Страница 2 из 2
ptw
SS 220 писал(а):

Стук в основном в поворотах на неровностях.


из рейки тяги выходят ,поболтай одну вертикально наверняка люфт
есть регулеровачный болт его можно немного поджать,по началу недельку немного закусывать будет потом притрется нормально и не будет стучать,если не поможет регулеровка болтом продают ремкомплекты по 150р.
Fray98rus
Guzh писал(а):

Тем не менее все равно что то снимают или отгибают - просто так там не подлезть.


не снимают и не отгибают. Если машина не адски занижена, то ключ как раз проходит вдоль рулевой тяги до муфты/контрящей гайки.
В одном месте мне сначала растяжку снимали зачем-то(идиоты), а в другом уже этими ключами орудовали.
Dranik
Guzh писал(а):

Тем не менее все равно что то снимают или отгибают - просто так там не подлезть.


мдя facepalm


Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

ptw писал(а):

есть регулеровачный болт его можно немного поджать,по началу недельку немного закусывать будет потом притрется нормально и не будет стучать


ты прежде чем подобную ересь писать книжку хотя бы открой и почитай как делается правильная регулировка рейки.
никаких подкусов при поворачивании руля не допускается и при регулировке нужно найти точный момент когда и стука нет и когда вращение без подкусываний.
никаких
ptw писал(а):

потом притрется


тама не допускается.
это рулевое!!!

Зы по фото видно сколько места для регулировки схода через верх.
ptw
Dranik писал(а):

ты прежде чем подобную ересь писать книжку хотя бы открой и почитай как делается правильная регулировка рейки.
никаких подкусов при поворачивании руля не допускается и при регулировке нужно найти точный момент когда и стука нет и когда вращение без подкусываний.
никаких


в этом ты не прав, на моей уже хороший люфт был,естественно стучала рейка,подтянул рег. болт - мало все равно рулевые болтаются,подтянул еще слишком закусывает,нашел золотую середину где немного в нятяг руль , поездил пару дней рулевая стала нормально двигаться,по другому зазор не выберишь, или тупо снимаем реку и меняем потроха.
Dranik
ptw писал(а):

на моей уже хороший люфт был,естественно стучала рейка,подтянул рег. болт - мало все равно рулевые болтаются,подтянул еще слишком закусывает,нашел золотую середину где немного в нятяг руль


то что у тебя так было или у меня тоже так было это не означает что так правильно.
в идеале должен просто подтянуть и найти ту серединку где рейка не стучит и во всём своём ходе работает без подкусываний.
Guzh
На данный момент с подвеской все нормально, развал-схождение сделаны, но получила продолжение история с внутренней гранатой - спустя пару дней снова потек сальник. Заменили на новый сальник, снова потек. Теперь съездили купили новую гранату, в авто49, якобы по заверениям вазовская за 960 руб., вот батя меняет снова - уже гранату и новый сальник. Будем смотреть как дальше дело пойдет.
Я признаться не представляю от чего там сальник в коробке может течь - никаких особых задиров на старой гранате вроде не было. facepalm Хотя честно скажу тогда когда ставили ШРУС совсем уж досконально не осматривал под лупой. Неужели когда ставим заминаем??? Но вроде тоже все аккуратненько - поставили шрус в сборе и по противоположной гранате через дощечку стукнули большим молотком - чтобы шрус зашел.
Fray98rus
Guzh
а сальник именно тот который надо поставили? левый с правым не спутали?
Guzh
Вообщем отец только что позвонил - говорит поставил тот сальник что шел в комплекте - он как то туже входит. Также какие то там пружинки они с соседом по гаражу подкусывали чтобы также старые сальники до ума довести (они их тоже вроде как подогнали). Я признаться не фига не понял - сейчас просто не до этого - вечер пятницы hehe , но течь вроде как победили.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы