Страница 1 из 1
asv
Доброго всем дня,

вобщем такая ситуевина - как только включается карлсон, то при троганьи - жуткие провалы, дерготня, обязательно надо повысить обороты, тогда еще можно поехать. Если карлсон не работает - то вроде все ок. По БК ошибок нет, динамика - нормальная, расход бензина - вроде тоже как всегда. Если просто карлсон работает, напряжение мерил - тоже вроде провала нет. куда копать?
pavel-kras
абсолютно так же себя ведет.
max9000
bboyan аццкий

Отсоединить массу вентилятора от масс датчиков эбу
pavel-kras
max9000
это как, по подробней.
andrmar
pavel-kras писал(а):

это как, по подробней.


bboyan
Массу идущую с ЭБУ отцепить от контактной группы реле вентилятора и заиззолировать. На её место в колодку реле вентилятора воткнуть свой провод потолще и посадить на кронштейн ЭБУ.
serg_42
pavel-kras писал(а):

max9000
это как, по подробней.



Фото N9
BOTANEG
это тоже не помешает сделать
http://www.chiptuner.ru/content/pub_05
Сергей Ко
а нельзя всё это дело как то провернуть под капотом?что бы не лазить к ЭБУ.Как нибудь кинуть провод от карлсона на кузов или что то вроде этого? Сильно не пинать за такой вопрос. ))
BOTANEG
Сергей Ко
нельзя потому что на вентилятор и так приходят постоянные +12В. Через реле подается минус, реле в салоне под контроллером supercool
serg_42
Сергей Ко писал(а):

а нельзя всё это дело как то провернуть под капотом?что бы не лазить к ЭБУ.....



Можно под капотом в районе АКБ поставить доп.реле карлсона (по аналогии с доп.реле стартера).
Типа, доп.релюшку под капотом включает родной минусовой провод карлсона, а доп релюшка подаёт минус на карлосон непосредственно
с болтов массы над термостатом:



Я бы от большой лени сделал бы именно так:

BOTANEG
serg_42
ага и ждать потом от этой релюхи сюрпризов: или залипнет или вообще вентиль в самый неподходящий момент не включится. либо менять ее каждый год для профилактики.
куда проще 1 провод кинуть до штатного реле в салоне Pardon
Mihail 393
При повышенной тем-ре происходит обеднение смеси и пОзднее зажигание. Установив тем-ру вкл. вентилятора на 95 градусов большинство косяков пропадает. Но это не решение проблемы. Думаю проблема в массах, падение напряжения ЭБУ и зажигания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы