Страница 1 из 1
VladimirM_093
Здравствуйте. Прошел год после покупки новой ВАЗ 21093 карб. Появилась первая проблема. При наборе оборотов в движении (педаль газа в среднем положении) двигатель перестает набирать обороты и происходит как бы торможение двигателем. Сброс и нажатие на педаль газа ничего не дает, машина дергается и тормозит двигателем. Если же в этот момент нажать педаль газа до конца то двигатель начинает набирать обороты, но, как то в пол силы. Если же в этот момент выключить и снова включить зажигание, то двигатель работает нормально. Происходит это редко но все таки достало уже. Уже заменены коммутатор, ВВ провода, карб чистый и отрегулирован, где еще поискать ?
ГРиня
Зажигание смотри!!!
Zlobniy DAg
Разбери трамблер. Поменяй, на всякий, бегунок (он копеечный).
VladimirM_093
Зажигание выставлено нормально. Вчера еще раз проверил. Бегунок поменял на новый. Непроверенной осталась только катушка (нет на подставу). Глюк остался.
Сергей Б.
Топлива двигателю не хватает, вот он и не едет. Смотри вильтр тонкой очистки топлива (перед карбом) или сетку на топливозаборнике (в баке).
VladimirM_093
Сергей Б. писал(а):

Топлива двигателю не хватает, вот он и не едет. Смотри вильтр тонкой очистки топлива (перед карбом) или сетку на топливозаборнике (в баке).



Все это делалось перед чисткой карба. Мне все таки думается что дело в зажигании. Такое ощущение что пропадает искра. Вакуумный шнур отсоединял от трамблера, не помогает. Электроклапан на карбе тоже убирал. Глюк остается блин Angry
SilverMan
У меня такая же байда была!
До 2500 rpm все нормально, потом не едет, лечил глушением и заводкой двигла на ходу, доставало в самые неподходящие моменты.
У тебя в жиклере основной камеры грязь.
Чисти карб!!!
Поменяй топливный и воздушный фильтры!!!
VladimirM_093
Путем самостоятельного осмотра и всем известной матери, проблема решена. Беда была в зажигании, точнее в эл. проводке. Возле стартера есть провод на сам стартер - втягивающее (толстый красный провод) три проводка идущие на трамблер. Во время движения один из тонких проводков задевал за толстый провод стартера , вследствии чего пропадала искра. Двигатель глох. Наедешь на кочку - проводок отходил от толстого провода и искра восстанавливалась, не наедешь - останавливаешся. Визуальный осмотр изоляции нифига не дал. Т.е. вроде все цело. Перемотал на фих изолентой и вот уже третий день (тьфу 3 раза) проблемы нет.
val 22
Володя привет!!!!!! Однако молодец что нашёл в чём причина :cool: Что в чат не заходишь.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы