Страница 1 из 1
MIKKI
Доброго времени суток, перечитал кучу тем на разных форумах, в книжках покопался, причину так и не нашел..
Ведро вис-2345, он же 2105 каблук, троешный блок 1.5, пробег 140тыс., 30тыс. назад меняли вкладыши, кольца и еще по мелочи. Замучил меня за пару лет до невозможности, ломается все и регулярно))
Проблема очередная в системе охлаждения, перегревается в случайном порядке на разных режимах. Температура доходит почти до красной зоны, расширительный бачок наполняется, но до кипения вроде не доходит. В пробке, когда много разгонов-торможений может взять и подскочить, равно как и на скорости до 60-70км\ч, а через пару минут падает немного. После 70 нагревается пропорционально разгону. До вертикального положения стрелка никогда не доходит, т.е. всегда выше нормы.
Вентилятор замкнут на постояннку (электрический с увеличенным числом лопастей), только поменян термостат (работает), радиатор год назад, залит антифриз красный. Воздуха не осталось почти уверен, антифриза вошло как по книжке + продавливал патрубки, после прогрева доливал.
Опытные форумчане, посоветуйте, в чем может быть причина, уже не знаю на что грешить.. Думал радиатор, но с виду не настолько грязный, чтобы так поднималась температура. Блок и бошка вроде тоже целые, не дымит, в масле эмульсии тоже не нашел, антифриз не уходит никуда..
Заранее спасибо!
drap
Как на меня, термос "косячит". Заменён, это не всегда исправен.
MIKKI
Это несмотря на то, что патрубки большого круга горячие и радиатор теплый?
drap
Вполне возможно, сам такое проходил, и патрубки вроде горячие и радиатор тёплый а "кипит". Вылечилось заменой термоса, старый типа не открывался полностью, в дороге чтоб доехать пришлось было печку открывать (за бортом + 35 lol1 ). Как вариант, может быть отслоение или забитость какого-то из патрубков, ну и элементарная "засранность" радиатора. Герметик случаем не заливался?
MIKKI
Я так понимаю, не сняв термос, его не проверить? Перед тем как ставить я клапан дергал, он двигался. К слову открывание печки ни чуть не помогает, темп. такая же, а потом дальше вверх. До кучи когда ее закрываю, жарить все равно продолжает, но при этом кран 100% закрывается (проверял рычаг, который непосредственно закрывает кран). Если вентилятор в салоне включить, то ноги вообще варятся!
Патрубки снимал, с виду все в пределах допустимого, на герметик разве что сажал один патрубок из-за изношенности, но его внутрь если и попало, то совсем чуть-чуть. Герметик белый силиконовый для устранения течи масла и ОЖ.
Очень боюсь, что бошку повело, ибо кипела пару раз раньше, но признаков нет или я не замечаю..

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

Попробую на днях еще патрубки заменить все и систему почищу, купил очиститель с присадками отечественный, залью с водой и погоняю, да и радиатор помою, посмотрим даст ли результат..
drap
MIKKI писал(а):

Перед тем как ставить я клапан дергал, он двигался


Гы, я после покупки "кривого" термоса (был постоянно открыт), пришёл к продавану, вскипятил в магАзине чайник и проливкой кипятком проверял- откроется или нет и только после этого купил hehe
Герметик, это я имел в виду жижу, которую иногда льют чтоб течь устранить.
MIKKI
Я брал в Авто49, там кипятильник ставить не дают)) Но дома проверю обязательно, если что пойду менять..
Жижи никакой вроде не было, но систему так и так помою. Лиш бы не голова, а то попаду еще на 5тыр. Вот так по зернышку по семечку и я скоро всю машину заново соберу facepalm
Andrey_78
Не надо ничего разбирать, ищи воздух в системе, открой печку, отцепи патрубок подогрева карбюратора. Такое может быть из-за того, что тосол не доходит до уровня датчика температуры.
Rezo
MIKKI писал(а):

....посоветуйте, в чем может быть причина, уже не знаю на что грешить.. Думал радиатор, но с виду не настолько грязный, чтобы так поднималась температура.

С виду это (загрязнённость) не определить!
За столько лет теплоотводящая поверхность ("сетка") обычно сильно забивается, что приводит с слабой теплоотдаче.
Сейчас промыть это обычно не получается качественно. Этим нужно было заниматься регулярно на протяжении всего срока!
Теперь Ваш путь для гарантированного устанения проблемы, лежит через комплексную замену узлов системы охлаждения.
1. Снимаем и дефектуем помпу
2. Снимаем и дефектуем термостат
3. дефектуем датчики температуры и включения вентилятора
Если это всё в норме и соответствует всем параметрам, тогда устанавливаем на место и в путь за радиатор в магазин (желательно "медный").
После всех этих манипуляций (с учётом рекомендаций "Andrey_78" ), можно будет стоять безпроблемно в "пробках" САХАРЫ!... rlzz Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы