Страница 1 из 1
emm
Подскожите, что делать. Нет компресии в первом целиндре, можно ли проверить из-за чего (не разбирая двигатль) Sad
ONI
Даже если определить из за чего нет компресии не разбирая, все равно разбирать придется Very Happy По крайней мере головку снимать, если клапана менять.
Otto Frija
Можно. Влить грамм 50 масла в цилиндр (что не влезет, то лишнее), и сразу замерить компрессию. Пришла в норму - наверно, загнулся поршень или кольца, не помогло - придется общаться с ГРМ.
realist
1. 100%-но всё равно не узнаешь причину, пока не разберёшь
2. 100%-но надо разбирать (вернее, перебирать), так зачем мучать себя догадками?
Otto Frija
Тут подсказали еще один способ: Накачивать воздух через свечное отверстие, и слушать, где шипит - в карбе, на выхлопе (ну не в глушителе, понятно, в коллекторе) или в горловине картера.
А смысл в догадках есть - то ли разбирать мотор с головы - снимать головку под ремонт клапанов, то ли с хвоста - подон картера под замену убитого поршня или колец.
NIK-05
А как это ты собираешься поменять поршень или кольца через поддон? Very Happy Бошку снимать полюбому,но я думаю это клапан.
Otto Frija
Вообще-то основная мысль была в том, чтобы не трогать живые КШМ и ЦПГ при полетевшем клапане. А про головку - ну если очень извратиться, да припомнить, что все вкладыши имеет смысл поменять, раз уж влезли в коленвал, так кажется мне, снимать ее и не обязательно. Тут уж либо ее, либо коленвал, либо все вместе.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (13 Май 2004 13:21), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы