Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вилка сцепления - как ЭТО бывает? (+)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вилка сцепления - как ЭТО бывает? (+) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владелец 21120



На форуме 13 лет
Сообщения: 40
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 08 Май 2004 13:51
Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги, доброго всем времени!

Не раз читал тут о том, что на 10/11/12 моделях достаточно часто ломается вилка сцепления. Имея в личном пользовании авто 21120 (2003 года выпуска) и порой забираясь достаточно далеко от дома сей факт не может не беспокоить меня (думаю, что и многих других). Отсюда есть несколько вопросов к гуру:

1). Какие симптомы предшествуют ее поломке (или же это происходит внезапно и, что называется, вдребезги пополам)?
2). Как-то можно предсказать скорую ее кончину (например путем осмотра, или же ощущение усиления педали сцепления, и т.д)?
3). Чем и как можно предотвратить сие дело (смазкой, сваркой, запасной машиной в прицепе, молитвами, шаманствами с бубном и т.д.)?
4). Каким-то образом перед поломкой будет ли усиление/ослабление усилия на педали сцепления? Например по ?поведению? троса это как-то будет заметно?

И наконец ? вопрос (не бейте за него, слаб я в матчасти!) ? что будет, если она лопнет что называется ?на ходу?? До дома-то как добираться? Трос/веревка/бабки?

С уважением,
Михаил

_________________
Удачи на дорогах!!!
Вернуться к началу
Владелец 21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HotDog (ex Kiss)



На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Сообщение Добавлено: 08 Май 2004 18:20
Ответить с цитатой

Вилка ломается у тех чайников, которые не имеют представления о том,
что сцепление надо регулировать.
Педаль берущая "наверху" и есть первый признак необходимости регулировки.
Заводской брак присутствует редко.
Вернуться к началу
HotDog (ex Kiss) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey



На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Май 2004 22:59
Ответить с цитатой

Педаль берущая "наверху" и есть первый признак необходимости регулировки.

А если в "середине" можно уже переключать сцепление. Хотя не давно его регулировал, поставил необходимые мм по книге. Ну может не в середине, ближе к полу, но все равно не при полном нажатии педали.
А вопрос действительно важный.
Вообще надо отдельную тему, как быть, когда попал. Как говорят, всего не предусмотришь.
Вернуться к началу
Andrey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey



На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Май 2004 23:03
Ответить с цитатой

В догонку.
Чайником можешь оказаться сам, в любой момент.
Вернуться к началу
Andrey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art_16R



На форуме 12 лет
Сообщения: 478
Откуда: Казань
Авто: немецкое
Сообщение Добавлено: 09 Май 2004 23:18
Ответить с цитатой

Попробовал недавно прокатится на десятке знакомого . Первый раз заглох . Сцепление у него срабатывает сразу-же (на паре первых см) , а потом идёт свободный ход . Оказалось что он недавно поменял сцепление , и ему его так "нарегулировали" . Мне лично удобно - когда свободный ход в начале , а хватает "в конце" . Это имхо позволяет быстрее переключать передачи . Как всё-же оно должно быть правильно настроено ?
Вернуться к началу
Art_16R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владелец 21120



На форуме 13 лет
Сообщения: 40
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 10 Май 2004 01:11
Ответить с цитатой

Не думаю я, ох не думаю, что все, у кого ломалась эта вилка были чайниками, и не имели понятия о регулировке педали сцепления. Да и в конце концов, на девятом семействе тоже тросовый привод сцепления, и те же регулировки, но вот там почему-то я не слышал о подобных вещах.
Все же вопросы свои позволю себе вновь повторить: симптомы скорой поломки, как диагностировать, от чего это все это может случиться и т.д.???

_________________
Удачи на дорогах!!!
Вернуться к началу
Владелец 21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 11 Май 2004 09:20
Ответить с цитатой

Да без симптомов она ломается. При нормальном сцеплении, сел в машину, стал заводиться, чуть энергичнее выжал - хрусть и пополам Sad На месте излома, а вернее разрыва, сечение металла составляло по моим подсчетам 25-30 кв.мм. Ну не мог я так на педаль надавить, значит дело в качестве материалов.
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy Atta



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 11 Май 2004 11:07
Ответить с цитатой

А симтом один. Если ломается постепенно, то педаль всё ниже и ниже.
Вернуться к началу
Andy Atta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_enis



На форуме 13 лет
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Май 2004 12:05
Ответить с цитатой

у меня сломалась при регулировке в середине хода педали.
А насчет того что потом???, то потом на 1-й или если повезет на второй прередаче до сервиса, а там 1500 руб сцепление плюс прим. 1000 руб работа и все !!!!!
Вернуться к началу
D_enis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владелец 21120



На форуме 13 лет
Сообщения: 40
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 11 Май 2004 23:41
Ответить с цитатой

Значит, насколько я понял, никаких предварительных симптомов нет. И по поведению тросика скорую кончину никак уловить невозможно?
Однако все же плавный выжим педали сцепления в какой-то мере продлит срок жизни этой вилки?

_________________
Удачи на дорогах!!!
Вернуться к началу
Владелец 21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex-obc



На форуме 12 лет
Сообщения: 48
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 07:06
Ответить с цитатой

У меня (ВАЗ 21102) сломалась вилка при троганьи со светофора. Симптомов никаких не было, сразу сломалась. Сломалась в закрытой части (по заводской сварке), поэтому открыв капот, нечего видно не было. Сцепление брало в конце отпускания педали.
Вернуться к началу
alex-obc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren_



На форуме 7 лет
Сообщения: 269
Откуда: Novosibirsk
Авто: ВАЗ 21013 77 ВАЗ 21103 Turbo 99
Сообщение Добавлено: 14 Января 2010 10:48
Ответить с цитатой

У меня тоже вилка сломалась! Сцеплениие брало ниже середины, всё как положено, замечу лишь что диск и корзина были заменены летом, зимой вилка полетела. Накануне, видимо дальняя часть отломилась, у меня в дороге стали переключаться с хрустом передачи, затем перестали включаться вообще. Я подкрутил гаечки на тросу, проездил до обеда следующего дня, педаль провалилась...



Есть какие либо рецепты усиления?? Проблема то плёвая, а разбирать очень много!

У меня пока есть одна идея, со старой сломанной вилки снять те упоры что давят на выжимной и приварить снизу и сверху лапки. Только длинну надо посмотреть а то там же резинка стоит...

_________________
УУУ.... товарищ, да вам надо на сайт "Drova Pizdtets.ru"!!!

Мои Жигули и Лада
Вернуться к началу
McLaren_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 14 Января 2010 11:18
Ответить с цитатой

Art_16R

Как всё-же оно должно быть правильно настроено ?

Вровень с педалью тормоза.

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_bill



На форуме 10 лет
Сообщения: 141
Откуда: Самара
Авто: Кия Рия + Geely Emgrand FE-1
Сообщение Добавлено: 14 Января 2010 11:33
Ответить с цитатой

Dron_spb писал(а):
Art_16R

Как всё-же оно должно быть правильно настроено ?

Вровень с педалью тормоза.


Можно и так, но нужно так:
на заведенном двигателе, выжимаем сцепление и резко включаем заднюю передачу. Если задняя включится с хрустом - ослабить регулировочную гайку на тросике сцепления и попробовать еще раз. И так до тех пор, пока задняя будет включаться при резком её включении без хруста.
Вернуться к началу
_bill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_bill



На форуме 10 лет
Сообщения: 141
Откуда: Самара
Авто: Кия Рия + Geely Emgrand FE-1
Сообщение Добавлено: 14 Января 2010 11:34
Ответить с цитатой

Прошу прощения, не ослаблять а затягивать гайку на тросе... Smile
Вернуться к началу
_bill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVmen



На форуме 7 лет
Сообщения: 177
Откуда: Russia, Киров
Авто: 2112, Январь 5.1, Gamma GF-412
Сообщение Добавлено: 14 Января 2010 12:33
Ответить с цитатой

Выскажу своё ИМХО:
Вилку ломает от того что сцепление туго выжимается. Сначала сцепление работает как обычно, затем педаль начинает постепенно туго нажиматься в итоге вилка ломается. Здесь причины и способ устранения этого.
Вернуться к началу
LAVmen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobusca



На форуме 11 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Сообщение Добавлено: 14 Января 2010 13:03
Ответить с цитатой

Вилка ломается только от того,что хреново сделана криворукими уродами и только от этого,ни от чего больше.
Вы видели эту вилку? 3 капельки сварки и всё! Она обязана сломаться.
У меня ломалась.Мне её отлично заварили,сделали её вечной.

_________________
Если в СССР была реальная демократия - то почему на выборах в бюллетенях числился лишь один кандидат, а партия в стране была одна?
Вернуться к началу
Cobusca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelM



На форуме 11 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 14 Января 2010 16:40
Ответить с цитатой

Владелец 21120 писал(а):
Уважаемые коллеги, доброго всем времени!
И наконец ? вопрос (не бейте за него, слаб я в матчасти!) ? что будет, если она лопнет что называется ?на ходу?? До дома-то как добираться? Трос/веревка/бабки?

Да ничего не будет.
А до дому несколько раз доезжал (и из за вилки, и из за вылетевшей пружины корзины)
Глушиш мотор, включаешь первую и заводишь, далее переключаешь с перегазовкой, при небольшом опыте и вниз передачи можно переключать. Ну если точнее при разгоне, когда надо переключиться, плавно отпускаешь педаль газа и плавно пытаешься выключить передачу, после переключения на нейтралку сразу пытаешься плавно воткнуть следующую, при падении оборотов до определенного значения скорости вращения шестерен выравниваются и передача сама легко втыкается, соответственно при переключении вниз обороты надо добавлять

_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 14 Января 2010 17:06
Ответить с цитатой

У меня весной прошлой поломалась мерзавка. А до этого буквально за день почувствовал как будто не дожималось сцепление и задняя начала хрустеть при включении в том положении где раньше не хрустела.
_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ValeraSS



На форуме 6 лет
Сообщения: 65
Откуда: Украина Винница
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V, 2005г
Сообщение Добавлено: 14 Января 2010 21:33
Ответить с цитатой

Вилочка ета очень нежная, ломается очень леко, но и правда стоит она неочень дорого можно и поменять, я так и делал.
Вернуться к началу
ValeraSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 14 Января 2010 22:23
Ответить с цитатой

Первый признак педалька опускаеться ниже тормозной supercool
_________________
(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Число е=2,7182818284590452353602874713527
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Piton357



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21102 2002 г. "Магия"
Сообщение Добавлено: 15 Января 2010 11:59
Ответить с цитатой

У меня было совсем недавно это!
происходило все так: сначала сцепление срабатывает все ближе в концу, потом и вообще передачи начинали включаться с хрустом, сцепление как бы "вело". Такая же канитель кстати бывает когда начинает рватся тросик, то есть он все больше растягивается и вообще может остаться на 2-3 жилках, о чем я сразу и подумал.
Место начала разрыва можно и не увидеть если где нить внутри оплетки будет! дело было вечером, приехал поднатянул тросик,вроде все пришло в норму, решил что завтра куплю новый и поменяю.
На следующий день через буквально час езды при включении очередной передачи педаль резко провалилась. Подумал что трос порвался нахрен, но посмотрел, трос то по прежнему целый, а вот вилка свободно двигалась рукой.
В итоге новая вилка, выжимной (решил тоже попутно поменять, т.к он начал уже подвывать) 500р, ремонт 1000 р.
Видел эту вилку, лопнули обе лапки в месте сварки.
На новой сварной шов не по полной окружности, а по 1/3: видать в ВАЗе так задумано!

Тут кстати говорили что на 2109 такой проблемы нет, но по моему там и КПП и сцепление такое же как на десятке
Вернуться к началу
Piton357 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovan 21103



На форуме 6 лет
Сообщения: 1
Авто: ваз 2110
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 13:52
Ответить с цитатой

Andrey писал(а):
В догонку.
Чайником можешь оказаться сам, в любой момент.

это точно
Вернуться к началу
vovan 21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BUDWAIZER



На форуме 8 лет
Сообщения: 556
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Lacetti 1.8. 2008 г.в. бывшая ВАЗ-21124 2007г.в. 1,6 16 кл. нефертити multitronics vg1031 с парктроником. навигатор
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 14:15
Ответить с цитатой

ломается у всех в одном и том же месте
некоторые усиливают когда сцепление меняют
ломается быстро
хрюсь и все...

планирую при замене сцепления усились себе вилку и хорошо ее смазать что бы легко ходило.

_________________
Переходный возраст — это когда пенсию не дают по молодости, а девушки
не дают по старости. )))))))))))
Вернуться к началу
BUDWAIZER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren_



На форуме 7 лет
Сообщения: 269
Откуда: Novosibirsk
Авто: ВАЗ 21013 77 ВАЗ 21103 Turbo 99
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2010 20:41
Ответить с цитатой

В январе этого года у меня лопнула вилка сцепления, я её заменил. И вот, позавчера палёная (видимо) вилка лопнула снова, и я решил сделать всё, что смогу, чтобы она не лопнула снова. А то пол машины разбирать удовольствие сомнительное...

Но ничего, поразмыслив чем можно усилить вилку я оглядиелся и оторвал от соседнего гаража кусок арматурины , и приварил как усилитель.





Расскажу подробнее. В общем сток крепление я трогать не стал. Дабы не закалить его чтобы оно стало хрупким. В тисках я согнул арматурину по контуру оси вилки и приварил в месте закругления к ОСИ вилки. А "усы" арматуры я приварил к ТОРЦУ лапки вилки. Сделал я так потому что во мне неожиданно проснулся талант инженера-металлиста и я воодушевлённый этим, решил что это оптимальный вариант, дабы , повторюсь не прокалить металл вилки и сделать его хрупким.

Приварено не очень аккуратно, зато проварено хорошо. Не стал ничего сошлифовывать, думаю это не нужно тут совершенно.

Для тех, кто решится искоренить проблему на корню и проварить всё к чёртовой матери под корень поспешу предупредить, что "сверху" вилку подваривать/усиливать арматурой нельзя. Иначе вы просто не вставите её в корпус коробки. А снизу тоже нельзя размахиваться у вас есть запас где то 5-6 мм, если будет больше ,опять же не сможете запихать вилку в колокол.

В общем тест драйв проваренной вилки пошёл! посмотрим на сколько хватит![/quote]

_________________
УУУ.... товарищ, да вам надо на сайт "Drova Pizdtets.ru"!!!

Мои Жигули и Лада
Вернуться к началу
McLaren_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы