И вот проблема решилась.
Начну так: троить стало всё чаще и чаще. В последние дни, вкл/выкл фар уже не помогало. Но вот как-то случайно, опять когда затроило решил потрогать провода идущие на модуль зажигания. Чуть задел, прошло. Подумал совпадение. В следующий раз когда затроило, опять задел, и опять прошло. Ну понял что дело либо в колодке, либо в самих проводах, решено было на днях заменить. Но машина мне нужна каждый день, решил отложить это дело до ближайших выходных, но в очередной поездке, в пробке, так затроило "сильно" что она аж заглохла. В этот же день это повторилось ещё один раз. Я понял что ждать уже не надо, надо срочно что-то делать, и поехал в гараж, отложив дела. Купил новую колодку модуля зажигания, вместе с ней шли уже провода (короткие). Ну я решил так, откусил свои провода (чуть подальше где я их перегибал, для того что бы переставало троить), аккуратно припаял новые (без скруток, а в нахлест, предварительно залудив) и посадил термоусадочную трубку для изоляции. Воткнул уже новую колодку и решил съездить до магазина, за одним протестировать. До магазина 700-800 метров. Доехав до него у меня опять сильно затроило. Я заглушил, сходил в магазин и... ... и уже не мог завестись. Она вроде как схыватывала, но глохла. Минут 10 пытался, в конце концов я поймал момент и когда она схватила добавил газу. Сильно трясясь она раскрутилась до 2000 оборотов. Так и доехал до гаража не отпуская газа. Там я заново открыл капот и начал искать проблему. Вот что обнаружил. Если надавить на саму колодку, троить машину перестает. Снял я модуль зажигания, почистил у него минус, протер ваткой со спиртом сами контакты в нем. Поставил обратно - всё равно троит. Опять давлю на колодку - работает, не давлю - троит. Заметил вот что:
Если разъем модуля зажигания наклонить вот так:
то перестает троить. Значит дело в модуле зажигания. Он не разборный, расковыривать его не хотелось. А так как время для автомагазинов было уже позднее и поблизости не было круглосуточных, а машина утром нужна, пришлось импровизировать. Решил вбить шайбу подходящей толщины между минусом модуля и самим разъемом, т.е. как бы сделать постоянный наклон разъема.
(Фото не моё)
Запустил двигатель, не троит. Покачал, подергал разъем - не троит. Ну подумал что вроде как временно починилось, думал что можно спокойно ездить. На утро поехал. Ехала очень даже не плохо, казалось бы что всё починил. Но спустя 15 км по городу, у меня опять затроило, да так сильно...! Я постоянно глох, с первого раза не заводилась, разогнаться не мог, короче кое-как доехал до пункта назначения (ещё где-то 3-4 км по городу). Там уже на месте не выдержал, сходил в автомагазин и купил новый модуль зажигания. Сменить его не проблема, за 7 минут справился. Сейчас работает всё отлично.
Всем спасибо за отзывчивость. Оказывает проблема была в модуле зажигания. Вернее он даже рабочий у меня, не контачили дорожки или провода внутри разъема (не знаю что там в корпусе у него где этот разъем идет).