Страница 2 из 2
т808
Yurik 999 писал(а):

стандартный подход "Блочной замены агрегата с возвратом не кондиции поставщику", т.к. ремонтом (заменой РН в данном случае) в промышленных масштабах ни кто давно уже не занимается..


Абсолютно верно.
rg-45 писал(а):

с морганием на ХХ тем было много года 3-4 назад.


Этой проблеме уже несколько десятков лет,начиная с Г-222 и его РН Я-112В.
На копеечных с выносным РН типа 121.3702 такого не встречалось.
Igoreha-96
И вот проблема решилась.
Начну так: троить стало всё чаще и чаще. В последние дни, вкл/выкл фар уже не помогало. Но вот как-то случайно, опять когда затроило решил потрогать провода идущие на модуль зажигания. Чуть задел, прошло. Подумал совпадение. В следующий раз когда затроило, опять задел, и опять прошло. Ну понял что дело либо в колодке, либо в самих проводах, решено было на днях заменить. Но машина мне нужна каждый день, решил отложить это дело до ближайших выходных, но в очередной поездке, в пробке, так затроило "сильно" что она аж заглохла. В этот же день это повторилось ещё один раз. Я понял что ждать уже не надо, надо срочно что-то делать, и поехал в гараж, отложив дела. Купил новую колодку модуля зажигания, вместе с ней шли уже провода (короткие). Ну я решил так, откусил свои провода (чуть подальше где я их перегибал, для того что бы переставало троить), аккуратно припаял новые (без скруток, а в нахлест, предварительно залудив) и посадил термоусадочную трубку для изоляции. Воткнул уже новую колодку и решил съездить до магазина, за одним протестировать. До магазина 700-800 метров. Доехав до него у меня опять сильно затроило. Я заглушил, сходил в магазин и... ... и уже не мог завестись. Она вроде как схыватывала, но глохла. Минут 10 пытался, в конце концов я поймал момент и когда она схватила добавил газу. Сильно трясясь она раскрутилась до 2000 оборотов. Так и доехал до гаража не отпуская газа. Там я заново открыл капот и начал искать проблему. Вот что обнаружил. Если надавить на саму колодку, троить машину перестает. Снял я модуль зажигания, почистил у него минус, протер ваткой со спиртом сами контакты в нем. Поставил обратно - всё равно троит. Опять давлю на колодку - работает, не давлю - троит. Заметил вот что:
Если разъем модуля зажигания наклонить вот так:

то перестает троить. Значит дело в модуле зажигания. Он не разборный, расковыривать его не хотелось. А так как время для автомагазинов было уже позднее и поблизости не было круглосуточных, а машина утром нужна, пришлось импровизировать. Решил вбить шайбу подходящей толщины между минусом модуля и самим разъемом, т.е. как бы сделать постоянный наклон разъема.

(Фото не моё)
Запустил двигатель, не троит. Покачал, подергал разъем - не троит. Ну подумал что вроде как временно починилось, думал что можно спокойно ездить. На утро поехал. Ехала очень даже не плохо, казалось бы что всё починил. Но спустя 15 км по городу, у меня опять затроило, да так сильно...! Я постоянно глох, с первого раза не заводилась, разогнаться не мог, короче кое-как доехал до пункта назначения (ещё где-то 3-4 км по городу). Там уже на месте не выдержал, сходил в автомагазин и купил новый модуль зажигания. Сменить его не проблема, за 7 минут справился. Сейчас работает всё отлично.
Всем спасибо за отзывчивость. Оказывает проблема была в модуле зажигания. Вернее он даже рабочий у меня, не контачили дорожки или провода внутри разъема (не знаю что там в корпусе у него где этот разъем идет).
т808
Igoreha-96 писал(а):

дело в модуле зажигания. Он не разборный


При желании - разборный.
http://autonewsmonitoring.info/tuning/4051-remont-modulya-zazhiganiya-vaz-2110.html
Igoreha-96
т808 писал(а):

Igoreha-96 писал(а):

дело в модуле зажигания. Он не разборный


При желании - разборный.
http://autonewsmonitoring.info/tuning/4051-remont-modulya-zazhiganiya-vaz-2110.html


Правильно. Но как бы не прост в разборке и сборке. Потом надо будем герметизировать всё хорошо. Я бы отремонтировал, но так как я был в 20 км от дома, то пришлось уж новый купить (менял-то я модуль зажигания на улице, вернее просто на парковке) с собой кроме ключей ничего не было.
rg-45
Igoreha-96 писал(а):

не контачили дорожки или провода внутри разъема (не знаю что там в корпусе у него где этот разъем идет).


rg-45 писал(а):

досмотр с пристрастием должен быть.

провода иногда сгнивают внутри без видимых наружных повреждений.в том числе и в местах обжима клемм,клемма держится за изоляцию и кажется что всё нормально,а внутри труха.

Igoreha-96 писал(а):

Но машина мне нужна каждый день, решил отложить это дело


всегда умиляла данная постановка вопроса hehe
каждый день авто нужно аж ремонтировать некогда hehe а потом с верёвкой на трассе стоим и клянём автоваз за качество 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы