Страница 2 из 2
All Exx64
Ажур писал(а):

И все равно, каждый раз выезжая в путь думаю, что эта машина еще выкинет


У меня машина 1998 года и пробег 200 000, но за это время только 2 неисправности лишали способности к передвижению...45 000 - помпа развалилась и 75 000 - вилка сцепления сломалась...Вожу с собой только штатный инструмент+набор головок, трос сцепления (на машине еще родной с конвейера стоит) и старый ремень ГРМ...5 поездок в Крым и по России есть кое-что...Не знаю, может машины подводят тех, кто не верит в их надежность???
Mihail 393
All Exx64 писал(а):

машины подводят тех, кто не верит в их надежность


Приключения Капитана Врунгеля: Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт.
Vit59
Ажур писал(а):


Вопрос, - отчего мог сгореть старый генератор(ему 14 лет)? Сам по себе или от нагрузки? Если от нагрузки, - то почему не сгорели предохранители и надо ли что-то проверить в электрике автомобиля, чтобы и новый генератор не сгорел?

Аккум тоже старый? bboyan Причин много
Подробнее тут http://sanekua.ru/vrednye-sovetykak-szhech-generator-i-starter/
Ажур
Vit59,
Спасибо за ссылку, интересно было почитать. Со стартером и замком зажигания, - точно мой случай. А насчет аккумуляторного способа или пробоя диода, - пока непонятно. Хотя именно повышенный ток от старого АКБ и мог вывести из строя диод? На досуге разберу сгоревший мост, прозвоню диоды. Аккумулятор то по времени, конечно старый, но пока не подавал ни одного признака, что его пора менять, за исключением этого случая. Как протестировать АКБ, - пора менять или нет, если он заряжается от внешнего зарядного устройства, зарядный ток примерно такой же, как и был у нового, время зарядки кажется стало меньше, по сравнению с временем зарядки нового АКБ. Легко крутит стартер. АКБ VARTA неразборный, каждую банку прозвонить нет возможности, но общее напряжение в норме. Просто так потратить 4500 рублей не хочется.
Mihail 393,
Насчет названия яхты я знаю, и веры тоже. Но еще я знаю, что есть люди, которым с чем-то по жизни всегда не везет. Мне вот не везет с покупками всякой техники. Чтобы я ни купил в 80% случаев мне продают брак или вещь ломается сразу после окончания гарантийного срока.
Так было и с гаражом, и с надувной мотолодкой, и с ноутбуком, и с плазменным ТВ, и с навигатором, и с магнитолой, и с прицепом, и со смартфоном, с видеорегистратором, и даже с картой памяти, вообщем, устанешь перечислять. И если бытовую технику можно вернуть продавцу, то с автомобилем это сделать очень сложно, и приходится ковыряться самому, ездить в сервис и прочее.
Очень завидую тем, кто ничего с собой не возит, ничего не перебирает, не протягивает, а просто верит в надежность машины и все у них хорошо. Это одаренные счастливые люди, которые , наверное, никогда не болеют, не попадают в ДТП и всякие инциденты.
А у меня все не так, каждый раз приходится проходить путь самурая, день сурка и пр. В надежность продаваемой техники я уже не верю, но верю в то, что все можно починить и исправить при желании.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы