Страница 1 из 2
Маринер
Здравствуйте! Весь свой водительский стаж (7лет) я был владельцем наших вазов: 2106(79 гв), 99(95 гв),15(00гв) - все эти машины были из вторых рук с разными пробегами. Пересаживаясь из 06 в 99 я думал: вот она какая - настоящая машина - быстрая, маневренная,экономичная.Далее из 99 в 15(в очень хорошем состоянии) решил,что лучше машины не бывает - прямо мечта.Мечта состарилась и решился я на покупку нового авто 2112 - "лидера российского автопрома".Сейчас накатал 5ткм и моя иллюзия того ,что более новая ,по годам и по модели машина будет еще лучше предидущих рассыпалась в прах... Она такая-же как все остальные: всегда что-то гремит,руль тяжелый, двигатель шумный.Хоть машина и новая,каждые выходные по мелочи в ней ковыряюсь...Нет я не могу сказать,что все эти машины меня очень подводили.При должном уходе они всегда доставляли меня из п"а" в п"в".
Но просто осточертело все в них за конструкторов доделывать и переделывать.От прохождени ТО в гарант.сервисе отказался по причине,что заинтересованности сервисменов сделать все более-менее качественно я не увидел.
Я понимаю,что ругая наш автопром я матерю сам себя - машины эти нам делают не немцы,америкосы и прочие,а мы с вами...
Последней каплей ,переполнившей меня, была покупка моим товарищем ситроена С3 (1.4). Этот ,извините,сраный,французкий колобок я даже не могу сравнить со своей машиной.Вроде много похожего,но у меня машина как LEGO( нет ,как дешевый китайский конструктор), а у него все настоящее?,да и лошадей французы кормят лучше, у него 75, а разницы с моими 92 я не почувствовал.
Извините за эти сантименты,но наболело.
Суть вопроса вот в чем: есть желание попробовать ино. (в районе 8-9кбак), японца с правым рулем . КТО,КАК ПРИСПОСАБЛИВАЛСЯ К НЕМУ? ОЧЕНЬ НЕУДОБНО?КАК СКОРО МОЖНО ПРИВЫКНУТЬ?
ЗЫ. Или может я не прав с правым рулем ?(но уж очень хочется попробывать все прелести буржуйской машины ? дешевле и опций больше)
ЯВР
Да не напрягайся ты особо. Я в Самаре уже 5 лет езжу. Катаю сейчас 4 японку. В Москве оглянись вокруг. Там ПР за последние 2-3 года прибавилось очень, это о чём то говорит?
Главное иметь голову на плечах при езде. Гарцевать как на Стрыт рысерах смысла нет. На большинстве ПР движки стоят вполне и ВАЗа любого уделать можно легко, но охота этим заниматься быстро проходит и начинаешь просто ездить, а тогда проблем нет. Если возьмешь машину день другой будь аккуратней и размеренней. Основное это привыкнуть к габаритам и зеркальному расположению переключателей на руле. Обзор в зеркалах отличный. Остальное придёт.
Из марок рекомендую Тойоту(проще и дешевле в обслуге) или Хонду(спортивнее, но дороже в содержании) ни в коем случае ММС.
Доктор Верховцев
Меняй не задумываясь.
Определись спокойно с типом машины, что тебе от нее надо.
Обобщение в виде Ниссан Премьеры 97-99 года можно за 8-9 килобаков взять.
По поводу правого руля, можно поднять большой шум, но (ИМХО) я понял одно, привыкаешь к правому рулю за 15 минут езды по Москве, за сутки к габаритам, за неделю к спокойной езде на трассе.
По качеству - немцы рядом не стоят, не говоря о ТАЗиках.
Если нужен совет, пиши.. Я закончил с ТАЗами (2106-2108-21099-2115), теперь жду в июне праворульку, уже оплатил (вполне возможно могу фотки на след. неделе выложить).
По знакомым праворульщикам могу сказать, что проблем по поводу достать запчасти (что большая редкость) не возникает, может возникнуть только в случае машин с глубочайшим тюнингом.
Влад из Влада
Что могу посоветовать.

(1) бери прульку. Сам переехал в Москву, но буду брать летом прульку для этого города. Не вижу никаких проблем по части адаптации. У меня под домо уже стоит порядка 2-3 машин из 20-30, при этом район не бедный.....

(2) бери марки, которые являются компромисными и самыми надежными: Ниссан или Тойоту. Это гарантия безпроблемных запчастей и близкого сервиса.

(3) бери модели, аналогичные европейкам либо имеющие дикую массовость: приведенная Примьера от Ниссан или Королла от Тойоты.

(4) учти, что из 9 куе ты потратишь: 1200 на провоз, 300-400 на самое подробное ТО, которое сделать лучше сразу, чтоб не парицца после и забыть про его сущестование (ТО) на 1-2 года вперед.

ПРульки-это серьезная альтернатива ТАзам по цене........и отсутствие альтерантивы им в ценовом сегменте ВООБЩЕ!!!!
Мрак
Заработай еще пару тройку тыщ и бери новую инно с ЛЕВЫМ рулем -Фокус или Астру, например -и забуть Автоваз...
Успехов.

С уважением.
Мрак.
Маринер
Мрак писал(а):

Заработай еще пару тройку тыщ и бери новую инно с ЛЕВЫМ рулем -Фокус или Астру, например -и забуть Автоваз...
Успехов.

С уважением.
Мрак.



А вот тут не могу с вами согласиться. Нормальной комплектации фокус ,со всеми скидками стоит 16+страховка+норм.музыка=17500-18000т. Такого класса ,как прульки европейские машины стоят уже много дороже.
С уважением.
Влад из Влада
Мрак писал(а):

Заработай еще пару тройку тыщ и бери новую инно с ЛЕВЫМ рулем -Фокус или Астру, например -и забуть Автоваз...
Успехов.

С уважением.
Мрак.


Нет ничего бестолковее, чем давать другим советы, как им заработать еще деньги и купить то, что никогда сам в жизни не купишь и следовательно не заработаешь и не заработал на сегодняшний день.

Получается, даешь советы не по опыту, а по понту......

С неуважением,
Доктор Верховцев
2 Влад из Влада

Респект...
Bravo
Zaxap
Доктор Верховцев писал(а):

Меняй не задумываясь.
Определись спокойно с типом машины, что тебе от нее надо.
Обобщение в виде Ниссан Премьеры 97-99 года можно за 8-9 килобаков взять.
По поводу правого руля, можно поднять большой шум, но (ИМХО) я понял одно, привыкаешь к правому рулю за 15 минут езды по Москве, за сутки к габаритам, за неделю к спокойной езде на трассе.
По качеству - немцы рядом не стоят, не говоря о ТАЗиках.
Если нужен совет, пиши.. Я закончил с ТАЗами (2106-2108-21099-2115), теперь жду в июне праворульку, уже оплатил (вполне возможно могу фотки на след. неделе выложить).
По знакомым праворульщикам могу сказать, что проблем по поводу достать запчасти (что большая редкость) не возникает, может возникнуть только в случае машин с глубочайшим тюнингом.


Эко расшумелись коршуны праворукие. А вот теперь мы православные посоветуем: Бери только ЛР, ПР - ацтой, VW - рулез форева! :о))) Шютка. Если действительно принципиально расположение руля, то за 8-9 k$ уже вполне можно всерьёз задуматься о пригоне афто из вестфалии. Конечно не 98-99 года, гораздо старее, зато руль наш. ПР канешна дешевле и навороченнее, но лично мне это расположение руля не нравицца. А вот например у Ниссана есть модели с ЛР: Алмера, Примьера, Максима. Таёта делает ЛР машинки Авенсис, Камри, Карина Е (вроде снята с производства). В данный ценовой диапазон попадает и VW - Audi, года этак 1994-95, типа Пассат В4, бочка 80 в В4-ом кузове. Комплектация разная, но если поискать то и с полным фаршем найти можно да и эти машины уже класса Д (средний типа ГАЗ). Я вот тож думаю следующим летом обновить ласточку на Пасю В4, тож на эту сумму ориентируюсь. А ещё множество всяких Опелей (Вектра В), Форды Мондео...
maxim80
Маринер, посмотри здесь:

http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A94944
http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A94945

Это самый оптиальный вариант для первого японского авто. Эта серия машин легка в эксплуатиции, обилие зап. частей, наверно уже по всей России.

По поводу правого руля, думаю, у тебя все получиться. Не бойся, т.к. управлять таким авто очень легко.
AlexVl
Маринер писал(а):

Суть вопроса вот в чем: есть желание попробовать ино. (в районе 8-9кбак), японца с правым рулем . КТО,КАК ПРИСПОСАБЛИВАЛСЯ К НЕМУ? ОЧЕНЬ НЕУДОБНО?КАК СКОРО МОЖНО ПРИВЫКНУТЬ?
ЗЫ. Или может я не прав с правым рулем ?(но уж очень хочется попробывать все прелести буржуйской машины ? дешевле и опций больше)



С моей точки зрения, решение правильное. В этом ценовом диапазоне хороший выбор ПР-японцев. Я так прикидываю, от Камри Грации 97-99 до Карины 2000. Выбирай между классом и возрастом.
Что до "немецкой" альтернативы, то сравнивать Грацию (это Е-класс) 99 года с каким нибудь Пассатом 92 года, даже не смешно.
ИМХО, проблема правого руля надумана. Ее, например, не существует вовсе для тех, кто впервые садится за руль, а для остальных вопрос в адаптации, которая может длиться от трех дней до двух недель.

Конкретно посоветовал бы Грацию - полный аналог европейской Камри, только выше качеством и дешевле. Насколько я знаю, эта модель пару лет была самой продаваемой в Штатах. И недаром - надежная, комфортная машина, достаточо "упакованная"
Sipe
2 maxim80 - ты сам откуда? Приморье, Новосиб? Если Новосиб - можешь ориентировочно подсказать цену на Кариба с движкой 7A-FE, ВэДовый, с лыжами и т.д. 99 года - если не ошибаюсь, это 215-й кузов. Хочу такой, чтобы весь белый. Весь, включая лыжи. Very Happy
2 AlexVl - imho, по поводу Грации ты погорячился. Бюджет 9 в Москве. Из них долой 2 на дорогу и ТО. Итого 7 во Владике. 97 год во Владе стоит свыше 7500.
Упс..., а вот дома продают пробежную за 8500 (тут и тут. Сгонять поглядеть, что ли...

З.Ы. больше всего меня напрягают фары - говорят, существуют неоригинальные под наш свет. Это правда? На многие ли модели и сколько стоят?
Доктор Верховцев
Senna писал(а):


З.Ы. больше всего меня напрягают фары - говорят, существуют неоригинальные под наш свет. Это правда? На многие ли модели и сколько стоят?


Существуют, но стоит ли овчинка выделки. Во первых пластик стекла мутнеет после первой зимы. Во вторых внешне они проигрывают хрусталям, но дешевле (по цене, по виду).
А по поводу нашего света и света самураев (который у нас слепит встречников) могу сказать что все это лечиться. В зависимости от модели: от поворота лампочки на 15градусов до заклейки на фаре черной изолентой сегмента светового пучка.
Смотри здесь
maxim80
Senna, сам я с Приморья. Какие цены в Новосибирске не знаю. Те ссылки, что я дал, сам нашел в И-нете. Посмотри на auto.vl.ru. Там большой выбор авто и цен, в том числе и в Новосибирске.

Почасти фар, даже и не знаю, что сказать. Ни разу не замечал, чтобы они слепили. Думаю, что это проблема искусственно создана.
Sipe
Понятно, что по внешнему виду тайваньский пластик проигрывает нативному хрусталю, но, imho, поворотом лампочки в "хрустальной" фаре проблему не решить - световой поток формируется не столько положением лампы в фаре, сколько отражателем, а он светит налево. Заклейка секторов проблему тоже не решает, как эстетически, так и касаемо техосмотра - гаеры не принимают такой "тюнинг" (хотя я даже не знаю, как проходят-то этот осмотр).
Для Приморья проблема света может и не актуальна, а вот для нас еще стоит достаточно остро - видимо автопром изо всех сил пытается удержать рынок, теряемый из-за невысокого соотношения цена/качество.

З.Ы. что-то мало стало объявлений о продаже беспробежных, да и в Новосибирске ценник шибко вырос.
Доктор Верховцев
На самом деле мальца слепят, но не особо. А поворот лампочек позволяет понизить левый пучок. Но правый не поднимается. А по поводу ТО, я к счастью ни разу не проходил по честному, есть такая возможность. А вот тех кто сталкивался и решил как то проблему с официальным ТО на праворукой машине, прошу высказаться, очень интересует мнения.
2 Senna
Вполне возможно гайцы тюнинг не поймут, но вот встречники очень даже оценят, особенно когда ты по подъему едешь, а тебе навстречу из-за горки выезжает другой.
Влад из Влада
Senna писал(а):

Понятно, что по внешнему виду тайваньский пластик проигрывает нативному хрусталю, но, imho, поворотом лампочки в "хрустальной" фаре проблему не решить - световой поток формируется не столько положением лампы в фаре, сколько отражателем, а он светит налево. Заклейка секторов проблему тоже не решает, как эстетически, так и касаемо техосмотра - гаеры не принимают такой "тюнинг" (хотя я даже не знаю, как проходят-то этот осмотр).
Для Приморья проблема света может и не актуальна, а вот для нас еще стоит достаточно остро - видимо автопром изо всех сил пытается удержать рынок, теряемый из-за невысокого соотношения цена/качество.

З.Ы. что-то мало стало объявлений о продаже беспробежных, да и в Новосибирске ценник шибко вырос.



Светом лампы то ж формируется. В зависимости от выступа лампы и угла поворота нити накала очень много зависит.
При ТО сами гайцы за пучкмо не следят. Это дано на откуп ЦИКу. Но они могут проверить на стенде. И если пучек не соответствует-вот тогда могут завернуть.

Могу лишь предположить....порассуждать.......чистая теория.

Я любитель мыть машинку и раз в год фары мою изнутри. Так вот у меня куча приспособлений, позволяющих через отверстие под лампу очищать поверхность отражателя у фар. Занутые зыбные щетки, небольшие кисточки и т.д.
А что, если светоотражающие сектора внутри "хрустальной" фары закрасить какой-нить непрозрачной краской.
Ведь самый надежный способ простых фар с рассеивателем-заблокировать сектор (заклеить), который бъет на встречку. Коль уж в "хрустальной" фаре роль рассеивателя выполняет сам отражатель, то просто заблокировать именно его.
Сначала поиксперементировать, наклеивая скотч, оракал или еще что-нить для обнаружения "нужного" сектора, а потом такой сектор закрасить светопоглотительной краской (естественно, что термостойкой-таких полно...).

Как идея?????
Andy_NN
Мрак писал(а):

Заработай еще пару тройку тыщ и бери новую инно с ЛЕВЫМ рулем -Фокус или Астру, например -и забуть Автоваз...
Успехов.

С уважением.
Мрак.


Не, 9Кб+2Кб=11Кб. ЭТОГО не хватит даже на базовую комплектацию Фокус с базовым цветом. Про Астру аналогично.
ЗЫ правда, с фокусом есть вариант с халявным кредитом.
Zaxap
Влад из Влада писал(а):


Я любитель мыть машинку и раз в год фары мою изнутри. Так вот у меня куча приспособлений, позволяющих через отверстие под лампу очищать поверхность отражателя у фар. Занутые зыбные щетки, небольшие кисточки и т.д.
А что, если светоотражающие сектора внутри "хрустальной" фары закрасить какой-нить непрозрачной краской.
Ведь самый надежный способ простых фар с рассеивателем-заблокировать сектор (заклеить), который бъет на встречку. Коль уж в "хрустальной" фаре роль рассеивателя выполняет сам отражатель, то просто заблокировать именно его.
Сначала поиксперементировать, наклеивая скотч, оракал или еще что-нить для обнаружения "нужного" сектора, а потом такой сектор закрасить светопоглотительной краской (естественно, что термостойкой-таких полно...).
Как идея?????


А может просто оптику от европейских аналогов брать (если есть)?
ЗЫ. ВиВ соорентируй в японском аналоге D класса, надо седан, не менее 2 л, АКПП, климат, фарш ессно полный. Денег 8-8,5 k$. И способы доставки в наш Мухосранск.
Sipe
Влад из Влада писал(а):

...Могу лишь предположить....порассуждать.......чистая теория.

Я любитель мыть машинку и раз в год фары мою изнутри. Так вот у меня куча приспособлений, позволяющих через отверстие под лампу очищать поверхность отражателя у фар. Занутые зыбные щетки, небольшие кисточки и т.д.
А что, если светоотражающие сектора внутри "хрустальной" фары закрасить какой-нить непрозрачной краской.
Ведь самый надежный способ простых фар с рассеивателем-заблокировать сектор (заклеить), который бъет на встречку. Коль уж в "хрустальной" фаре роль рассеивателя выполняет сам отражатель, то просто заблокировать именно его.
Сначала поиксперементировать, наклеивая скотч, оракал или еще что-нить для обнаружения "нужного" сектора, а потом такой сектор закрасить светопоглотительной краской (естественно, что термостойкой-таких полно...).

Как идея?????

Идея интересна и на первый взгляд не лишена здравого смысла, так сказать адаптировать процесс корректировки фар с рассеивателем на хрусталь.
Соображения:
- в отличие от пластикового рассеивателя, поиск необходимого сектора будет намного слложнее, т.к. придется лезть внутрь фары;
- трудоемкость нанесения на отражатель кусочков скотча чрезвычайно велика (хотя я не знаю величины отверстия, через которое можно залезть внутрь фары, но раз речь идет о гнутых зубных щетках, то, наверное, оно мало), нанести краску на место скотча будет проще, чем сам скотч;
- возни со сдвоенными фарами (Премьера) будет еще больше;
- самое главное - мы все равно не получим европейского пучка света - в лучшем случае - американский. С точки зрения культурного отношения к коллегам-водителям американский свет вполне устраивает, т.к. пучек, бьющий на левую сторону мы убираем, но вот с точки зрения гайца свет все равно неправильный, т.к. не освещает правую обочину. На инструментальном контроле при спорной ситуации есть шанс быть развернутым восвоясьи без заветного талона.

Почему я спрашивал про тайвань - при разумной цене прикупить такие фары, ставить их на момент прохождения техосмотра, а потом возвращать на круги своя переделанный под американский свет оригинал - и волки сыты, и овцы целы. А для авто с нехрусталем можно оставить и тайвань - но тут уже нужно смотреть на соотношение цены неоригинальных фар и самой машинки.

А вот что с ксеноном делать? Surprised
Sipe
Zaxap писал(а):

А может просто оптику от европейских аналогов брать (если есть)?
ЗЫ. ВиВ соорентируй в японском аналоге D класса, надо седан, не менее 2 л, АКПП, климат, фарш ессно полный. Денег 8-8,5 k$. И способы доставки в наш Мухосранск.

Она есть лишь на малую толику от огромного разнообразия японских машин.

З.Ы. А возраст какой интересует? 2 литра - очень сомневаюсь в этот бюджет. 1,8 реальнее. Тойота Карина/Корона Премио, Ниссан Блюберд/Премьера, Мазда Капелла, ну и множество экзотики. Посмотри на www.auto.vl.ru, там есть раздел "Каталог", в нем есть закладка по классам авто - далее перечисление моделей по производителям.
http://www.auto.vl.ru/catalog/class/sedan/
Еще можно в доске объявлений задать параметры цены до 6-7 куе, тип кузова, коробки и т.д. и получить полный ассортимент, из которого уже выбирать-выбирать-выбирать....выбирать с месяц примерно, если не больше. Через неделю голова пойдет кругом, через две ты обозлишься на наш автопром, через три станешь его люто ненавидеть, а через четыре простишь ему его ущербность и выберешь себе машинку по душе... Однако, процесс болезненный.

З.З.Ы. По поводу доставки - либо самогон из Новосиба, либо по ж/д сеткой до Еката вместе с попутчиками, либо контейнер почти в квартиру. Сетка - лучшее соотношение цена/качество, imho, естественно.
Влад из Влада
Zaxap писал(а):

Влад из Влада писал(а):


Я любитель мыть машинку и раз в год фары мою изнутри. Так вот у меня куча приспособлений, позволяющих через отверстие под лампу очищать поверхность отражателя у фар. Занутые зыбные щетки, небольшие кисточки и т.д.
А что, если светоотражающие сектора внутри "хрустальной" фары закрасить какой-нить непрозрачной краской.
Ведь самый надежный способ простых фар с рассеивателем-заблокировать сектор (заклеить), который бъет на встречку. Коль уж в "хрустальной" фаре роль рассеивателя выполняет сам отражатель, то просто заблокировать именно его.
Сначала поиксперементировать, наклеивая скотч, оракал или еще что-нить для обнаружения "нужного" сектора, а потом такой сектор закрасить светопоглотительной краской (естественно, что термостойкой-таких полно...).
Как идея?????


А может просто оптику от европейских аналогов брать (если есть)?
ЗЫ. ВиВ соорентируй в японском аналоге D класса, надо седан, не менее 2 л, АКПП, климат, фарш ессно полный. Денег 8-8,5 k$. И способы доставки в наш Мухосранск.



Если есть, можно и брать, но ведь жалко 200-300 баксов, а то и больше.....Да и не на всех есть аналоги.

Насчет машинки. Если ты привел окончательную цену, то получаецца, что:
(1) доставка до Екатеринбурга где-то 1.000 уе.
(2) полное ТО где-то порядка 200 уе.
(3) посреднику-200 уе.

Итого чистыми имеем всего 7.000 уе. Под эти деньги можно взять либо переоцененную Тойоту Камри(например):

http://www.auto.vl.ru/sales/?id=465893&ph=1

Либо что-нить от Ниссана:

http://www.auto.vl.ru/sales/?id=470589&ph=1

скай-это легенда (обрати внимание, что цена уже в Москве)

ну или недооцененную Мазду:

http://www.auto.vl.ru/sales/?id=468744&ph=1

Да вообще на этом сайте полно машин. Лучше задать поиск по нужным параметрам и выдаст то, что нужно....

Мы вот на завод думаем брать 2-3 грузовика дизельных Достали русские погремушки на бензине. Каждый день подписываю кучи счетов на оплату запчастей и ремонта.
Обратил внимание, что в Пермской области больше грузовиков с ПР, чем легковых. Видать Газели и ЗИЛы уже достали пермяков...
Так что летом возможно что в Пермь тоже буду отправлять машины, но грузовые...2 по 2 тонны и 1 -10 тонник.....
Zaxap
Влад из Влада писал(а):

Мы вот на завод думаем брать 2-3 грузовика дизельных Достали русские погремушки на бензине. Каждый день подписываю кучи счетов на оплату запчастей и ремонта.
Обратил внимание, что в Пермской области больше грузовиков с ПР, чем легковых. Видать Газели и ЗИЛы уже достали пермяков...
Так что летом возможно что в Пермь тоже буду отправлять машины, но грузовые...2 по 2 тонны и 1 -10 тонник.....


Да, что есть то есть, грузовичков с иероглифами прибавилось.
У меня сосед по гаражу гоняет каждый месяц по грузовику + легковушка в кузове (под заказ).
Машинка интересует Карина. Год - незнаю, какой выйдет на эту сумму. А может фсётаки КаринуЕ из Вестфалии заказать?
Sipe
2 Zaxap - никак в джапановоды намыливаешься? А помнишь, в начале зимы, когда ты резко отрицательно о правом руле говорил, я просил тебя обратить внимание на количество праворуких на дорогах вашего города и сравнить с их же количеством, но уже весной? Результат не подскажешь? 8-)

З.Ы. Вот ссылка на сайт Ебуржских перевозчиков ( http://www.auto-most.ru/index/auto/russia#Toyota ). Я наводил справки - фирма нормальная, особых нареканий не вызывает, вкриминале не замечена - пользуйся.
Влад из Влада
Zaxap писал(а):

Влад из Влада писал(а):

Мы вот на завод думаем брать 2-3 грузовика дизельных Достали русские погремушки на бензине. Каждый день подписываю кучи счетов на оплату запчастей и ремонта.
Обратил внимание, что в Пермской области больше грузовиков с ПР, чем легковых. Видать Газели и ЗИЛы уже достали пермяков...
Так что летом возможно что в Пермь тоже буду отправлять машины, но грузовые...2 по 2 тонны и 1 -10 тонник.....


Да, что есть то есть, грузовичков с иероглифами прибавилось.
У меня сосед по гаражу гоняет каждый месяц по грузовику + легковушка в кузове (под заказ).
Машинка интересует Карина. Год - незнаю, какой выйдет на эту сумму. А может фсётаки КаринуЕ из Вестфалии заказать?



Карина Е (она ж Корона в кузове до 1995 года ....или даже 1996 года)-это с одной стороны хорошая машинка (если из Японии), но с другой не очень-то, если из Германии. Из Германии она идет пустая-препустая.
Поняю, когда я только приехал в Москву у нас был офис-менеджер (не путать с секретарем) -парень на побегушках. Он как раз продал 099 и собирался прикупить 110. Но что-то он нас послушал, как мы, приехавшие с ДВ плюймся на все вокруг......возьми да и закажи через одного из наших сотрудников Корону 1993. Причем денег у него было в обрез. Правда и ЖД ему тогда обошлось всего за 680 уе.
Короче взяли ему пробежную Корону, 2 литра, АКПП, все что только можно электрическое, нештатная магнитола от Каррозерии (линейка от Пионера топовая). Все на круг ему тогда встало под 4500. Так он с радости еще и все стойки поменял и пружины на спортивные.
Даже в холодную погоду ездил с кондеем и мерз......типа понт такой.

А вот Корона-Премио...уже не то. Фаршировка дуже больше, а вот той харизмы нет. Карина ЕКорона всеми критиковалась безбожно.....по дизайну, но было столько же поклонников. А вот Премио не нашла много сподвижников.
Карина на этом фоне выглядит интереснее...Вот только 2 литра у них-редкость....Хотя щас гляну.

Да нет...есть 2 литра и много:

вот несколько потертая (сразу видно):

http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A94464

а вот конфетка 4ВезДе:

http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A94515

или вот:

http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A91766


с учетом торга на такую и выйдешь.

Дизель брать не рекомендую. Хотя 3С и лучше 2С....но все таки седан должен быть комфортным.

ЗЫ. Но я б все ж таки взял бы лучше ВистуКамри, пусть и более скромного года. Все ж таки Камри-это Камри (салон, шумоизоляция и т.д.)......

Сегодня видел в Перми даже Тойоту Дуэт......Вот бы удивился Вака, увидев машинку размером с Оку, но нафаршированную, как приличный европеец С-класса:

http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A94499

В Перми и вправду стало больше ПР даже за тот год, что я здесь нахожусь. Причем привозят все больше редких и свежих машин. Видел и пару Р"несс от Ниссан и даже Ардео одну......Пермь начинает цивилизовацца...... :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы