Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
скрип нижней шаровой

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> скрип нижней шаровой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maxim59



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Откуда: Пермь
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2013 11:15
Ответить с цитатой

Неделю назад поменял нижние шаровые на Белмаг, спустя пару дней правая шаровая очень сильно заскрипела, я через масленки загнал в нее трансмиссионное масло. скрип исчез, оставить и не париться или поменять лучше?
Вернуться к началу
Maxim59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_78



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: СПб, Крым
Авто: 2106, 2101
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2013 11:54
Ответить с цитатой

Снять обе и смазать нормальной смазкой (ШРБ подойдет), пока "по сухому" не износились. Набить смазки по максимуму под пыльник, одеть его и немножко придавить, чтобы лишняя смака вышла из под него.
Вернуться к началу
Andrey_78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2013 22:22
Ответить с цитатой

Вообще-то добавить смазку нужно было еще до установки, так проще и давно известна экономия производителей на всем. Всегда добавляю заранее. А вообще когда шаровые скрипят - это предвестник стука, короче шаровая под замену.
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2013 20:08
Ответить с цитатой

Dik 2107 писал(а):
. А вообще когда шаровые скрипят - это предвестник стука, короче шаровая под замену

Полностью поддерживаю - "шар" закапывать.

_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila7



На форуме 5 лет
Сообщения: 193
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2013 23:09
Ответить с цитатой

На верхней шаровой масленки то нет,как туда загнать смазку то.
Вернуться к началу
Vodila7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2013 08:15
Ответить с цитатой

Maxim59, для начала, как уже писали выше, прошприцевать нижние шаровые нормальной смазкой, можно ШРБ или Литолом. Если скрип не возобновится, то можно спокойно ездить.
Еще один метод лечения, это повернуть палец внутри шаровой градусов на 90, обычно помогает, но для этого надо «выбивать» шаровую… Что порой делать очень не хочется…
А так, подобный скрип шаровых достаточно частое явление, причем чаще всего такой «скрип» не влияет на ресурс опоры.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

Vodila7 писал(а):
На верхней шаровой масленки то нет,как туда загнать смазку то.

Достаточно «набить» смазку под пыльник перед установкой, обычно этого вполне достаточно.
Кстати, тут разговор о шаровых Белмаг, так у меня к ним, по крайней мере, к верхним, не очень хорошее отношение. Между корпусом пыльника и корпусом шаровой проникает вода…, как это сказывается на ресурсе, думаю все догадываются. Хотя возможно, это связано с тем, что я их ставил на Ниву, а лужи для Нивы обычно выбираются более глубокие…
Мой совет, при установке Белмага, дополнительно нанести слой герметика между пыльником и корпусом шаровой.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boom77



На форуме 6 лет
Сообщения: 37
Откуда: Вологда
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2013 11:51
Ответить с цитатой

если после смазки будут скрипеть, поменяйте. могут заклинить в неподходящий момент
Вернуться к началу
boom77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2013 20:22
Ответить с цитатой

boom77 писал(а):
могут заклинить в неподходящий момент

Поменял шесть вёдер шаровых, ни одной заклинившей не попалось. Кто встречал и чем это грозит? Wink

_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boom77



На форуме 6 лет
Сообщения: 37
Откуда: Вологда
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2013 22:56
Ответить с цитатой

руль не поворачивается или повернулся и обратно никак.
один раз было - впечатлений масса.
шаровая белмаг была, видимо поставили не смазав, поскрипывала немного, а результат печален. может просто не повезло facepalm
Вернуться к началу
boom77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы