Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Троит двигатель притом ужасно

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Троит двигатель притом ужасно вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
emm



На форуме 13 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 08 Май 2004 15:27
Ответить с цитатой

Подскожите, что делать. Нет компресии в первом целиндре, можно ли проверить из-за чего (не разбирая двигатль) Sad
Вернуться к началу
emm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 08 Май 2004 22:02
Ответить с цитатой

Даже если определить из за чего нет компресии не разбирая, все равно разбирать придется Very Happy По крайней мере головку снимать, если клапана менять.
_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2004 13:08
Ответить с цитатой

Можно. Влить грамм 50 масла в цилиндр (что не влезет, то лишнее), и сразу замерить компрессию. Пришла в норму - наверно, загнулся поршень или кольца, не помогло - придется общаться с ГРМ.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 933
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 11 Май 2004 08:23
Ответить с цитатой

1. 100%-но всё равно не узнаешь причину, пока не разберёшь
2. 100%-но надо разбирать (вернее, перебирать), так зачем мучать себя догадками?
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2004 12:20
Ответить с цитатой

Тут подсказали еще один способ: Накачивать воздух через свечное отверстие, и слушать, где шипит - в карбе, на выхлопе (ну не в глушителе, понятно, в коллекторе) или в горловине картера.
А смысл в догадках есть - то ли разбирать мотор с головы - снимать головку под ремонт клапанов, то ли с хвоста - подон картера под замену убитого поршня или колец.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIK-05



На форуме 14 лет
Сообщения: 217
Откуда: Днепропетровск.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 08:53
Ответить с цитатой

А как это ты собираешься поменять поршень или кольца через поддон? Very Happy Бошку снимать полюбому,но я думаю это клапан.
_________________
Удачи на дороге!
Вернуться к началу
NIK-05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 13:15
Ответить с цитатой

Вообще-то основная мысль была в том, чтобы не трогать живые КШМ и ЦПГ при полетевшем клапане. А про головку - ну если очень извратиться, да припомнить, что все вкладыши имеет смысл поменять, раз уж влезли в коленвал, так кажется мне, снимать ее и не обязательно. Тут уж либо ее, либо коленвал, либо все вместе.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (13 Май 2004 13:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы