Нет Малых оборотов, 2109 карбюратор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 19:48
reiden писал(а):

как ты сказал в системе эпхх,


Вот и проверь щелкает ли Электромагнитный клапан,если с него снимать и ставить клемму при включенном зажигании
Жиклер с этого клапана вытаскивал?
Нет в нем соринки?
reiden писал(а):

дело мне кажется не в карбе


Возможно и не в карбе.
Высоковольтные Провода мерил на их сопротивление?
Особенно короткий с катушки зажигания на трамблер!
И бегунок трамблера может также косячить.
Замени его для пробы.

#27:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 20:28
т808 писал(а):

reiden писал(а):

как ты сказал в системе эпхх,


Вот и проверь щелкает ли Электромагнитный клапан,если с него снимать и ставить клемму при включенном зажигании
Жиклер с этого клапана вытаскивал?
Нет в нем соринки?
reiden писал(а):

дело мне кажется не в карбе


Возможно и не в карбе.
Высоковольтные Провода мерил на их сопротивление?
Особенно короткий с катушки зажигания на трамблер!
И бегунок трамблера может также косячить.
Замени его для пробы.


вытаскивал жиклер, ставил без него, купил новый клапан, ставил на новый карб старый клапан (исправный). Без жиклера на клапане работает на малых но весь движок очень плохо начинает работать на всех интервалах оборотов. Провода не мерил, бегунок заменю, но я смотрел его выглядит как новый, трещин не заметил.

#28:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 21:02
reiden писал(а):

но я смотрел его выглядит как новый, трещин не заметил.


Там не трещины, там резистор глючит...
Не скромный вопрос - компрессию мерил?

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 21:55
reiden писал(а):

вытаскивал жиклер, ставил без него


Я это в первом сообщении прочел,повторяться ни к чему.

А вот без жиклера ставить клапан не нужно !!!
Догадался хоть прочистить тонкой проволочкой центральное отверстие жиклера?
reiden писал(а):

купил новый клапан, ставил на новый карб старый клапан (исправный).


К чему все эти покупки? Лишняя трата денег!
Цитата:

щелкает ли Электромагнитный клапан,если с него снимать и ставить клемму при включенном зажигании ?


reiden писал(а):

Провода не мерил,


Зря.
reiden писал(а):

бегунок заменю, но я смотрел его выглядит как новый, трещин не заметил.


Трещин и не будет.
Кроме обрыва резистора бегунка может быть и его внутренний пробой на ось трамблера.
Еще может быть сломан фиксирующий выступ в отверстии под ось трамблера.
Замени,это не дорого и не сложно.

#30:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 16:08
Yurik 999 писал(а):

reiden писал(а):

но я смотрел его выглядит как новый, трещин не заметил.


Там не трещины, там резистор глючит...
Не скромный вопрос - компрессию мерил?


не мерил

Добавлено спустя 47 секунд:

т808 писал(а):

reiden писал(а):

вытаскивал жиклер, ставил без него


Я это в первом сообщении прочел,повторяться ни к чему.

А вот без жиклера ставить клапан не нужно !!!
Догадался хоть прочистить тонкой проволочкой центральное отверстие жиклера?
reiden писал(а):

купил новый клапан, ставил на новый карб старый клапан (исправный).


К чему все эти покупки? Лишняя трата денег!
Цитата:

щелкает ли Электромагнитный клапан,если с него снимать и ставить клемму при включенном зажигании ?


reiden писал(а):

Провода не мерил,


Зря.
reiden писал(а):

бегунок заменю, но я смотрел его выглядит как новый, трещин не заметил.


Трещин и не будет.
Кроме обрыва резистора бегунка может быть и его внутренний пробой на ось трамблера.
Еще может быть сломан фиксирующий выступ в отверстии под ось трамблера.
Замени,это не дорого и не сложно.


чистил, продувал

#31:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 16:29
reiden
Проблема с малыми оборотами может быть, по мимо самого карба, из-за:
1. пропусков зажигания - пробитые провода, свечи, катушка, коммутатор, ДХ и т.д.
2. подсоса воздуха через прокладки карба или коллектора, шланг ваккумника, заглушку экономера - проливать.
3. зажатых или прогоревших клапанов, прогара прокладки ГБЦ между 2-м и 3-м цилиндрами - покажет проверка компрессии.

#32:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 19:18
Yurik 999 писал(а):

reiden
Проблема с малыми оборотами может быть, по мимо самого карба, из-за:
1. пропусков зажигания - пробитые провода, свечи, катушка, коммутатор, ДХ и т.д.
2. подсоса воздуха через прокладки карба или коллектора, шланг ваккумника, заглушку экономера - проливать.
3. зажатых или прогоревших клапанов, прогара прокладки ГБЦ между 2-м и 3-м цилиндрами - покажет проверка компрессии.


спасибо, буду смотреть

#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 19:22
reiden писал(а):

буду смотреть


Ты сначала найди тонкую отвертку и попробуй винт качества в подошве карба выкрутить на несколько оборотов.
Надеюсь при располовинивании карба не потерял уплотнительное колечко с торца топливной трубки системы холостого хода?

#34:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 03:55
т808 писал(а):

reiden писал(а):

буду смотреть


Ты сначала найди тонкую отвертку и попробуй винт качества в подошве карба выкрутить на несколько оборотов.
Надеюсь при располовинивании карба не потерял уплотнительное колечко с торца топливной трубки системы холостого хода?


нет, не потерял

#35:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 10:51
когда чистил карб - винт качества вынул из норки и прочистил?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU