Страница 1 из 2
NGK/12
У меня ВАЗ 21124 выпуск 2005г. первый раз зашел на форум и хотел спросить у меня последнее время задняя передача включается с таким хрстом и скрежетом аж машину передергивает.Ездил на автосервис там тоже немогут понять в чем причина говорят надо разбирать и смотреть, но диск сцепления у меня хороший если кто сталкивался с подобной проблемой напишите.И ещё посоветуйте какой глушитель поставить а то заводской уже прогорел.
PF
По первому пункту: как вариант проверить уровень масла в КПП, и подтянуть тросик сцепления
Dron_spb
А заднюю по мурзилке включаете ?
Остановиться полностью, выжать сцепу, подождать 3 сек и затем только фтыкать.

По глушителю думай сам, можно и ижору года на 1,5-2, а можно нержавейку на подольше, но подороже.
Aнджей
NGK/12
Кривое заводское сцепление. Чтоб там про мурзилку не писали, втыкаться будет с треском, потому как неполное выключение сцепления. Первая небось тоже с затруднением включается?
Замена на импорт.
PF писал(а):

как вариант проверить уровень масла в КПП


А давление в шинах проверить?
Meg
Проверяем так:
1. выжимаем сцепу
2. включаем заднюю - слышим законный хруст
3. не отпуская сцепу включаем нейтралку
4. ждем чутка
5. включаем заднюю - если есть хруст, значит дело в сцепе, т.к. задняя должна войти при этом бесшумно
PF
Анджей писал(а):

А давление в шинах проверить?


Мне не понятен Ваш сарказм, если масла в КПП меньше положенного, именно задняя будет хрустеть в первую очередь, почему бы поиск неисправности не начать с этого???
Cher2006
Meg писал(а):

Проверяем так:
1. выжимаем сцепу
2. включаем заднюю - слышим законный хруст
3. не отпуская сцепу включаем нейтралку
4. ждем чутка
5. включаем заднюю - если есть хруст, значит дело в сцепе, т.к. задняя должна войти при этом бесшумно


Вчера такое проделывал возле гаража- хрустит хоть пять раз пытаешься включить..неужели сцепу менять ё-моё!!
wowazol
Сотни раз говорю. Делаешь перегазовку, включаешь заднюю и все. Проблема распространена. Если так включается легче, то беда в синхре.

И ответьте, как включается передняя, если также, значит беда в сцепе 8-)
Cher2006
wowazol писал(а):

Сотни раз говорю. Делаешь перегазовку, включаешь заднюю и все. Проблема распространена. Если так включается легче, то беда в синхре.

И ответьте, как включается передняя, если также, значит беда в сцепе 8-)



А может регулировка сцепления поможет ? просто немного не хватает что бы выключиться..
Aнджей
PF писал(а):

если масла в КПП меньше положенного, именно задняя будет хрустеть в первую очередь


Это надо чтоб в картере вообще масла не было.
wowazol писал(а):

Делаешь перегазовку, включаешь заднюю и все. Проблема распространена. Если так включается легче, то беда в синхре.


С каких пор задняя передача стала синхронизированной?
На нормальном сцеплениии задняя залетает с едва слышимым щелчком без всяких задержек. Сам раньше заднюю через третью включал.
Exodus
На задней передаче синхров нет.
Менять сцепу, лучше в сборе и на импорт.
wowazol
Прошу прощения за ошибку. Назовите тогда более правильным техническим языком. Но десятки людей теперь включают заднюю через перегазовку, и на весьма нормальном сцеплении.
Aнджей
wowazol писал(а):

Но десятки людей теперь включают заднюю через перегазовку, и на весьма нормальном сцеплении.


На гарантии мне так и говрили, типа надо все через другую ступень фтыкать. Smile
Как говорил Сталлоне в своем последнем фильме "Рокки Бальбоа" :"Нет, малышка, это не нормально..."
NGK/12
машина прошла 40 000км. уровень масла в коробке в порядке,первая передача включается с трудом особо когда на светофоре постоишь с остальными нет проблем но задняя это просто п...... хруст стоит сильный пробовали в автосервисе по разному переключать без толку.В субботу поеду на разборку и отпишу.
Lada_kz
у меня такая же хрень! завтра буду тросик сцепления регулировать... охото на лучшее надеятся. в коробку ой как нехочется лесть. Surprised
ZaSKaR
Цитата:

На гарантии мне так и говрили, типа надо все через другую ступень фтыкать.

Тоже подобное слышал. Типа сначала первую воткнуть,а потом сразу реверс!
Цитата:

машина прошла 40 000км.

Уууу...,да это ИМХО тогда сцепление на замену!
Aнджей
Lada_kz писал(а):

завтра буду тросик сцепления регулировать... охото на лучшее надеятся


Не поможет......
Лучше порегулировать кулису (только найди толковых мастеров, а не бакланов) и посмотреть механизм переключения передач.
Lada_kz писал(а):

в коробку ой как нехочется лесть


Да и не придется. Придется снимать, чтоб сцепление поменять.
Lada_kz
Регулеровка сцепления не помогла! Может диск всеже?
=ALB=
[quote="ФЛУДЁР"]
Цитата:

На гарантии мне так и говрили, типа надо все через другую ступень фтыкать.

Тоже подобное слышал. Типа сначала первую воткнуть,а потом сразу реверс! [quote]

какой нахер реверс Shocked если машынка гарантийная пускай делают! на исправной машинке задняя передача нормально и без хруста включается.
Greendol
Я, сдесь первый раз. Very Happy У меня ВАЗ 21104, прошла 9 тыс. и ситуация еще похлеще. На полностью прогретый двигатель с большим трудом :ooo: включаются все передачи, а на холодную отлично. В чем проблема? Помогите!!!
Greendol
Ни реверсы, ни перегазовки, ни задержки сцепления не помогают.
Aнджей
Greendol
и#@ть мозги инженеру по гарантии.
Greendol
Авто не на гарантии.
Aнджей
Greendol
Тогда покупать хороший комплект импортного сцепления и менять за бабульки в каком-нибудь приличном сервисе с последующей регулировкой привода.
Greendol писал(а):

Авто не на гарантии.


А чего так? ТО1 ИМХО надо делать. Мало ли, ДВС и КПП дорогие узлы, а косячные варианты часто встречаются.
Greendol
Из-за полного тюнинга салона и внешнего вида гарантийное обслуживание снято.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы