Страница 1 из 1
Андрей1967
Здраствуйте.
Не включается вентилятор системы охлажд. двигателя. ВАЗ-21093i, Высокая панель, г.в. 2002, ЧЯ 2114-3722 010. ЭБУ Январь-5.1 2111-1411020-61.
Сигнал работает, предохранитель цел, реле рабочее. При снятии разъема с ДТОЖ не включается, при замыкании проволокой контактов в посадочном месте реле вентилятора не включается. Вентелятор жив, проверял отключив его и подав 12в от аккума напрямую. Промерил напряжение относительно корпуса обоих контактов разъема включенния вентилятора, 12в нет ни на одном из них. Где копать еще?
Yurik 999
Андрей1967 писал(а):

12в нет ни на одном из них.


И не будет пока не включится реле вентилятора.
1. Проверяешь массу вентилятора (около левой фары).
2. Берешь лампочку и проверяешь есть ли +12В на голубом проводе в посадочном месте реле.
Если нет - проверяешь наличие +12В на голубом проводе (№5) в колодке Х5 ЧЯ. Если нет и тут - сгорела дорожка в ЧЯ, если есть ищешь и проверяешь стык двух голубых проводов (жгута ЭБУ и от ЧЯ подкапотной проводки).
Если на голубом проводе реле +12В есть - проверяешь стык черно-голубого провода проводки ЭБУ с голубым проводом вентилятора в подкапотной проводке.
Андрей1967
Да, но я замыка контакты посадочного мекста реле перемычкой для чистоты эксперемента и мерил напряжение, - тоже самое.
Проверил, открутил, зачистил, прикрутил обратно две массы на ГБЦ Это не одна из них масса вентилятора? Если не они, то не поскажете где поточнее около левой фары?
К посадочному месту реле вентилятора у меня подходят попарно толстые розовый и розовый с черным. И тонкие белый и белый с черным. Я замерял напряжение между толстыми и тонкими проводами, 12в есть. Я так понял, что провода с черной полоской - это минусовые.
Получается, мне надо проверить последнее Ваше предположение о стыке черно-голубого провода проводки ЭБУ с голубым проводом вентилятора в подкапотной проводке с учетом особенности цвета проводов у меня?
т808
Андрей1967 писал(а):

Я замерял напряжение


Не ищутся такие повреждения вольтметром !
Проще и надежнее контрольной лампочкой.
Андрей1967 писал(а):

где поточнее около левой фары?


За фарой шпилька к кузову приварена,на ней клеммы масс.

Андрей1967 писал(а):

ВАЗ-21093i, Высокая панель, г.в. 2002, ЧЯ 2114-3722 010. ЭБУ Январь-5.1 2111-1411020-61.


А это желательно в профиль.
Yurik 999
Андрей1967 писал(а):

Это не одна из них масса вентилятора?


Нет это массы ЭБУ и его датчиков. Масса самого вентилятора (не путай с реле) на шпильке кузова рядом с креплением левой фары.


Андрей1967 писал(а):

К посадочному месту реле вентилятора у меня подходят попарно толстые розовый и розовый с черным. И тонкие белый и белый с черным.


facepalm Ты все перепутал, это было "Главное реле", оно рядом с реле вентилятора, но при его неисправности - не только реле вентилятора работать не будет, авто вообще не заведется. Pardon
Андрей1967
Уважаемые, начинаю прозревать с Вашей помощью)
Действительно, перепутал реле вентелятора с главным.
Но, теперь картина совсем иная: реле вентеляторо было умершим и, после его замены на работоспособное, оказалось, что при включенном зажигании вентялятор сразу включается и молотит беспрерывно при неотключенном разъеме с ДТОЖ. В чем дело? Умер ДТОЖ? Цепь его не видит и интепретирует, как разрыв цепи, соответственно сразу реле вентилятора включает вентилятор?
Yurik 999
Андрей1967 писал(а):

при включенном зажигании вентялятор сразу включается и молотит беспрерывно при неотключенном разъеме с ДТОЖ


Андрей1967 писал(а):

Умер ДТОЖ?


Он самый, или обрыв в его проводке.
Андрей1967
А как проверить обрыв в проводке ДТОЖ? Прозвонить разъем, который одевается на ДТОЖ, то есть щупы вставлять в контакты разъема ДТОЖ?
т808
Андрей1967 писал(а):

интепретирует


Какие выражения?! Smile
Андрей1967 писал(а):

как проверить обрыв в проводке ДТОЖ? Прозвонить разъем, который одевается на ДТОЖ, то есть щупы вставлять в контакты разъема ДТОЖ?


Проще вместо ДТОЖ вставить в разъем резистор номиналом от 200 Ом и до 100 кОм.

Это, на всякий пожарный, табличка зависимости R от t

Yurik 999
Андрей1967 писал(а):

А как проверить обрыв в проводке ДТОЖ?


Андрей1967
Подключить к проводам ДТОЖ вместо датчика резистор на 250Ом - 20КОм. Если с резистором вентилятор включаться не будет - с проводкой порядок.
Андрей1967
)...да уж ввернул, так ввернул словечко..)
Оборвался провод прям рядом с разъемом ДТОЖ. Вероятно проблема и была в нем. Теперь полностью этот разъем менять или как-то можно его прикрутить?
Yurik 999
Андрей1967 писал(а):

можно его прикрутить?


Если места хватит - паяй, нет - покупай ремонтный разъем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы