Страница 2 из 2
AMAROCK
Andrey писал(а):

Педаль берущая "наверху" и есть первый признак необходимости регулировки.
А если в "середине" можно уже переключать сцепление. Хотя не давно его регулировал, поставил необходимые мм по книге. Ну может не в середине, ближе к полу, но все равно не при полном нажатии педали.
А вопрос действительно важный.
Вообще надо отдельную тему, как быть, когда попал. Как говорят, всего не предусмотришь.


Переключаться только с ПОЛНЫМ выжимом.
Так в сервисе определяют блондинок, по изношенным ВСЕМ синхронизаторам.
HarDik
У меня тоже не давно сломалась...
Ломает она одинаково на сварке.... Ломается постепенно, сначало проваливает педаль, потом через какое то время совсем...
Я проездил от момента провала до моменты поломки недели 1.5....
На вилке проездил 130тыс...

Я тоже поменял усиливать не стал, так как показав отцу сварщику с 40 лет стажем понял что это бесполезно. Он сказал что ломает на сварке потому что материал из которого она сделана пористый, и кода когда на заводе делают сварку на месте сварки материал перегревается и прокаливается, из за этого становится хрупким. А площадь крепления очень маленькая а нагрузка большая. Если начнешь варить то опять же все повторится и станет хрупким и она опять сломается.... То есть сама конструкция вилки обречена на то что бы она сломалась... Все зависит от того как варили на заводе если правильно то проездит еще 200тыс.

Послушав его я решил забить и ездить на штатной без доработки.... Если проездит еще 100тыс то пусть.... Все равно раньше сцепление сдохнет.
McLaren_
Отпишусь, проваренная вилка пробежала пол года уже Razz
Yoga
Чтобы сцепление не вело, мне пришлось максимально натянуть тросик сцепления, запаса для регулировки уже не осталось. При этом педаль сцепы на 2-3мм выше педали тормоза. Сцепление пора менять, или вилка подгибается? Уже около года всё подтягиваю и подтягиваю тросик. Вести, бывало, начинало, когда мотор и коробка хорошо прогревались в пробке, а при обычной езде проблем не было.
zlexx
McLaren_ писал(а):

Есть какие либо рецепты усиления?? Проблема то плёвая, а разбирать очень много!


Рецепт один. Менять вместе со втулками при каждой замене сцепления.
Деньги то не большие.
snow02rus
HarDik писал(а):

Я тоже поменял усиливать не стал, так как показав отцу сварщику с 40 лет стажем понял что это бесполезно. Он сказал что ломает на сварке потому что материал из которого она сделана пористый...



Вот эту ахинею мне тоже на одном говноавтосервисе прогнали когда я попросил проварить новую вилку: видать им было лень возиться ради ста рублей да и сами по себе они походу долбо..бы. facepalm
"Сварщик с 40-летним стажем" вероятно все эти 40 лет больше не сваркой занимался а яйцами тряс, иначе бы постыдился собственному сыну гнать подобную пургу вместо того чтобы взять, придумать усиление и сделать неразрушимую вилку. "Металл пористый", блин! На зубильной вилке нет колец, всё держится исключительно на сварке и ломается намного реже чем у матрёшечной, причём с тем же дубовейшим сцеплением ВИС...

Кстати, там же на сервисе мне прогнали следующую фигню:

zlexx писал(а):

Рецепт один. Менять вместе со втулками при каждой замене сцепления. Деньги то не большие.



Самый дурацкий рецепт, очень на руку автосервисникам: и работы(денег) больше и клиент гарантированно приедет снова. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы