Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нет Малых оборотов, 2109 карбюратор
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нет Малых оборотов, 2109 карбюратор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
reiden



На форуме 6 лет
Сообщения: 172
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093 карб
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 18:44
Ответить с цитатой

Всем привет! Столкнулся с проблемой, нет малых оборотов на машине.
Заменил электромагнитный клапан (3 штуки) не помогло, заменил блок управления эпхх, не помогло, заменил коммутатор (очевидно не помогло), заменил свечи (от отчаяния, не помогло). Смотрел все провода - целые, которые идут на карбюратор. На высоких оборотах машина работает отлично (после 2500 и до 6000, больше не крутил). Вытаскиваю жиклер из электромагнитного клапана, машина начинает работать на малых но с страшными перебоями на всем диапазоне оборотов. Карбюратор (низ солекс верх какой-то то ли чешский то ли китайский. Сначала стоял полностью китайский, потом пропали обороты я разобрал всё промыл почистил и решил поставить низ от солекса, абсолютно ничего не поменялось. В чем проблема не могу понять Sad , прошу помощи.

Выкрутил винтом регулировки оборотов в максимум, обороты плавают 250-2000...
Вернуться к началу
reiden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33379
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 18:46
Ответить с цитатой

reiden писал(а):
нет малых оборотов на машине.

Нет вообще? Глохнет при отпускании газа? Или обороты маленькие и плавают? Настраивать карб пробовал? Что с зажиганием - отрегулировано?

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
reiden



На форуме 6 лет
Сообщения: 172
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093 карб
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 18:47
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
reiden писал(а):
нет малых оборотов на машине.

Нет вообще? Глохнет при отпускании газа? Или обороты маленькие и плавают? Настраивать карб пробовал? Что с зажиганием - отрегулировано?

Нет малых вообще, глохнет при отпускании газа, до этого всё было ок, зажигание регулировал 5 000 назад. Настраивать карб, думаю в данном случае толку нет.
Я сначала поставил старый карб солекс, когда я его снимал он работал на малых но плохо там клапан в седле не сидел, поэтому я его заменил, сейчас его поставил машина даже не завелась.
Вернуться к началу
reiden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33379
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 18:53
Ответить с цитатой

reiden
С подсосом нормально работает, обороты держит?

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
reiden



На форуме 6 лет
Сообщения: 172
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093 карб
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 18:55
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
reiden
С подсосом нормально работает, обороты держит?

да, только когда обороты доходят до 2000 и дальше с подсосом работает, кстати заводится отлично, что горячая что холодная, в любых ситуациях заводится отлично.
Вернуться к началу
reiden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33379
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 18:57
Ответить с цитатой

reiden
Проверял, нет ли подсосов воздуха в карб? Может низ карба кривой, неплотно прилегает к коллектору.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
reiden



На форуме 6 лет
Сообщения: 172
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093 карб
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 18:58
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
reiden
Проверял, нет ли подсосов воздуха в карб? Может низ карба кривой, неплотно прилегает к коллектору.

проверял конечно, карб который китайский новый, прошел 15 000, нисколько не кривой, поставил кривоватый солекс, абсолютно ситуация не поменялась.
Вернуться к началу
reiden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33379
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 19:01
Ответить с цитатой

reiden
А если посильнее закрутить винт количества? Тоже глохнет?

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
reiden



На форуме 6 лет
Сообщения: 172
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093 карб
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 19:03
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
reiden
А если посильнее закрутить винт количества? Тоже глохнет?

не пробывал, нет подходящей отвертки, но я на это не стал обращать внимание, потому что поменял полностью карб, а ситуация не изменилась.
Вернуться к началу
reiden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33379
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 19:04
Ответить с цитатой

reiden писал(а):
нет подходящей отвертки,

Там рукой все отлично крутится. Попробуй приоткрыть винтом дроссельную заслонку посильнее.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
reiden



На форуме 6 лет
Сообщения: 172
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093 карб
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 19:06
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
reiden писал(а):
нет подходящей отвертки,

Там рукой все отлично крутится. Попробуй приоткрыть винтом дроссельную заслонку посильнее.

я поставил полностью другой заведомо рабочий карб, на котором ездил, ситуация не поменялась абсолютно, оба карба промыл на всякий случий, хотя новый карб выглядел как новый, неужели стоит и дальше искать проблему в карбюраторе? Завтра поеду к другу он мне карб отдаст свой старый, тоже рабочий, поменяю. Тебя понял, попробую, но не шас, машина не рядом.
Вернуться к началу
reiden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33379
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 19:08
Ответить с цитатой

reiden писал(а):
я поставил полностью другой заведомо рабочий карб, на котором ездил,

Ездил кто? Ты? Или он на другой машине стоял? Если последнее - то проблема не в карбе. А либо в системе зажигания, либо в проводке. Может нет массы на питании системы ЭПХХ.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
reiden



На форуме 6 лет
Сообщения: 172
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093 карб
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 19:12
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
reiden писал(а):
я поставил полностью другой заведомо рабочий карб, на котором ездил,

Ездил кто? Ты? Или он на другой машине стоял? Если последнее - то проблема не в карбе. А либо в системе зажигания, либо в проводке. Может нет массы на питании системы ЭПХХ.

я ж написал про карб в первом сообщении, ездил я, снял его потому что там верхушка карба пропала ( куда вкручивается эл.м. клапан, всё седло разбилось, но даже так малые были, но плавали).
Про массу сомнительно, но проверю еще раз.
Вернуться к началу
reiden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 19:21
Ответить с цитатой

reiden Проверь не слетела ли трубка с экономера приборки , она как раз во впускной коллектор идет.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reiden



На форуме 6 лет
Сообщения: 172
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093 карб
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 19:26
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
reiden Проверь не слетела ли трубка с экономера приборки , она как раз во впускной коллектор идет.

не совсем понял что за экономер, возможно который на низкой панели?, у меня высокая, я правильно понимаю или неть?
Вернуться к началу
reiden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33379
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 19:28
Ответить с цитатой

reiden писал(а):
у меня высокая, я правильно понимаю или неть?

Да, на высокой панели нет эконометра.
А со шлангом вакуумного усилителя тормозов все в порядке?

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
reiden



На форуме 6 лет
Сообщения: 172
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093 карб
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 19:31
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
reiden писал(а):
у меня высокая, я правильно понимаю или неть?

Да, на высокой панели нет эконометра.
А со шлангом вакуумного усилителя тормозов все в порядке?

ну шланг как шланг, не порван нигде.
Вернуться к началу
reiden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33379
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 19:32
Ответить с цитатой

reiden писал(а):
ну шланг как шланг, не порван нигде.

Точно? Если есть трещинка - будет подсасываться воздух и смесь в карбе будет обедненной, что ведет к ухудшению холостого хода.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
reiden



На форуме 6 лет
Сообщения: 172
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093 карб
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 19:33
Ответить с цитатой

После 2000 оборотов машина работает просто отлично... а до 2000 ваще никак даже на принудительном ходу.

Добавлено спустя 54 секунды:

Garik36 писал(а):
reiden писал(а):
ну шланг как шланг, не порван нигде.

Точно? Если есть трещинка - будет подсасываться воздух и смесь в карбе будет обедненной, что ведет к ухудшению холостого хода.

ну смотрел я его первым делом, целый был, ну проверю еще раз
Вернуться к началу
reiden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33379
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 19:36
Ответить с цитатой

reiden писал(а):
а до 2000 ваще никак даже на принудительном ходу.

Все-таки больше похоже на неисправность системы ЭПХХ... Непростая это вещь, надо дождаться более компетентных людей Pardon Была у меня проблема с пропаданием ХХ, победить не смог - купил новый карб Pardon

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
reiden



На форуме 6 лет
Сообщения: 172
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093 карб
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 19:39
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
reiden писал(а):
а до 2000 ваще никак даже на принудительном ходу.

Все-таки больше похоже на неисправность системы ЭПХХ... Непростая это вещь, надо дождаться более компетентных людей Pardon Была у меня проблема с пропаданием ХХ, победить не смог - купил новый карб Pardon

и всё таки дело мне кажется не в карбе, а именно как ты сказал в системе эпхх, но я заменил уже всё что могло сломаться, ниче не понимаю(
Вернуться к началу
reiden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33379
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 19:41
Ответить с цитатой

reiden
Попробуй подать питание на электромагнитный клапан напрямую с аккумулятора и посмотри, как будет вести себя двигатель.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
reiden



На форуме 6 лет
Сообщения: 172
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093 карб
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 19:43
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
reiden
Попробуй подать питание на электромагнитный клапан напрямую с аккумулятора и посмотри, как будет вести себя двигатель.

пробовал, ниче не поменялось. Это в мурзилке еще написано.
Вернуться к началу
reiden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33379
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 19:44
Ответить с цитатой

reiden писал(а):
пробовал, ниче не поменялось. Это в мурзилке еще написано.

Так, а все в порядке с контактом на винте количества? От него идет провод, заканчивающийся пластиковым разъемом, к которому крепится провод от блока ЭПХХ.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
reiden



На форуме 6 лет
Сообщения: 172
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093 карб
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 19:45
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
reiden писал(а):
пробовал, ниче не поменялось. Это в мурзилке еще написано.

Так, а все в порядке с контактом на винте количества? От него идет провод, заканчивающийся пластиковым разъемом, к которому крепится провод от блока ЭПХХ.

да проверял, и еще раз напомню, я заменил карб на заведомо исправный, не помогло.
Вернуться к началу
reiden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы