Страница 2 из 2
т808
reiden писал(а):

как ты сказал в системе эпхх,


Вот и проверь щелкает ли Электромагнитный клапан,если с него снимать и ставить клемму при включенном зажигании
Жиклер с этого клапана вытаскивал?
Нет в нем соринки?
reiden писал(а):

дело мне кажется не в карбе


Возможно и не в карбе.
Высоковольтные Провода мерил на их сопротивление?
Особенно короткий с катушки зажигания на трамблер!
И бегунок трамблера может также косячить.
Замени его для пробы.
reiden
т808 писал(а):

reiden писал(а):

как ты сказал в системе эпхх,


Вот и проверь щелкает ли Электромагнитный клапан,если с него снимать и ставить клемму при включенном зажигании
Жиклер с этого клапана вытаскивал?
Нет в нем соринки?
reiden писал(а):

дело мне кажется не в карбе


Возможно и не в карбе.
Высоковольтные Провода мерил на их сопротивление?
Особенно короткий с катушки зажигания на трамблер!
И бегунок трамблера может также косячить.
Замени его для пробы.


вытаскивал жиклер, ставил без него, купил новый клапан, ставил на новый карб старый клапан (исправный). Без жиклера на клапане работает на малых но весь движок очень плохо начинает работать на всех интервалах оборотов. Провода не мерил, бегунок заменю, но я смотрел его выглядит как новый, трещин не заметил.
Yurik 999
reiden писал(а):

но я смотрел его выглядит как новый, трещин не заметил.


Там не трещины, там резистор глючит...
Не скромный вопрос - компрессию мерил?
т808
reiden писал(а):

вытаскивал жиклер, ставил без него


Я это в первом сообщении прочел,повторяться ни к чему.

А вот без жиклера ставить клапан не нужно !!!
Догадался хоть прочистить тонкой проволочкой центральное отверстие жиклера?
reiden писал(а):

купил новый клапан, ставил на новый карб старый клапан (исправный).


К чему все эти покупки? Лишняя трата денег!
Цитата:

щелкает ли Электромагнитный клапан,если с него снимать и ставить клемму при включенном зажигании ?


reiden писал(а):

Провода не мерил,


Зря.
reiden писал(а):

бегунок заменю, но я смотрел его выглядит как новый, трещин не заметил.


Трещин и не будет.
Кроме обрыва резистора бегунка может быть и его внутренний пробой на ось трамблера.
Еще может быть сломан фиксирующий выступ в отверстии под ось трамблера.
Замени,это не дорого и не сложно.
reiden
Yurik 999 писал(а):

reiden писал(а):

но я смотрел его выглядит как новый, трещин не заметил.


Там не трещины, там резистор глючит...
Не скромный вопрос - компрессию мерил?


не мерил

Добавлено спустя 47 секунд:

т808 писал(а):

reiden писал(а):

вытаскивал жиклер, ставил без него


Я это в первом сообщении прочел,повторяться ни к чему.

А вот без жиклера ставить клапан не нужно !!!
Догадался хоть прочистить тонкой проволочкой центральное отверстие жиклера?
reiden писал(а):

купил новый клапан, ставил на новый карб старый клапан (исправный).


К чему все эти покупки? Лишняя трата денег!
Цитата:

щелкает ли Электромагнитный клапан,если с него снимать и ставить клемму при включенном зажигании ?


reiden писал(а):

Провода не мерил,


Зря.
reiden писал(а):

бегунок заменю, но я смотрел его выглядит как новый, трещин не заметил.


Трещин и не будет.
Кроме обрыва резистора бегунка может быть и его внутренний пробой на ось трамблера.
Еще может быть сломан фиксирующий выступ в отверстии под ось трамблера.
Замени,это не дорого и не сложно.


чистил, продувал
Yurik 999
reiden
Проблема с малыми оборотами может быть, по мимо самого карба, из-за:
1. пропусков зажигания - пробитые провода, свечи, катушка, коммутатор, ДХ и т.д.
2. подсоса воздуха через прокладки карба или коллектора, шланг ваккумника, заглушку экономера - проливать.
3. зажатых или прогоревших клапанов, прогара прокладки ГБЦ между 2-м и 3-м цилиндрами - покажет проверка компрессии.
reiden
Yurik 999 писал(а):

reiden
Проблема с малыми оборотами может быть, по мимо самого карба, из-за:
1. пропусков зажигания - пробитые провода, свечи, катушка, коммутатор, ДХ и т.д.
2. подсоса воздуха через прокладки карба или коллектора, шланг ваккумника, заглушку экономера - проливать.
3. зажатых или прогоревших клапанов, прогара прокладки ГБЦ между 2-м и 3-м цилиндрами - покажет проверка компрессии.


спасибо, буду смотреть
т808
reiden писал(а):

буду смотреть


Ты сначала найди тонкую отвертку и попробуй винт качества в подошве карба выкрутить на несколько оборотов.
Надеюсь при располовинивании карба не потерял уплотнительное колечко с торца топливной трубки системы холостого хода?
reiden
т808 писал(а):

reiden писал(а):

буду смотреть


Ты сначала найди тонкую отвертку и попробуй винт качества в подошве карба выкрутить на несколько оборотов.
Надеюсь при располовинивании карба не потерял уплотнительное колечко с торца топливной трубки системы холостого хода?


нет, не потерял
bibikin
когда чистил карб - винт качества вынул из норки и прочистил?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы