Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Горит лампа давления масла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Горит лампа давления масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ToropovDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 07 Май 2004 14:55
Ответить с цитатой

Такая проблема
После того как заведу машину, горит лампа давления масла, гдето секунду - полторы и гаснет.
Заехал в сервис, там сказали что масляный фильтр надо поменять.
машина после смены масла прошла 8 штук, компрессия 12 очков.
Верить СТО шнику или нет? Поменять то не проблема , фильтр стоит всего сотку.
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 07 Май 2004 16:00
Ответить с цитатой

Как ни странно, но можешь поверить СТОшнику. Правду он говорит. Поменяй фильтр, в твоем обратный клапан не держит уже, видать устал он или соринка попала. А если уже 8 тыков на масле проехал, так и масло заодно поменяй. 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tune



На форуме 14 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Сообщение Добавлено: 07 Май 2004 23:11
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
Как ни странно, но можешь поверить СТОшнику. Правду он говорит. Поменяй фильтр, в твоем обратный клапан не держит уже, видать устал он или соринка попала. А если уже 8 тыков на масле проехал, так и масло заодно поменяй. 8-)

Поддерживаю!
Вернуться к началу
Tune сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 08 Май 2004 15:02
Ответить с цитатой

Т.е. получается гаснуть она должна уже как только двигатель завелся?
Есть желание установить еще и датчик масла от 03. Как идея? Поддерживаете?

_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tune



На форуме 14 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Сообщение Добавлено: 08 Май 2004 19:39
Ответить с цитатой

LT писал(а):
Т.е. получается гаснуть она должна уже как только двигатель завелся?
Есть желание установить еще и датчик масла от 03. Как идея? Поддерживаете?

Да, гаснуть сразу должна. Указатель давления масла можешь ставить. Я себе уже давно поставил:)
Вернуться к началу
Tune сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thalt



На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 15:48
Ответить с цитатой

Какая хорошая тема Smile
Имею другую ситуацию: на слабо прогретом двигателе все нормально, лампа не горит и не мигает.
Где-то на 80-95 градусах на ХХ лампа начинает мигать и гореть. С чего начинать смотреть?

_________________
ВАЗ 21102, 1998 г.в.
Вернуться к началу
Thalt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VuK17



На форуме 13 лет
Сообщения: 126
Откуда: SPb
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 16:20
Ответить с цитатой

Thalt писал(а):
Какая хорошая тема Smile
Имею другую ситуацию: на слабо прогретом двигателе все нормально, лампа не горит и не мигает.
Где-то на 80-95 градусах на ХХ лампа начинает мигать и гореть. С чего начинать смотреть?


Масло разжижается и не держит давление, варианты:
1. масло - г...о (лучший вариант) Smile
2. маслонасос - пи...т Sad
3. в масло попадает тосол или безин :-(
4. датчику - пи...ц Sad
Вернуться к началу
VuK17 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 13:05
Ответить с цитатой

1-1,5 секунды горения лампочки не страшно. При действительно плохом фильтре (клапане) горит до 5 секунд и более. Чтобы лампочка погасла, масляному насосу необходимо создать достаточное давление в системе, а для этого требуется хотя бы 1-2 оборота коленвала, т.е. 1-1,5 секунды вращения стартёром.
Если время горения лампочки при пуске двигателя после стоянки 1 день и несколько дней одинаково, клапан ни при чём. Если увеличивается, то пропускает - меняй фильтр.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы