Страница 1 из 4
Glamurrr
Здравствуйте все, сегодня стал обладателем Калины седан,2006 г.в.цвет серебро...дв 8кл. меняно переднее левое крыло, менен лобовик, остальные стекла родные.Геометрия вроде не нарушена, едет ровно и со стороны и с улицы. Руль не тянет при 90 км ч, идет прямо.Сразу вопросы ...на лобовике нет салонного зеркала, а мне оно необходимо, как его приклеить самому или что бы в сервисе по замене стекол, и какое купить?
И с печкое проблемы , круглый переключатель который направлеет потоки воздуха нерегулирует ничего, и поворачивется только в положение вертикальное и на 3 часа...в остальные вообще не проворачивается, дует хорошо на лобовое в боковые, а в ноги идет поток воздуха но очень слабый, куда копать?Всем спасибо.
zzrus
1.купи клей в автомагазине,там два тюбика идут,смешай и приклей(название клея не помню,знаю что два компонента смешивать надо.
Зы продаван должен знать.)
2.По печке-сними крутилку и вд40 туда побрызгай.
GoodOK
Зеркало выбирай, а не бери первое попавшееся. У меня с салона стоит штатное зеркало, но оно немного приближает. Лучше брать такое, которое показывает нормально, имхо.
WD я бы не брызгал, она ведь ток проводит. Разбери, погляди, что к чему. Новая крутилка стоит, думаю, недорого.
Mikhail_Sh
Glamurrr писал(а):

И с печкое проблемы , круглый переключатель который направлеет потоки воздуха нерегулирует ничего, и поворачивется только в положение вертикальное и на 3 часа...в остальные вообще не проворачивается, дует хорошо на лобовое в боковые, а в ноги идет поток воздуха но очень слабый, куда копать?Всем спасибо.



У меня по гарантии такое ремонтировали, сказали трос не закреплен был
ak75
Mikhail_Sh писал(а):

Glamurrr писал(а):

И с печкое проблемы , круглый переключатель который направлеет потоки воздуха нерегулирует ничего, и поворачивется только в положение вертикальное и на 3 часа...в остальные вообще не проворачивается, дует хорошо на лобовое в боковые, а в ноги идет поток воздуха но очень слабый, куда копать?Всем спасибо.



У меня по гарантии такое ремонтировали, сказали трос не закреплен был



Ручка не вращалась? или режим обдува не менялся?
Glamurrr
Сегодня после усилия ручка вращается, но ничего не меняется...я бы сказал что дует везде одинаково, и в низ и в бок и вниз....но совсем не дует через большие центральные воздуховоды.....(
Лайт
GoodOK писал(а):

WD я бы не брызгал, она ведь ток проводит


WD ток не проводит. 20 лет назад когда она появилась даже рекомендовали крышку трамблёра изнутри ей брызгать что бы влагу удалить и типа ток не убегал.
Ellipsis378
Думаю, ТС не обидится, если я в его тему, чтоб новую не создавать, напишу bboyan bboyan bboyan . Инфы много в интернете, раньше, на 2111, не сталкивался, калину только купил тоже, 2006, синяя. Кат прогорел. Выхлоп попердывает. Чего сделать лучше? И какие варианты сделать дешевле? Спорткар не делаю.
Из инета понял, что есть несколько вариантов:
1. Поставить вставку (шить/не шить не знаю)
2. Ставить паук + шить
3. Пламегаситель на место ката (масштаб кроилова не понял)
4. Новый кат, собственно.
Yoga
Glamurrr писал(а):

ручка вращается, но ничего не меняется


У знакомого было, развалился механизм привода тросиков внутри, тросов там несколько, а не один, пришлось ему менять этот механизм с крутилкой (тросы родные остались). В подоробности не вникал, но думаю там ничего особо сложного, мначе он бы сам туда не полез, слишком ленивый. Хотя разбирать накладку панели придётся, но блок регулировок можно вынуть, сняв только центральную накладку. В мурзилке тоже расписана замена тяг регулятора воздушных потоков
Лайт
Ellipsis378
ставь вставку. у тебя евро2. шить не надо.
Ellipsis378
Разобрался в вопросе, кат распилен был прежним хозяином. Внутренности выкинуты, "бочка" заварена обратно. Оставлю, как есть.


Ну тогда уж задам еще вопрос. На 11 нет усилителя руля, на калине есть, раньше не ездил с ним, короче, не знаю, как он себя ведет и должен вести. На ходу руль слегка "качается" из стороны в сторону. Это норма или чего надо посмотреть, сделать?
Лайт
что значит качается? на ходу усилитель не работает.
Ellipsis378
Руль крутится пипец легко вообще. Может, не привык, конечно, сегодня только начал ездить. Если руль отпустить, короче, то он люфтит вправо-влево градусов на 5.
nestor
Ellipsis378 писал(а):

Руль крутится пипец легко вообще. Может, не привык, конечно, сегодня только начал ездить. Если руль отпустить, короче, то он люфтит вправо-влево градусов на 5.


Нормально. После 40 км в час он не работает.
Ellipsis378
Ну, значит в этом плане не будем мешать машине ездить Smile

Начну с замены сальника распредвала, прокладки клапанной крышки и датчика фаз(он ошибку выдает). Ну ремни, фильтра, масла. Стандарт. Пока ничего другого не вижу(ттт)
mdiman21043
Ellipsis378
ни чего в руле на ходу люфтить не должно. на месте с выкл зажиганием есть упругий люфт с возвратом на место, это особенности устройства эмуру.
Как он работает читай в мануале, есть на оффсайте.
Ellipsis378
mdiman21043 писал(а):

на месте с выкл зажиганием есть упругий люфт с возвратом на место



Чего нет, того нет. Хм...И чего с ним делать?рейку смотреть?

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

А как понять, что ЭУР отключается вообще на ходу? Руль крутится невообразимо легко. Как будто ЭУР работает всегда. Такое может быть? Или просто не привык? Езжу первый день. После 11 тяжело привыкается. Тормоза вообще чуть тронешь, сразу как вкопанная встает.
GoodOK
Не забивай голову. Он отключается. Через неделю забудешь, что в машине есть ЭУР.
nestor
Ellipsis378 писал(а):

Тормоза вообще чуть тронешь


Тоже по началу так было. Как в ино сел.
mdiman21043
Ellipsis378
не фига он не отключается, он в любом случае компенсирует свое присутствие это раз, реально почувствуешь ослабление усиления на 100 км/ч, а на 60 как пишут в мурзилках не чувствуется. В общем чем ты медленнее едешь тем больше тебе помогает, в том то его преимущество над ГУР.
Лайт
отключается эур.
nestor
mdiman21043 писал(а):

на 100 км/ч, а на 60 как пишут в мурзилках не чувствуется.


На 40 вроде.
Лайт писал(а):

отключается

Ellipsis378
Ничего, к ЭУРу привык уже чуть. Приехал масло менять на СТО, а его нет них**. Ниже минимума вообще. Залил, буду смотреть, как быстро оно исчезает, но пыльник весь в масле заводской, картер тоже.
WWSSS
Ellipsis378 писал(а):

но пыльник весь в масле заводской, картер тоже.


Может поддон не дотянут, у меня так было с завода.
tim1202
у меня на скорости руль тяжелой, а у отца на приоре легкий. почему так?
рейку перебирал, не перетянута
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы