Страница 2 из 2
Ahmet99
Yurik 999
ээ? Там сетка - весь маслоотделитель,
но он не справляется,
а я предложил банку типа бульбулятора поставить
в один конец влетает масло из другого выходят газы.
Масло в банке остается.
Yurik 999
Ahmet99 писал(а):

но он не справляется,


Так в том то и дело что справляется, а перестает справляться только если забьется...
V010
Такой вопрос: встречал мнение, что если патрубок сапуна отсоединен от корпуса воздушного фильтра, то в него нужно поставить пламягаситель 21010-1014220-00 (http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=1357).

Действительно нужно поставить или бред? Стоит копейки, но есть ли смысл...
Алексей462
V010 писал(а):

Такой вопрос: встречал мнение, что если патрубок сапуна отсоединен от корпуса воздушного фильтра, то в него нужно поставить пламягаситель 21010-1014220-00 (http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=1357).

Действительно нужно поставить или бред? Стоит копейки, но есть ли смысл...

Бред,смысла нет тем более он с классики.
мертвая голова
Маслоловитель прекрасно делается из бочка тормозухи от классики и металлических сеток для мытья посуды.
Родные сетки нужно извлеч из-под клапанной крышки положить в костер а потом опустить в воду если говна не отскочили процедуру повторить. Быстро и эффективно отбиваются загрязнения. Потом сами сетки расклепать и собрать на болтике прокладывая между сетками шайбочки тем самым делая щазор между сетками. Все собираем ездим и радуемся.
olegel21
Я пытался отчистить сетки от нагара, какое масло лили до меня не известно, но ничего не получилось. Купил новые сетки, 45 руб., вместо шпильки подобрал саморез, по длине. Когда поставил крыку сеток, она подперла саморез и все! Езжу уже 30 тыс. и все в порядке! Ничего не вываливается...
Serj886
На 99 карбовой тоже посоветовали шланг вниз кинуть то что мотор уже уставший был на 10000км хавал 5л масла. Когда стоял патрубок на прямую воздушный фильтр ужас как засерало...чистка сеток тоже не помогла особо. Сейчас тоже мастер когда только взял 14ку сразу кинул вниз сапун, типа чтоб меньше засерал воздухан. Так и езжу не заморачиваюсь, сетки тоже прочистил. Ни на фильтре, ни в гофре масла нет.
kazak1102
Serj886 писал(а):

Так и езжу не заморачиваюсь, сетки тоже прочистил. Ни на фильтре, ни в гофре масла нет.


Ты не поверишь... Пробег 350К, ездил не заморачивался, всё чисто... supercool
Таким "мастерам" руки отбивать... lol1
т808
Serj886 писал(а):

посоветовали шланг вниз кинуть


Лучше в зад засунуть.
TDream
Serj886 писал(а):

посоветовали шланг вниз кинуть


Не правильно посоветовали, в салон надо.
т808
TDream писал(а):

Serj886 писал(а):

посоветовали шланг вниз кинуть


Не правильно посоветовали, в салон надо.


В салон советчику? Wink
TDream
Автору реанимации темы, чтобы ощутил аромат такого совета и понял, куда должен идти этот советчик, по ошибке названный "мастером", а также последователи такого совета, кто "ездит и не заморачивается". Wink
Serj886
TDream
Значит ненужная вещь ?
kazak1102
Serj886 писал(а):

Значит ненужная вещь ?


Надо повторить...??? supercool
Vik
У меня шланг летом идёт через отстойкик и под днище. Не напрягает. Зимой сразу под днище, иначе в отстойнике конденсат замерзает.

Другим в этом разделе форума подобное советовать не буду - внесение каких-либо изменений противоречит правилам раздела для стокеров ;)
Alexandr972
Дожились. Перебрать двигатель нерешаемая проблема!!!
Suse
ferton636 писал(а):

Может там не так все и страшно...


по большей части, почистить вентиляцию , я как то раз помог товарищу, так у него патрубок с сеток был закоксован наглухо facepalm промыли почистили и стало нормаьное все pst
Serj886
Купил патрубок, начал ставить вместо той пор$#%и со шлангом вниз, сам патрубок не влазит в отверстие в гофру воздушного фильтра, там должен быть какой то переходник? В магазинах везде гофры с отверстием без всяких прибамбасов.
т808
Serj886 писал(а):

там должен быть какой то переходник?


Да.Двусторонний штуцер.
Serj886
т808
Спасибо, поехал в дугой магазин брать, а то тут говорят ни разу про такое не слышали )
т808
Serj886 писал(а):

тут говорят ни разу про такое не слышали


Не слышали?
Пусть тогда посмотрят Smile
Патрубок соединительный 17 Х 20
2112-1014059-10


Рена
Есть смысл шланг малого контура вентиляции выводить в ресивер?
На гранте вроде так.
И если шланг был дырявым не будет ли при этом подсоса воздуха, т.е. мозги неправильно будут определять состав смеси??

n.jpg
Описание: 2.74. Схема вентиляции картера двигателя: 1 – ресивер; 2 – дроссельный патрубок; 3 – шланг первого контура; 4 – шланг впускной трубы; 5 – шланг второго контура; 6 – крышка головки цилиндров; 7 – сетка маслоотделителя; 8 – вытяжной шланг
Размер файла: 181,76 KB
Просмотрено: 103 раз(а)

n.jpg
45c80b2s-960.jpg
Описание: Гранта
Размер файла: 196,63 KB
Просмотрено: 224 раз(а)

45c80b2s-960.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы