#26: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Августа 2013 19:48 |
как ты сказал в системе эпхх,
дело мне кажется не в карбе
#27: Автор: reiden, Откуда: Барнаул
Добавлено: 12 Августа 2013 20:28 |
как ты сказал в системе эпхх,
дело мне кажется не в карбе
#28: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Августа 2013 21:02 |
но я смотрел его выглядит как новый, трещин не заметил.
#29: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Августа 2013 21:55 |
вытаскивал жиклер, ставил без него
купил новый клапан, ставил на новый карб старый клапан (исправный).
щелкает ли Электромагнитный клапан,если с него снимать и ставить клемму при включенном зажигании ?
Провода не мерил,
бегунок заменю, но я смотрел его выглядит как новый, трещин не заметил.
#30: Автор: reiden, Откуда: Барнаул
Добавлено: 13 Августа 2013 16:08 |
но я смотрел его выглядит как новый, трещин не заметил.
вытаскивал жиклер, ставил без него
купил новый клапан, ставил на новый карб старый клапан (исправный).
щелкает ли Электромагнитный клапан,если с него снимать и ставить клемму при включенном зажигании ?
Провода не мерил,
бегунок заменю, но я смотрел его выглядит как новый, трещин не заметил.
#31: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Августа 2013 16:29 |
#32: Автор: reiden, Откуда: Барнаул
Добавлено: 13 Августа 2013 19:18 |
reiden
Проблема с малыми оборотами может быть, по мимо самого карба, из-за:
1. пропусков зажигания - пробитые провода, свечи, катушка, коммутатор, ДХ и т.д.
2. подсоса воздуха через прокладки карба или коллектора, шланг ваккумника, заглушку экономера - проливать.
3. зажатых или прогоревших клапанов, прогара прокладки ГБЦ между 2-м и 3-м цилиндрами - покажет проверка компрессии.
#33: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Августа 2013 19:22 |
буду смотреть
#34: Автор: reiden, Откуда: Барнаул
Добавлено: 14 Августа 2013 03:55 |
буду смотреть
#35: Автор: bibikin, Откуда: Томцк (Сибирррь)
Добавлено: 14 Августа 2013 10:51 |