Страница 1 из 1
Vadium
Принимайте в дружные ряды.
Взял 12-ку.
Завтра на первое ТО.
Пробег 2800 км.
После 9-ки впечатления хорошие, за исключением того, что машина тупит. Очень лениво берет разгон, ну очень. Надеюсь пожалиться на 1-м ТО мастерам. Может после регулировок там всяких будет по лучше.

Форум обалденный. Часами на работе зачитываюсь.

Так держать.
Bravo Bravo Bravo :cool: :cool: :cool: [/b]
gm2112
Поздравляю!

На счет тупости при разгоне. Проверь-ка ДМРВ... Часто в салонах неисправные подсовывают.
Проверяется так: скидываешь с него разъем (при выкл. зажигании) и едешь. На ХХ обороты будут около 2000, загорится СЕ - ничего страшного. Если тупость пройдет, то это он. Если нет, то лучше на диагностику сгонять.
Vadium
Спасибо за отклик!!!

А может завтра на ТО к мастерам поприставать с этой проблемой, или они пошлют на ...
Машина на гарантии. На мой обывательский взгляд, новый автомобиль должен ездить хорошо, а все, что плохо, должно устраняться гарантийными мастерскими, или я наивный юноша.
ЮРИЙ 177
Юноша вы не наивный и рассуждаете правильно, но вот только тяжело вам будет объяснить гарантийщикам слова "ТУПИТ". Видимо вас вежливо пошлют и скажут, что так оно и должно быть. Хотя отчаиваться не надо, а надо бороться.
Vadium
Так может подсажете, как грамотно на мастеров наехать.
Буду рад совету.

Открыт для диалога. pray:
k_tros
До 7000 км тупила, но не сильно. Сервисменры скажут. что раскатается. После 7000 почуствовал, что машина стала резвее. Ничего не менял и не регулировал. (Укаталась-притерлась?) Если до ТО-2 динамика нре изменится - вперед в сервис.
gm2112
Для начала попросить их сделать диагностику с выдачей на руки всех измеренных параметров. Если по их мнению все хорошо, сравнить с "эталонными" значениями (в инете есть). А лучше заранее найти эти параметры и взять с собой чтобы сравнить на месте. Дальше уже по обстоятельствам. И, кстати, не факт, что после их "обслуживания" будет лучше. На своем опыте могу посоветовать обратиться к нормальным диагностам и за 600р. (а то и меньше) сделать грамотную диагностику. Тут рекламировать никого не буду, но если интересно, напиши в мыло.
Vadium
Спасибо за советы.
В общем завтра на первое ТО поеду.
Обещаю после рассказать, что да как.
Брал в АВТОМИРе, ну и обслуживаться буду соответственно там.
Vadium
Спасибо за советы.
В общем завтра на первое ТО поеду.
Обещаю после рассказать, что да как.
Брал в АВТОМИРе, в Марьино, ну и обслуживаться буду соответственно там.
Открыт для диалога.
Vma
Да подожди ты, раскатится она. Брал в 97 21093, и в этом году в марте 2112, обе- побежали после 7-8 ткм.
Viktor_21102
Vasenin Michael писал(а):

Да подожди ты, раскатится она. Брал в 97 21093, и в этом году в марте 2112, обе- побежали после 7-8 ткм.



2 Vadium У меня также. Второй "разбег", не такой заметный, после 12-14 т.км., третий - после 20. Потом до 60 тыс.км все ровно/хорошо.
Когда на первой новой машине заметил это, думал показалось, но на второй новой все повторилось.

Так что не заморачивайся и не гоняй сильно первое время.
CAIIIA_2111GTE
Если авто сразу не едет, надо на диагностику.
Машина должна "езить" сразу. Обкатка - это для успокоения души, не более того.
MGD
Ну надо же,а мне в 2002 году продали 21103 без нейтрализатора,с мозгами,заточеными под него Surprised Как раз из-за этого у меня и были провалы!Удивительно, но нормального обьяснеия тому,почему завод так поступает я так и не нашёл :-D
komatoz
Pavel Savkov писал(а):

Ну надо же,а мне в 2002 году продали 21103 без нейтрализатора,с мозгами,заточеными под него Surprised Как раз из-за этого у меня и были провалы!Удивительно, но нормального обьяснеия тому,почему завод так поступает я так и не нашёл :-D



HI!

Разве под нейтрализатор мозги затачивают, я думал только под датчик кислорода Rolling Eyes ....

Имхо в неитрализаторе происходит дожиг недогоревшего топлива и масла (грубо конечно. но понятно) это процесс исключительно химический. Другое дело датчик кислорода...
Romano
Хе-хе... Когда я взял свою 2112, тоже только и делал, что делал записи по ней. Кому хочется познакомиться с родословной первых трех тысяч километров - прошу сюда: http://romka.fromru.com/2112.htm

Теперь смирился с тазиком... езжу и забот пока, слава богу, не особо знаю. Хочу вот поменять ходовую... даже топик завел (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33489). Может быть, кто что дельного подскажет.
петр2112
Vadium писал(а):

Принимайте в дружные ряды.
Взял 12-ку.
Завтра на первое ТО.
Пробег 2800 км.
После 9-ки впечатления хорошие, за исключением того, что машина тупит. Очень лениво берет разгон, ну очень. Надеюсь пожалиться на 1-м ТО мастерам. Может после регулировок там всяких будет по лучше.

Форум обалденный. Часами на работе зачитываюсь.

Так держать.
Bravo Bravo Bravo :cool: :cool: :cool: [/b]



Как тупит? Если как на 9-ке ездить ,то конечно тупить будет. 16 кл. движок любит более высокие обороты;1 передача до 40км ,2 до 60, 3 до 80 и тд.- вот нормальный стиль езды на 16 кл. Обороты около 3500-4000.
Vadium
Всем здрасти!!!
Как и обещал, рассказываю, как проходил первое ТО.
Техцентр в Марьино, Автомир.
Не сочтите ради бога за рекламу.
Приезжаю по записи (записался по телефону за 3 дня). Встречают, провожают сразу на подъемник. Машину не мыл, хотя была не очень грязная, просто пыльная.
Пошел заполнил все бумаги в которых указал перечень работ к положенным по ТО.
Поменял масла в коробке и движке, свечи, торм. колодки.
возвращаюсь к машине через 15 мин после перекура и кофе а там уже работа кипит. Поменяли масла, протянули все, что можно, поменяли пер. торм.колодки, отрегулировали клапана и т.д. Торчал рядом с машиной, т.к. было интересно, что да как. Мастер по ходу дела давал советы и объяснял что и как работает.
Потом машину отогнали на сход развал.
Потом погнали на диагностику. Здесь пришлось постоять 15 мин. в очереди, пока доделывали другую машиную.
Я не теряя времени нашел главного инженера-мастера и пожалился ему, что машина не еде вааще.
В ответ услышал: успокойтесь, все сделаем в лучшем виде.
Возвращаюсь к машине, а ей пучек фар регулируют.
И сразу на диагностику.
Техник сразу сказал, что машина не так работает.
Прозвонили все что нужно (я особо не силет в технических вопросах).
В общем оказалось, что ДМРВ был другой. Стоял 185 а нужен был 485 (могу ошибаться в цифрах). Короче тот который стоял был исправен, но не той условно марки.
Ну и его сразу заменили на новый(естественно бесплатно), после чего машина зазвучала.
Потом ко мне подошел главный мастер и спросил, как дела, все л и устраивает. А у меня и вопросов в принципе больше не было.
Так что после оплаты я сразу уехал пробовать автомобиль после ТО.
Скажу, что ожидал худшего.
А получилось все очень достойно, чинно, благородно.
И после этого выехал на кольцевую, дал 150 км/ч. Впечатление - супер. Поехала машина. С места рвет, на скорости 90 - 130 очень отзывчива на педаль газа.

В общем такое получилось первое ТО.

ВСЕ СПСИБО ЗА ОТКЛИКИ И СОВЕТЫ.
gm2112
Vadium писал(а):

В общем оказалось, что ДМРВ был другой. Стоял 185 а нужен был 485 (могу ошибаться в цифрах).



Shocked Shocked Что-то не слышал я про такие... Их всего три штуки - 004, 037, 116... Сейчас на новых машинах реально можно увидеть только 004 и 037. Есть еще Сименс 855, но его так просто не поставишь.
gm2112
Хотя, возможно, имелось ввиду вот это:
http://www.autodiagnost.ru/download/docs/info49-604-add1.doc
ViktorS
2Vadium

А что значит "отрегулирововали клапана" на 16-клапанном двигателе Shocked Это процедура для 8-ми клап. двигателя, на 16-ти - не регулируются.

А вообще тебе повезло с автосалоном - мой не так был поспешен.
Vadium
А у меня и есть 8-ми клапанник.
Не стал брать 16-ти кл.
Я не гонщик, а на 8-ми клапанах тоже можно ехать. Да и в обслуживании дешевле.

Открыт для диалога
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы