, что да как)
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
FatMike писал(а):причина оказалась банальна... в первый цилиндр попал кусочек сверла. маленький, милиметров 10 длиной
фигасе банальщина
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24305
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Во, ну я ж говорил. Что и требовалось доказать)))
Suse
На форуме 13 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
ТЕВ писал(а):FatMike писал(а):причина оказалась банальна... в первый цилиндр попал кусочек сверла. маленький, милиметров 10 длиной
фигасе банальщина
и без задиров,долгой жизни двигу
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы