Страница 2 из 2
Wingen
х.з. как то неприсматривался,но примерно на 5передаче :
3000об.мин-120км/ч, 2500об.мин-100км/ч
4передача: 3000об/мин-100км/ч
р-р шин 185/65/14,остальное сток
Serg_x
Алхимик писал(а):

да просто не думал что кпп на одну и туже модель с разными передаточными числами бывают, как у меня эта очутилась х.з., наверно дествительно с разборки , машине 12 лет уже


Я ссылку давал выше, качаешь и удивляешься http://narod.ru/disk/16944763000/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%87%D1%91%D1%82%20%D0%BA%D0%BF%D0%BF.rar.html
Алхимик
т808 писал(а):

Алхимик писал(а):

не думал что кпп на одну и туже модель с разными передаточными числами бывают


От объема двигателя,вернее его мощности,зависит.
Чем дохлее мотор,тем ему нужна бОльшая ГП.


Да это понятно, соответственно чем больше ГП тем больше обороты будут при одинаковой скорости. С одной стороны конечно с 3,94 тяга получше будет, но по трассе ИМХО лучше поменьше обороты держать (2500 это лучше чем 3000). Хотя мужик на работе на карбовой 1,5 говорит что на 5-й только на трассе ездит, по городу 4-я только, 2500-3000 об нормальный режим для него, говорит этот двигатель любит обороты
Yurik 999
Алхимик писал(а):

2500 это лучше чем 3000


facepalm Это не Волга, тут 3000 лучше и экономичнее чем 2500.

Добавлено спустя 42 секунды:

Алхимик писал(а):

говорит этот двигатель любит обороты


Правильно говорит.
т808
Алхимик писал(а):

по городу 4-я только


По городу 3-я. Pardon
Алексей462
т808 писал(а):

Алхимик писал(а):

по городу 4-я только


По городу 3-я. Pardon

+1вполне хватает.
Алхимик
3000 экономичнее 2500? мужики, вы че говорите то? а по городу я ежжю на 4-й, скорость 50, примерно 1800 оборотов, неторопясь так, где знака 40 нет там побыстрее конечно, на 5-ю после 60 км/ч перехожу. Когда движение плотное то конечно 3 самое то, ускориться резко можно
Alexandr008
Алхимик
не 60 а после 60. а че такого то? едет спокойно, не внатяг, не гудит, что еще для щастья надо? Не, если че не так, объясните, рад буду услышать мнение опытных
Alexandr008
за тяжеловато мотору, он до 2 тыс вообще не едет. тем более в городе. постоянно надо то тормознуть то ускориться, это каждый раз ручку теребить. а это лишний раз д****ть сцепление и коробку, плюс чем меньше обороты, тем хуже давление масла. я по городу 3 включил и от 2500 до 4000. сцепление родное, с мотором проблем не имел, катализатор как новенький.
Алексей462
Алхимик
Пятая у меня всегда после 100 никак не раньше раньше смысла нет, ГП 3,9 еси чё.По городу 3-я до 70,так езжу всегда.
Алхимик
Блин, ну озадачили конечно nea я всегда думал 2000 наиболее оптимальный режим работы движка для равномерного движения, а тут вон оно как..

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

а еще при 2500-3000 надо на следующую передачу переключаться. Разве не так?
т808
Алхимик писал(а):

при 2500-3000 надо на следующую передачу переключаться. Разве не так?


Это по ровной дороге и плавной езде.
При даже небольших подъемах или агрессивной езде переключают при 4000 и выше оборотах.
TDream
Алхимик писал(а):

я всегда думал 2000 наиболее оптимальный режим работы движка


Маловато.
Алхимик писал(а):

при 2500-3000 надо на следующую передачу


Рановато.
А вот
Алхимик писал(а):

2500-3000

для спокойной езды - нормально будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы