Страница 3 из 3
НАПИЛЬНИК
leon112
соотнося стоимость моего авто со вложенными уже в него деньгами, волосы уже начинают шевелиться, facepalm
но запал еще есть, если быть, то быть лучшим.
Понимаю что иномарки не получиться в любом случае, но все таки хочеться нормальную повозку, недорогую и которую не жалко если что. По дизайну десятое семейство нра больше чем Приора Smile
za_k_on
НАПИЛЬНИК писал(а):

Понимаю что иномарки не получиться в любом случае


может получиться лучше

Но АБС - это не та вещь, за которой нужно гнаться.
Я на тазу останавливаюсь увереннее, чем на сивике.
leon112
НАПИЛЬНИК писал(а):

Понимаю что иномарки не получиться


Тормоза - это безопасность. А на безопасность денег не должно быть жалко. supercool
НАПИЛЬНИК
насчет абс, чисто теоретический вопрос был...
пока в планах менять диски и барабаны и жидкость, попутно если надо цилиндры. пробег 90000 нарисован, колодки родные еще
насчет чугуна стоит ли замачиваться?
или сток пойдет?
стили движение нормальный тошнотный?
za_k_on
если тюнинга охота - то есть несколько проверенных вариантов. Предлагаю подумать, т.к. менять, как я понял, планируется всё.
НАПИЛЬНИК
za_k_on
если менять то комплектом
посоветуй что б относительно бюджетно Pardon

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

проехался на новой приоре...
подвеска гораздо тише и мягче отрабатывает дорогу, (ехал по той же) дороге что и сам езжу. или с пассажирского места по другому все ощущается
za_k_on
бюджетно - это взять что-то готовое, но немного ношеное. Вопрос религии. Раньше я был категорически против, теперь достаточно много б-у деталей у меня.

самое простое - это 15-е тормоза спереди на стоковых цилиндрах. Диски стоят чуть-чуть дороже 14-х. Колодки те же самые.
Необходимы переходные пластины (купить, заказать, сделать в гараже) и скобы (выточить из имеющихся либо купить. ) Если тормоза 13-е невентилируемые (вряд ли) - то ещё ладошки.
Из плюсов - педаль станет мягче, износ колодок и дисков чуть меньше.
На зиму менять обратно элементарно, систему прокачивать не надо. Это если диски с резиной на зиму маленькие

Сзади ставить ЗДТ. На базе суппортов лукас, есть куча вариантов и производителей. Правильный - "дизайн-сервис", остальные хз.
Тросовый ручник сохраняется.
Из плюсов - срабатывает чуть раньше барабанов, стабильны, не клинят.

И под всё это, конечно, 15-е колёса на лето.

И думать насчёт ВУТа и ГТЦ. нужна мягкая педаль тормоза или нет.
НАПИЛЬНИК
za_k_on
спс
а не меняя диаметр колес можно что либо соорудить?
za_k_on
диаметр меняется исключительно ради лучшей теплоотдачи. Чем больше железка - тем сложнее её разогреть.
Второй момент - если устанавливать газосуппорты или от инотазов. Они здоровые, поэтому и не влазят. Это для информативной мягкой педали.
Если это не нужно - тогда 14-х дисков спереди хватит.
Но здт и тут крайне желательны.

И, самое главное, не забываем, что тормозит резина об асфальт. А задача тормозной системы как можно быстрее и как можно равномернее рассказать всем 4-м колёсам, что они должны тормозить. А с этим с горем пополам и штатная система справляется.
НАПИЛЬНИК
za_k_on
спасибо за советы Drinks or Beer
в общем пока буду решать эту проблему
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=288443
и ставить в зиму сток-набор
а весной посмотрим
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы