Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"много пропусков зажигания"
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> "много пропусков зажигания" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AndryK



На форуме 10 лет
Сообщения: 321
Откуда: Сургут ХМАО
Авто: ВАЗ-2111 16 1.6
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2013 12:42
Ответить с цитатой

Появилась проблемка: на холостых подколбашивает, загорается CHECK ENGINE. маршрутник отображает 3 ошибки:
1) много пропусков зажигания
2) пропуски зажигания в 3 цилиндре
3) пропуски зажигания в 2 цилиндре
====
Тоже бывает при ускорении со светофоров например.
На машине ГБО, но от вида топлива не зависит.
Свечи менял местами 1 <=> 2
наконечники высоковольтных проводов менял местами 1 <=> 2
Свечи + наконечники менял местами 3 <=> 4
Во всех случаях ошибки на 2 и 3 цилиндр.
Подскажите куда копать?
Вернуться к началу
AndryK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5598
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2013 12:54
Ответить с цитатой

Снимай башню...
Вот только закончили другану ремонтить его четырку точно с такими же симптомами.
Замерь компрессию и всё станет ясно.
Если клапаны не держат (как в нашем случае было), поставь проблемные горшки в ВМТ в конце такта сжатия, вкрути в цилиндр свечку с выбитым центральным электродом и шлангом к насосу, дунь в цилиндр. На глушак и гофру одень кон..м. Какой "шарик" надуется, тот клапан и не держит.
У нас в трубу дуло, выпускные клапаны в 1-м и 4-м горшках не держали, компрессия была 6 и 7 очков всего. Вскрытие подтвердило - клапаны фтопку.
Сейчас всё хорошо, компрес везде больше 14 очков, машинка пуляет.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndryK



На форуме 10 лет
Сообщения: 321
Откуда: Сургут ХМАО
Авто: ВАЗ-2111 16 1.6
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2013 13:09
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Снимай башню...
Замерь компрессию и всё станет ясно.
Если клапаны не держат

Заезжал к нам в автобазу (слесарюги только с грузовыми работают), померяли компрессию - на всех ровно по 12. 12 чего? В каких попугаях меряли - незнаю. Но сказали для 150 тыс это очень хорошо.
Вернуться к началу
AndryK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5598
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2013 14:00
Ответить с цитатой

AndryK писал(а):
на всех ровно по 12

AndryK писал(а):
Но сказали для 150 тыс это очень хорошо.

Нормально.
AndryK писал(а):
Во всех случаях ошибки на 2 и 3 цилиндр.

Тогда либо МЗ умер, либо катушки в этих горшках, если у тебя ИКЗ.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndryK



На форуме 10 лет
Сообщения: 321
Откуда: Сургут ХМАО
Авто: ВАЗ-2111 16 1.6
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2013 15:04
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):

Тогда либо МЗ умер, либо катушки в этих горшках, если у тебя ИКЗ.

МЗ - модуль зажигания (двиг 1,5) ( у меня 16 1,6)
ИКЗ - это кто?
Вернуться к началу
AndryK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail 393



На форуме 5 лет
Сообщения: 337
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2013 15:24
Ответить с цитатой

AndryK писал(а):
ИКЗ - это кто?

Индивидуальная катушка зажигания. По одной на цилиндр.
AndryK писал(а):
( у меня 16 1,6)

Должны стоять ИКЗ, если конечно какой-нибудь "умник" не приложил свои "знания" на практике. facepalm
Вернуться к началу
Mihail 393 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndryK



На форуме 10 лет
Сообщения: 321
Откуда: Сургут ХМАО
Авто: ВАЗ-2111 16 1.6
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2013 15:29
Ответить с цитатой

Mihail 393 писал(а):
AndryK писал(а):
ИКЗ - это кто?

Индивидуальная катушка зажигания. По одной на цилиндр.
AndryK писал(а):
( у меня 16 1,6)

Должны стоять ИКЗ, если конечно какой-нибудь "умник" не приложил свои "знания" на практике.

Нет, нет! Я у неё первый!
Да стоят ИКЗ. (В начальном сообщении я их "наконечниками" обозвал!)
Я их менял местами. 3<=>4. Но ошибка всё равно 3 и 2 цилиндр.
Вернуться к началу
AndryK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5598
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2013 15:33
Ответить с цитатой

ИКЗ - индивидуальные катушки зажигания.
AndryK писал(а):
МЗ - модуль зажигания (двиг 1,5) ( у меня 16 1,6)

Ничо не понял... Pardon
Я вижу, что у тебя 1.6... Тунинх чтоле, аль 124 двиг? Если 124, то на нём не МЗ, а сдвоенные катушки зажигания в виде модуля.
И есть ещё третья "зажигалка" - ИКЗ. Чего у тебя? Мозг то какой?
Короче, попробуй это дело (МЗ или катухи) подкинуть другое.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

AndryK писал(а):
наконечники высоковольтных проводов менял местами
wwow
Откуда тогда у ИКЗ "высоковольтные" провода? wwow

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndryK



На форуме 10 лет
Сообщения: 321
Откуда: Сургут ХМАО
Авто: ВАЗ-2111 16 1.6
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2013 15:43
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
ИКЗ - индивидуальные катушки зажигания.
AndryK писал(а):
МЗ - модуль зажигания (двиг 1,5) ( у меня 16 1,6)

Ничо не понял... Pardon
Я вижу, что у тебя 1.6... Тунинх чтоле, аль 124 двиг? Если 124, то на нём не МЗ, а сдвоенные катушки зажигания в виде модуля.
И есть ещё третья "зажигалка" - ИКЗ. Чего у тебя? Мозг то какой?
Короче, попробуй это дело (МЗ или катухи) подкинуть другое.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

AndryK писал(а):
наконечники высоковольтных проводов менял местами
wwow
Откуда тогда у ИКЗ "высоковольтные" провода? wwow

Вот эти ИКЗ я с дуру и обозвал наконечниками!
Мозг январь какой-то.
Вообще-то 124-й движок. вот как здесьhttp://www.remkomplekt.org/vaz-2112/katushki-zajiganiya-dvigatelya-21124-1-6i-16v-proverka-i-zamena.html
Вернуться к началу
AndryK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5598
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2013 15:52
Ответить с цитатой

AndryK писал(а):
Мозг январь какой-то.

7.2
Про сдвоенные катухи в виде модуля - это я погорячился... Pardon
Это для 114 двига.
У тебя ИКЗ.
Что ж, чудес не бывает. Раз замена ИКЗ и свечей ничего не даёт, значит таки либо в горшках нет условий для горения смеси, либо сигнал с мозга не доходит до ИКЗ соответствующих цилиндров, либо помер мозг (крайне редко, имхо - врядли). Проверяй проводку от мозга до ИКЗ.
И ещё, проверь метки на ГРМ, мож ремешок "перепрыгнул".

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndryK



На форуме 10 лет
Сообщения: 321
Откуда: Сургут ХМАО
Авто: ВАЗ-2111 16 1.6
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2013 16:16
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Проверяй проводку от мозга до ИКЗ

С ИКЗ прямиком на мозг идёт?
Нехватка воздуха (засраный фильтр) может влиять?
Дело в том, что неисправность-то плавающая - ремешок не может быть?
Вернуться к началу
AndryK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
adel_gataullin



На форуме 4 года
Сообщения: 60
Откуда: Казань
Авто: 21124, 07год, более 130т км
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2013 16:27
Ответить с цитатой

прозвони проводки вот эти самые, которые до ИКЗ идут. Или замени сразу, или попроси у кого нибудь. Ниче разбирать не надо, снял поставил.
Перетерлись может где нить, контакт реховый!

Кстати я недавно менял жгут весь этот самый. Там 2 массы (попарно на катушки). Может с массой непорядок!? Как раз на пару - одна масса (бывает и одна на все катушки масса конечно, разновидности жгутов есть)!

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

там колодка есть от которой идут 4 жгута, проводки эти не длинные (от ИКЗ до колодки). У меня по крайней мере )) 124 двигатель
Вернуться к началу
adel_gataullin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5598
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2013 16:35
Ответить с цитатой

AndryK писал(а):
С ИКЗ прямиком на мозг идёт?

Да.
AndryK писал(а):
Нехватка воздуха (засраный фильтр) может влиять?

Имхо, врядли, во всех горшках бы было... Хотя.. фильтр то поменять 5 минут, чо думать то... Wink
AndryK писал(а):
Дело в том, что неисправность-то плавающая - ремешок не может быть?

Вот как раз ремешок и может быть.
Кста, именно так у другана и начиналось. Сначала изредка эти ошибки были, потом всё чаще стали вылетать, а уж потом и понавовсе загорелись. А уж когда к ним ещё кой-какие беды добавились мы и решили ей заняться...

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2013 18:16
Ответить с цитатой

Расплетай жгут ИКЗ, скорее всего перетёрся на изгибах и коротит.
Было такое, вылечил заменой данного жгута т.к иззолировать слишком много нужно было hehe
Вернуться к началу
andrmar сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndryK



На форуме 10 лет
Сообщения: 321
Откуда: Сургут ХМАО
Авто: ВАЗ-2111 16 1.6
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2013 22:34
Ответить с цитатой

adel_gataullin писал(а):
прозвони проводки вот эти самые, которые до ИКЗ идут. Или замени сразу, или попроси у кого нибудь. Ниче разбирать не надо, снял поставил.
Перетерлись может где нить, контакт реховый!

Кстати я недавно менял жгут весь этот самый. Там 2 массы (попарно на катушки). Может с массой непорядок!? Как раз на пару - одна масса (бывает и одна на все катушки масса конечно, разновидности жгутов есть)!


Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

там колодка есть от которой идут 4 жгута, проводки эти не длинные (от ИКЗ до колодки). У меня по крайней мере )) 124 двигатель


Хмммм. Примерно в одно время с этой неисправностью появились помехи радио. Наводит на мысль.
Вернуться к началу
AndryK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yosip



На форуме 11 лет
Сообщения: 74
Откуда: Самара
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2013 22:35
Ответить с цитатой

Смотри ДПКВ, демпфер, шкив коленвала. Была такая беда решилась заменой шкива и демпфера, до этого менял все подряд, ничего не помогало.
_________________
С уважением Yosip
Вернуться к началу
Yosip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndryK



На форуме 10 лет
Сообщения: 321
Откуда: Сургут ХМАО
Авто: ВАЗ-2111 16 1.6
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2013 22:37
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Расплетай жгут ИКЗ, скорее всего перетёрся на изгибах и коротит.
Было такое, вылечил заменой данного жгута т.к иззолировать слишком много нужно было hehe

Попробую выпросить в магазе на денёк покататься.

Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:

Yosip писал(а):
Смотри ДПКВ, демпфер, шкив коленвала. Была такая беда решилась заменой шкива и демпфера, до этого менял все подряд, ничего не помогало.

Для меня это звучит как: Не морочь голову - езжай на диагностику.
Вернуться к началу
AndryK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yosip



На форуме 11 лет
Сообщения: 74
Откуда: Самара
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2013 23:03
Ответить с цитатой

AndryK писал(а):

Для меня это звучит как: Не морочь голову - езжай на диагностику.

Можно и так конечно Pardon Но провода на ДПКВ можно и самому посмотреть, а так же демпфер глянуть на предмет потертостей возле гайки, резину в нем проверит нет ли расслоения. Ну и биение посмотреть. У меня съело выступ шкива колена за который демпфер фиксируется от проворота, не сильно так, но этого хватало для неверной работы ДПКВ.

_________________
С уважением Yosip
Вернуться к началу
Yosip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5598
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2013 00:26
Ответить с цитатой

Ой чую - башню надо снимать... Pardon
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndryK



На форуме 10 лет
Сообщения: 321
Откуда: Сургут ХМАО
Авто: ВАЗ-2111 16 1.6
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2013 06:44
Ответить с цитатой

Yosip писал(а):
AndryK писал(а):

Для меня это звучит как: Не морочь голову - езжай на диагностику.

Можно и так конечно Pardon Но провода на ДПКВ можно и самому посмотреть, а так же демпфер глянуть на предмет потертостей возле гайки, резину в нем проверит нет ли расслоения. Ну и биение посмотреть. У меня съело выступ шкива колена за который демпфер фиксируется от проворота, не сильно так, но этого хватало для неверной работы ДПКВ.

1) провода на ДПКВ посмотрю, хотя сомневаюсь что чего-нибудь увижу.
2) Про демпфер можно по-подробнее?
Это про него? http://www.zr.ru/a/5365/
Вернуться к началу
AndryK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yosip



На форуме 11 лет
Сообщения: 74
Откуда: Самара
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2013 10:55
Ответить с цитатой

Да про него.
Только я про это. То что отмечено выкрошилось, демпфер нормально не фиксировался. Под шайбой были четко видны потертости от проворота.



2144.jpg
 Описание:
Шкив колена
 Размер файла:  24,17 KB
 Просмотрено:  154 раз(а)

2144.jpg



_________________
С уважением Yosip
Вернуться к началу
Yosip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndryK



На форуме 10 лет
Сообщения: 321
Откуда: Сургут ХМАО
Авто: ВАЗ-2111 16 1.6
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2013 10:59
Ответить с цитатой

Yosip писал(а):
Да про него.
Только я про это. То что отмечено выкрошилось, демпфер нормально не фиксировался. Под шайбой были четко видны потертости от проворота.

Расколбас двигателя при малых оборотах был?
Вернуться к началу
AndryK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yosip



На форуме 11 лет
Сообщения: 74
Откуда: Самара
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2013 11:18
Ответить с цитатой

Расколбас присутствовал, чек мигал, отключались 2 и 3 форсунки. Ошибки 0300, 0302, 0303..
_________________
С уважением Yosip
Вернуться к началу
Yosip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndryK



На форуме 10 лет
Сообщения: 321
Откуда: Сургут ХМАО
Авто: ВАЗ-2111 16 1.6
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2013 11:25
Ответить с цитатой

Yosip
Домкрачу передне-правое (ямы\эстакады нет)
Снимаю колесо; защиту; крышку ГРМ на долбанных болтах под шестигранники.
Для успокоения проверяю натяжение ремня.
Снимаю ремень
Проверяю подёргиванием 3 шкива.
Выставляю метки
Надеваю ремень, натягиваю.
Завожу и vst
==========
Примерно правильно?
Вернуться к началу
AndryK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yosip



На форуме 11 лет
Сообщения: 74
Откуда: Самара
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2013 11:41
Ответить с цитатой

Вроде того.
Болт демпфера открутишь сразу будет видно.

P.S. Я на истину в последней инстанции не претендую, описываю то, что было у меня. supercool

_________________
С уважением Yosip
Вернуться к началу
Yosip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы