Страница 2 из 2
FatMike
т808
регулировал как написано по ссылке в факе
http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm

ну щупами думаю сложно ошибиться. если правильно понимаю, ориентироваться нужно на самый большой который влезает под кулачок? о_О
извиняюсь за такие вопросы, просто я как правило косячу в самых простых и примитивных вещах...
FatMike писал(а):

я тот еще рукожоп



Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

т808 писал(а):

И первый в минимальном допуске !
Его нужно увеличить до 0,35.




попутно вопрос.. значит все выставлять по максимальному допуску? 0,35 и 0,25?)
ТЕВ
6й и 7й клапана тоже на минимальном допуске

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

FatMike
зачем по максимуму? ставь в номинал
1, 4, 5, 8 по 0,35мм -выпускные
2, 3, 6 и 7 по 0,2мм - впускные
х123ас
т808 писал(а):

Маловероятно.


смотря что он делал с мотором Pardon
т808
х123ас писал(а):

смотря что он делал с мотором


Говорит,что абсолютно ничего не делал:
FatMike писал(а):

вот что могло измениться за год простоя...?

FatMike
год простоя - это не ездила машина) а так то я все вынимал из под капота, отдавал машину кузовщику.. так как одному вынимать и ставить двиг неудобно и лебедки у меня нет - снимал с движка коллекторы, коробку, гену.. короче все навесное.. вот при сборке мог что то уронить во впуск
Yurik 999
FatMike писал(а):

снимал с движка коллекторы, коробку,


Сними термостат и загляни в него, если в нем пусто (нет термоэлемента) - как у меня может быть.
FatMike
в общем Я ПИТОН!

причина оказалась банальна... в первый цилиндр попал кусочек сверла. маленький, милиметров 10 длиной, и диаметром милиметра 3... как он туда мог попасть - хз.. у меня даже света в гараже нет, чтоб что то сверлить) возможно когда банку с мелочевкой перевернул, она на стакане стояла... достал его с помощью магнита) завел - огонь) посторонний шум исчез)
вот так почти неделю проколупался из за какой то банальщины..
но во всем есть свои плюсы - научился регулировать клапана) заодно приобрел все для этого необходимое) а главное купил ключик для натяжения ремня грм) а то раньше без него подручными средствами тр@*ался)

Спасибо всем кто пытался помочь, объяснял мне, неопытному, что да как)
ТЕВ
FatMike писал(а):

причина оказалась банальна... в первый цилиндр попал кусочек сверла. маленький, милиметров 10 длиной


фигасе банальщина Shocked
х123ас
Во, ну я ж говорил. Что и требовалось доказать)))
Suse
ТЕВ писал(а):

FatMike писал(а):

причина оказалась банальна... в первый цилиндр попал кусочек сверла. маленький, милиметров 10 длиной


фигасе банальщина Shocked

и без задиров,долгой жизни двигу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы