Страница 1 из 1
planner
Мужики, посоветуйте плз, я тут полез на лето переключать и обнаружил что отломана на х... эта ручка, разобрал, полез тыкать пальцем в заслонку, так вот, заслонка стоит на зиме, так что в фильтр идет горячий воздух, пытаюсь выставить заслонку пальцем так чтобы машина брала холодный - не получатеся, там работает возвратная пружина и заслонка идет обратно. Я что то делаю не так или у меня там пары деталей не хватает (я просто этот узел в нормальном состоянии раньше не видел никогда)?
Сталкер
Гм... я так же чертыхался - думал что у меня там что-то отломано - поломился в магазин покупать зап части. Там сказали что ручка есть на классике, а у нас там типа все автоматически делается Smile И правда щас у меня в положении "лето" стоит, а зимой все было ок (т.е. в положении "зима".
Pavel_797
Предлагаю,вообще,этот девайс убрать...и дырок насверлить в кастрюле (по ободу,естесственно,или по краю крышки) - чтобы воздуха карбу хватало на высоких оборотах...
planner
Сталкер писал(а):

Гм... я так же чертыхался - думал что у меня там что-то отломано - поломился в магазин покупать зап части. Там сказали что ручка есть на классике, а у нас там типа все автоматически делается Smile И правда щас у меня в положении "лето" стоит, а зимой все было ок (т.е. в положении "зима".



Ну я не знаю, у меня там вообще вал есть и стрелка нарисована куда крутить, и надписи по концам стрелки есть надписи хол/гор, только ручки нет. Да и потом как это автоматически, только если ВЕЛИКИЙ КОСМОС каждое утро в зависимости от температуры выставляет эту заслонку.
Сталкер
Ну что тебе на это сказать Confused У меня это так.
А ты можешь еще снять гофру которая снизу идет - вот и будет холодный воздух, а не горячий.
Сталкер
см. здесь http://automan.by.ru/vaz/08/vozd.shtml
вот подробная картинка http://automan.by.ru/vaz/08/vozdb.shtml
цитата:
Терморегулятор 3 при прогретом двигателе поддерживает температуру воздуха, поступающего в воздушный фильтр, в пределах 25-35°С.

Терморегулятор состоит из пластмассового разборного корпуса 6, шарнирно установленной заслонки 7, тяги 8 и термосилового элемента 11. Нижнее плечо заслонки соединяется шарнирно с составной тягой 8. Тяга вторым концом прижимается пружиной к толкателю 9 термосилового элемента. Шток 10, жестко связанный с термосиловым элементом, ввертывается в пробку корпуса терморегулятора. Термочувствительный наполнитель термосилового элемента 11 при нагревании расширяется и воздействует на толкатель 9, который через тягу 8 прикрывает заслонку 7. Термосиловой элемент омывается всасывающим воздухом и при температуре воздуха выше +35'С перекрывает заслонкой патрубок поступления теплого воздуха. Наоборот, при температуре воздуха ниже +25'С заслонка перекрывает патрубок поступления холодного воздуха. Воздух при этом будет всасываться подогретым из зоны выпускного коллектора. Когда температура воздуха находится в пределах плюс 25-35°С, заслонка находится в промежуточных положениях и поддерживает оптимальную температуру поступающего в двигатель воздуха
planner
Спасибо друг,

Думал я о том чтобы гофру снять, но самодеятельностью заниматься не хочется, и дырки в кастрюле туда же. Буду разбираться.

Сталкер писал(а):

см. здесь http://automan.by.ru/vaz/08/vozd.shtml
вот подробная картинка http://automan.by.ru/vaz/08/vozdb.shtml
цитата:
Терморегулятор 3 при прогретом двигателе поддерживает температуру воздуха, поступающего в воздушный фильтр, в пределах 25-35°С.

Терморегулятор состоит из пластмассового разборного корпуса 6, шарнирно установленной заслонки 7, тяги 8 и термосилового элемента 11. Нижнее плечо заслонки соединяется шарнирно с составной тягой 8. Тяга вторым концом прижимается пружиной к толкателю 9 термосилового элемента. Шток 10, жестко связанный с термосиловым элементом, ввертывается в пробку корпуса терморегулятора. Термочувствительный наполнитель термосилового элемента 11 при нагревании расширяется и воздействует на толкатель 9, который через тягу 8 прикрывает заслонку 7. Термосиловой элемент омывается всасывающим воздухом и при температуре воздуха выше +35'С перекрывает заслонкой патрубок поступления теплого воздуха. Наоборот, при температуре воздуха ниже +25'С заслонка перекрывает патрубок поступления холодного воздуха. Воздух при этом будет всасываться подогретым из зоны выпускного коллектора. Когда температура воздуха находится в пределах плюс 25-35°С, заслонка находится в промежуточных положениях и поддерживает оптимальную температуру поступающего в двигатель воздуха

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы