Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провалы при трограньи при работе вентилятора СОД

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Провалы при трограньи при работе вентилятора СОД вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
asv



На форуме 9 лет
Сообщения: 135
Откуда: Родина Ленина
Авто: ВАЗ-21124, 1.6 16v, 2006г.
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2013 17:11
Ответить с цитатой

Доброго всем дня,

вобщем такая ситуевина - как только включается карлсон, то при троганьи - жуткие провалы, дерготня, обязательно надо повысить обороты, тогда еще можно поехать. Если карлсон не работает - то вроде все ок. По БК ошибок нет, динамика - нормальная, расход бензина - вроде тоже как всегда. Если просто карлсон работает, напряжение мерил - тоже вроде провала нет. куда копать?
Вернуться к началу
asv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel-kras



На форуме 7 лет
Сообщения: 240
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2110, 2006 г. 8-кл. 1,6
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2013 18:13
Ответить с цитатой

абсолютно так же себя ведет.
Вернуться к началу
pavel-kras сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2013 18:20
Ответить с цитатой

bboyan аццкий

Отсоединить массу вентилятора от масс датчиков эбу
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel-kras



На форуме 7 лет
Сообщения: 240
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2110, 2006 г. 8-кл. 1,6
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2013 18:32
Ответить с цитатой

max9000
это как, по подробней.
Вернуться к началу
pavel-kras сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2013 21:02
Ответить с цитатой

pavel-kras писал(а):
это как, по подробней.

bboyan
Массу идущую с ЭБУ отцепить от контактной группы реле вентилятора и заиззолировать. На её место в колодку реле вентилятора воткнуть свой провод потолще и посадить на кронштейн ЭБУ.
Вернуться к началу
andrmar сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2013 13:47
Ответить с цитатой

pavel-kras писал(а):
max9000
это как, по подробней.


Фото N9

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOTANEG



На форуме 9 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2013 08:01
Ответить с цитатой

это тоже не помешает сделать
http://www.chiptuner.ru/content/pub_05
Вернуться к началу
BOTANEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Ко



На форуме 5 лет
Сообщения: 228
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 16 rk.АККП 98 л.с.
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2013 10:13
Ответить с цитатой

а нельзя всё это дело как то провернуть под капотом?что бы не лазить к ЭБУ.Как нибудь кинуть провод от карлсона на кузов или что то вроде этого? Сильно не пинать за такой вопрос. ))
Вернуться к началу
Сергей Ко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BOTANEG



На форуме 9 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2013 12:01
Ответить с цитатой

Сергей Ко
нельзя потому что на вентилятор и так приходят постоянные +12В. Через реле подается минус, реле в салоне под контроллером supercool
Вернуться к началу
BOTANEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2013 13:51
Ответить с цитатой

Сергей Ко писал(а):
а нельзя всё это дело как то провернуть под капотом?что бы не лазить к ЭБУ.....


Можно под капотом в районе АКБ поставить доп.реле карлсона (по аналогии с доп.реле стартера).
Типа, доп.релюшку под капотом включает родной минусовой провод карлсона, а доп релюшка подаёт минус на карлосон непосредственно
с болтов массы над термостатом:



Я бы от большой лени сделал бы именно так:


_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOTANEG



На форуме 9 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2013 15:13
Ответить с цитатой

serg_42
ага и ждать потом от этой релюхи сюрпризов: или залипнет или вообще вентиль в самый неподходящий момент не включится. либо менять ее каждый год для профилактики.
куда проще 1 провод кинуть до штатного реле в салоне Pardon
Вернуться к началу
BOTANEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail 393



На форуме 5 лет
Сообщения: 337
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2013 20:53
Ответить с цитатой

При повышенной тем-ре происходит обеднение смеси и пОзднее зажигание. Установив тем-ру вкл. вентилятора на 95 градусов большинство косяков пропадает. Но это не решение проблемы. Думаю проблема в массах, падение напряжения ЭБУ и зажигания.
Вернуться к началу
Mihail 393 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы