Страница 1 из 1
DIMM-ON
Всем добрый день! Есть желание купить относительно свежую б/у калину, выбор пока пал на хэтчбэк выпуска октябрь 2011 года - m.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/avtomobili_s_probegom/lada_kalina_2011_224680438/photos
При общении с хозяйкой выяснилось, что она обращалась по гарантии в сервис со стуком в двигателе и при дальнейшем просмотре сервисной книжки, в ней при пробеге 17000 км есть отметка о замене поршней. Насколько я знаю, в 8-клапанных моторах объема 1.6 имела быть места проблема стука поршней особенно в холодное время года ввиду разных классов, установленных на заводе. Насколько критично это может быть? Есть ли повод отказаться от дальнейшей проверки авто, а также адекватна ли цена на Ваш взгляд?
WWSSS
Дорого,можно поискать 1,6 16 кл, в фарше в эти деньги.Двигатель шумный пипец,зимой особенно-зато с низов трактор. Разные поршня конструктивный косяк данного мотора. Установка поршней одного класса дает приход,но не долго. С болтающимися поршнями двиг свой ресурс отходит, так заявляют на сервисе. А так ничего особенного в этом двгателе,свои прелести есть и в 1,6 -16 кл,и в 1,4-16кл. Но 16 кл хотя бы везет неплохо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы