Mihail 393 писал(а):Знаю однокамерные есть, а три зачем? Типа 3-я работает после 200км/ч.
как мой оппонент пояснил, она понадобится когда сломается одна из первых двух... MatRёShka писал(а):Mihail 393 писал(а):Знаю однокамерные есть, а три зачем? Типа 3-я работает после 200км/ч.
как мой оппонент пояснил, она понадобится когда сломается одна из первых двух...
бывают 1,2 и 4 камерные. http://www.the-racer-edge.narod.ru/karb15.htm На спортивные, ставили на каждый цилиндр по карбюратору. Если сломается это не самолёт, проще возить в багажнике запаснойMatRёShka писал(а): Третья камера служила для приготовления обогащённой рабочей смеси, подающейся в форкамеру и формирующей факел горячих газов
я нифига не понемаю
Это не 4-х камерный, а 4-ре синхронно работающих однокамерных.MatRёShka писал(а):Существует ли в природе карб на ваз трёхкамерный, если существует..на кой черт он там нужен?
А где вы спорите? И главное зачем? Хотелось бы глянуть на аргументы обеих сторон. В теории хоть два, по четыре камеры. Это академический вопрос, или есть практическая реализация? Хотелось бы снимки глянуть, ну иль хоть ссыль на первоисточник. Очень много и красиво про карбы нашел тут - http://kulibinsclub.ru/blogs/karbyuratory
Если кртко про камеры -
Цитата:По количеству смесительных камер различают однокамерные и многокамерные карбюраторы, последние могут иметь камеры с параллельным открытием - такие карбюраторы называются еще спаренными или спараллеленными, например, К-126, и с последовательным открытием камер, которые тоже могут быть спараллеленными, например, четырехкамерные К-85, Solex 4A1 имеют две спараллеленные секции по две последовательнооткрываемые камеры; 4А1, вдобавок, имеет вторичные камеры с дифузорами постоянного разрежения(!). Существовали также особые трёхкамерные карбюраторы, например, типа К-156 на «Волге» ГАЗ-3102 с форкамерно-факельным зажиганием. Третья камера, параллельная основной первичной, служила для приготовления обогащённой смеси, подающейся в форкамеру. Сдвоенные карбюраторы часто ставят на двигатели с цилиндрами, далеко отстоящими друг от друга. Тогда каждая половина карбюратора снабжает "свои" цилиндры - К-88, -84, К-126, -135.
На одном двигателе могут устанавливаться два и более карбюратора. Так, на оппозитных и многорядных двигателях, в которых возможно расслаивание смеси в больших коллекторах с длинными каналами, обеспечивающих большие газодинамические потери, используются как минимум два карбюратора (Альфа-Ромео, М-72, Днепр-МТ10). На спортивных автомобилях, на двигателях самолетов с большим числом цилиндров часто серийно устанавливались карбюраторы по числу цилиндров, работающие параллельно. В последнем случае следует указать на огромную пропускную способность, скажем, 24х карбюраторов, разбросанных буквально по всему двигателю. Достичь таких параметров с одним карбюратором с "ветвистым" коллектором с каналами сложной формы в принципе невозможно. Часто так же - с целью обеспечить минимальное сопротивление всасыванию - комплектуются спортивные двигатели.
На самом деле это обычный 2Х камерный карбюратор и однокамерный в одном корпусе. Питание цилиндров двигателя осуществляется 2х камерным а однокамерный подаёт обогащённую смесь отдельно в фотокамеры.
"В результате двигатель приобрёл у ремонтников довольно плохую репутацию, а после прекращения его выпуска запасные части стали весьма дефицитны, и впоследствии в процессе длительной эксплуатации на большинстве машин форкамерные двигатели после выработки моторесурса были заменены на обычные, модели ЗМЗ-402.10."
Подробнее тут http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-3102pleschner писал(а):Это не 4-х камерный, а 4-ре синхронно работающих однокамерных.
Это карбы с постоянным разрежением, есичё... CV-carb... Вещь...
Токо они (эти) простенькие, для мотоциклов... AMAROCK писал(а):У тебя муж хорошо готовит ? Стирает ? Убирается ?
Вот читаю тебя - мужик-мужиком ведь...
он не готовит и не стирает..вообшще все время на работе пропадает
у меня просто профессия такая..знать запчасти
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Моаи писал(а):Хотелось бы снимки глянуть, ну иль хоть ссыль на первоисточник.
спорим дома..аргументы в голове..MatRёShka писал(а):у меня просто профессия такая..знать запчасти
как печальноMatRёShka писал(а):у меня просто профессия такая..знать запчасти
Ремонт автомобилей? Мадам знает толк в извращениях... All Exx64 писал(а):
Ремонт автомобилей? Мадам знает толк в извр...
ну зачем так грубо , товаровед , торговля запчастями , напримерDJ0nny писал(а):торговля запчастями , например
даMatRёShka писал(а):AMAROCK писал(а):У тебя муж хорошо готовит ? Стирает ? Убирается ?
Вот читаю тебя - мужик-мужиком ведь...
у меня просто профессия такая..знать запчасти
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
спорим дома..аргументы в голове..
Да вы просто мечта, наверное многие мужики рядом с вами чувствуют себя как то не ловко?