Страница 2 из 2
wild82
С заслонкой ничего не делали? Возможно нужно просто адаптировать
anykey
если выхлоп неравномерный то наверняка... 100 км не горцуя по моему мнению можно проехать без последствий. свечи если можно сразу глянуть - а то бывает и изолятор отламывается.... хотя опять не знаю что там в ромео)

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

аааааа ё маё тормозной вакуумник гляньте)
rover
Цитата:

Педалька-заслонка?



Заслонка, это и есть дроссель. ДМРВ в общем. Вы поглядите все провода, фишки внимательно и предохранители для начала. Клапан холостого хода можно выкрутить и прочистить очистителем каким-нибудь.

3000 оборотов потому, что один из узлов отказал, который отвечает за количество смеси. Надо в мурзилке смотреть каналы на контроллер и участвующие агрегаты, обычно в донс это ДПДЗ, ДМРВ, термоклапан заслонки, может быть лямбда (1 и 2), датчик положения дросселя, датчик детонации (сдвигает угол зажигания), клапан ХХ, реле регуляторов, главное реле контроллеров вроде. Там в мурзилке будет и написано, когда включается аварийный режим подачи смеси.

Если заслонка с педалью электронные, то скорее всего крякнула заслонка, калибровать надо, процедура емкая, вручную никогда не выловишь, лучше на сервис

Добавлено спустя 43 секунды:

Зазор на ХХ у заслонки какой? Может закусило чего, она приоткрытая осталась...
[Fred]
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Альфа Ромео 156 200 г.в.


в этом вся причина
BPSNSK
если 3000 постоянно, то логично или РХХ или заслонка покрылась льдом и не закрывается.
rg-45
как всегда порадовало красноречие roverа hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы