Страница 1 из 2
reiden
Всем привет! Столкнулся с проблемой, нет малых оборотов на машине.
Заменил электромагнитный клапан (3 штуки) не помогло, заменил блок управления эпхх, не помогло, заменил коммутатор (очевидно не помогло), заменил свечи (от отчаяния, не помогло). Смотрел все провода - целые, которые идут на карбюратор. На высоких оборотах машина работает отлично (после 2500 и до 6000, больше не крутил). Вытаскиваю жиклер из электромагнитного клапана, машина начинает работать на малых но с страшными перебоями на всем диапазоне оборотов. Карбюратор (низ солекс верх какой-то то ли чешский то ли китайский. Сначала стоял полностью китайский, потом пропали обороты я разобрал всё промыл почистил и решил поставить низ от солекса, абсолютно ничего не поменялось. В чем проблема не могу понять Sad , прошу помощи.

Выкрутил винтом регулировки оборотов в максимум, обороты плавают 250-2000...
Garik36
reiden писал(а):

нет малых оборотов на машине.


Нет вообще? Глохнет при отпускании газа? Или обороты маленькие и плавают? Настраивать карб пробовал? Что с зажиганием - отрегулировано?
reiden
Garik36 писал(а):

reiden писал(а):

нет малых оборотов на машине.


Нет вообще? Глохнет при отпускании газа? Или обороты маленькие и плавают? Настраивать карб пробовал? Что с зажиганием - отрегулировано?


Нет малых вообще, глохнет при отпускании газа, до этого всё было ок, зажигание регулировал 5 000 назад. Настраивать карб, думаю в данном случае толку нет.
Я сначала поставил старый карб солекс, когда я его снимал он работал на малых но плохо там клапан в седле не сидел, поэтому я его заменил, сейчас его поставил машина даже не завелась.
Garik36
reiden
С подсосом нормально работает, обороты держит?
reiden
Garik36 писал(а):

reiden
С подсосом нормально работает, обороты держит?


да, только когда обороты доходят до 2000 и дальше с подсосом работает, кстати заводится отлично, что горячая что холодная, в любых ситуациях заводится отлично.
Garik36
reiden
Проверял, нет ли подсосов воздуха в карб? Может низ карба кривой, неплотно прилегает к коллектору.
reiden
Garik36 писал(а):

reiden
Проверял, нет ли подсосов воздуха в карб? Может низ карба кривой, неплотно прилегает к коллектору.


проверял конечно, карб который китайский новый, прошел 15 000, нисколько не кривой, поставил кривоватый солекс, абсолютно ситуация не поменялась.
Garik36
reiden
А если посильнее закрутить винт количества? Тоже глохнет?
reiden
Garik36 писал(а):

reiden
А если посильнее закрутить винт количества? Тоже глохнет?


не пробывал, нет подходящей отвертки, но я на это не стал обращать внимание, потому что поменял полностью карб, а ситуация не изменилась.
Garik36
reiden писал(а):

нет подходящей отвертки,


Там рукой все отлично крутится. Попробуй приоткрыть винтом дроссельную заслонку посильнее.
reiden
Garik36 писал(а):

reiden писал(а):

нет подходящей отвертки,


Там рукой все отлично крутится. Попробуй приоткрыть винтом дроссельную заслонку посильнее.


я поставил полностью другой заведомо рабочий карб, на котором ездил, ситуация не поменялась абсолютно, оба карба промыл на всякий случий, хотя новый карб выглядел как новый, неужели стоит и дальше искать проблему в карбюраторе? Завтра поеду к другу он мне карб отдаст свой старый, тоже рабочий, поменяю. Тебя понял, попробую, но не шас, машина не рядом.
Garik36
reiden писал(а):

я поставил полностью другой заведомо рабочий карб, на котором ездил,


Ездил кто? Ты? Или он на другой машине стоял? Если последнее - то проблема не в карбе. А либо в системе зажигания, либо в проводке. Может нет массы на питании системы ЭПХХ.
reiden
Garik36 писал(а):

reiden писал(а):

я поставил полностью другой заведомо рабочий карб, на котором ездил,


Ездил кто? Ты? Или он на другой машине стоял? Если последнее - то проблема не в карбе. А либо в системе зажигания, либо в проводке. Может нет массы на питании системы ЭПХХ.


я ж написал про карб в первом сообщении, ездил я, снял его потому что там верхушка карба пропала ( куда вкручивается эл.м. клапан, всё седло разбилось, но даже так малые были, но плавали).
Про массу сомнительно, но проверю еще раз.
Yurik 999
reiden Проверь не слетела ли трубка с экономера приборки , она как раз во впускной коллектор идет.
reiden
Yurik 999 писал(а):

reiden Проверь не слетела ли трубка с экономера приборки , она как раз во впускной коллектор идет.


не совсем понял что за экономер, возможно который на низкой панели?, у меня высокая, я правильно понимаю или неть?
Garik36
reiden писал(а):

у меня высокая, я правильно понимаю или неть?


Да, на высокой панели нет эконометра.
А со шлангом вакуумного усилителя тормозов все в порядке?
reiden
Garik36 писал(а):

reiden писал(а):

у меня высокая, я правильно понимаю или неть?


Да, на высокой панели нет эконометра.
А со шлангом вакуумного усилителя тормозов все в порядке?


ну шланг как шланг, не порван нигде.
Garik36
reiden писал(а):

ну шланг как шланг, не порван нигде.


Точно? Если есть трещинка - будет подсасываться воздух и смесь в карбе будет обедненной, что ведет к ухудшению холостого хода.
reiden
После 2000 оборотов машина работает просто отлично... а до 2000 ваще никак даже на принудительном ходу.

Добавлено спустя 54 секунды:

Garik36 писал(а):

reiden писал(а):

ну шланг как шланг, не порван нигде.


Точно? Если есть трещинка - будет подсасываться воздух и смесь в карбе будет обедненной, что ведет к ухудшению холостого хода.


ну смотрел я его первым делом, целый был, ну проверю еще раз
Garik36
reiden писал(а):

а до 2000 ваще никак даже на принудительном ходу.


Все-таки больше похоже на неисправность системы ЭПХХ... Непростая это вещь, надо дождаться более компетентных людей Pardon Была у меня проблема с пропаданием ХХ, победить не смог - купил новый карб Pardon
reiden
Garik36 писал(а):

reiden писал(а):

а до 2000 ваще никак даже на принудительном ходу.


Все-таки больше похоже на неисправность системы ЭПХХ... Непростая это вещь, надо дождаться более компетентных людей Pardon Была у меня проблема с пропаданием ХХ, победить не смог - купил новый карб Pardon


и всё таки дело мне кажется не в карбе, а именно как ты сказал в системе эпхх, но я заменил уже всё что могло сломаться, ниче не понимаю(
Garik36
reiden
Попробуй подать питание на электромагнитный клапан напрямую с аккумулятора и посмотри, как будет вести себя двигатель.
reiden
Garik36 писал(а):

reiden
Попробуй подать питание на электромагнитный клапан напрямую с аккумулятора и посмотри, как будет вести себя двигатель.


пробовал, ниче не поменялось. Это в мурзилке еще написано.
Garik36
reiden писал(а):

пробовал, ниче не поменялось. Это в мурзилке еще написано.


Так, а все в порядке с контактом на винте количества? От него идет провод, заканчивающийся пластиковым разъемом, к которому крепится провод от блока ЭПХХ.
reiden
Garik36 писал(а):

reiden писал(а):

пробовал, ниче не поменялось. Это в мурзилке еще написано.


Так, а все в порядке с контактом на винте количества? От него идет провод, заканчивающийся пластиковым разъемом, к которому крепится провод от блока ЭПХХ.


да проверял, и еще раз напомню, я заменил карб на заведомо исправный, не помогло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы